Поехали!

velaskes

Ничего личного


email
сообщение #301, 02.10.2014 в 10:39
Re:любители волосипедов БМВ(большой мужской велосипед)
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 01.10.2014 в 21:02
цитата сообщения от velaskes отправленного 01.10.2014 в 10:20
Да уж! Гордо парящий по ПЧ АИСТ - ОРЕЛ ТРАСС, это скорее беззащитная,бесшабашная птичка   А сзади дымящий и ревущий, великий и ужасный, -  автоТРАНССВИСТИТ за спиной.
Юрик!Тебе уже перевалило за полтийник ,считай пол жизни прожил как минимум ,а ты все остался маленькой ,зашуганой птичкой. Тебе уже ,как я понял,смело переходить дорогу на красный свет и в женскую баню ходить без справки о дееспособности.Может ,когда маленький был , тебе витаминов не доставалось? Наверное и росточком не козыряешь?
Спасибо, за "минимум полжизни", а летать по трассам не по мне. Бессмысленный риск - доверять свою жизнь пролетающим мимо каждую секунду, фурам и автобусам. Берегите себя!
зябра-фэт2014 и друг.
 
shserg
гость

email
сообщение #302, 02.10.2014 в 11:08, изменено: 02.10.2014 в 11:27 (Nord-in Северный)
А какие варианты есть, если между точкой А и точкой Б нет дорог, кроме асфальтированной трассы? Водители фур - самые опытные и грамотные, они столько наматывают за свою жизнь и зарабатывают этим делом, что подвергать свою и чужую жизнь опасности не в их правилах. А вот то, что в городе на дороге появилось много "пацанчиков" на реальных БМВ - это трагедия, с которой неясно как бороться, кроме как спрятаться на тротуаре, что я сейчас делаю и вам желаю. К поездке по трассам вне города это не относится.
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #303, 02.10.2014 в 14:14
цитата сообщения от Nord-in Северный отправленного 02.10.2014 в 11:08
А какие варианты есть, если между точкой А и точкой Б нет дорог, кроме асфальтированной трассы? Водители фур - самые опытные и грамотные, они столько наматывают за свою жизнь и зарабатывают этим делом, что подвергать свою и чужую жизнь опасности не в их правилах. А вот то, что в городе на дороге появилось много "пацанчиков" на реальных БМВ - это трагедия, с которой неясно как бороться, кроме как спрятаться на тротуаре, что я сейчас делаю и вам желаю. К поездке по трассам вне города это не относится.
Это в теории. На практике фуры водят те же люди. Есть и молодые пацанчики, пересевшие вчера с бмв. Если номера российские, то могут совсем беспредельно по дороге ехать.
А опытные и мудрые ещё и спать за рулём умеют
Я редко езжу на авто, но уже насмотрелся на таких товарищей вдоволь.
карытойд
 
сообщение #304, 02.10.2014 в 15:07
цитата сообщения от Nord-in Северный отправленного 02.10.2014 в 11:08
Водители фур - самые опытные и грамотные, они столько наматывают за свою жизнь и зарабатывают этим делом, что подвергать свою и чужую жизнь опасности не в их правилах.
Ехал я как-то на капоте фуры метров 100, пока водила не проснулся. Повезло, что ехал не на велике, а в машине.
И притираются они к велу при обгоне нередко.
здесь была реклама
 
shserg
гость

email
сообщение #305, 02.10.2014 в 15:11
Точно так было?
https://www.youtube.com/watch?v=h6caMotWqno
 
сообщение #306, 02.10.2014 в 15:16
цитата сообщения от Nord-in Северный отправленного 02.10.2014 в 15:11
Точно так было?
https://www.youtube.com/watch?v=h6caMotWqno
ваш юмор неуместен
было на мкаде на скорости 90
здесь была реклама
 
shserg
гость

email
сообщение #307, 02.10.2014 в 15:18, изменено: 02.10.2014 в 15:18 (Nord-in Северный)
Вы ехали по обочине или линия разметки располагалась слева от вас? Если шпарить по полосе на велике, то да, вариантов выжить мало.
 
s4eed
гость

email
сообщение #308, 02.10.2014 в 15:25
цитата сообщения от Nord-in Северный отправленного 02.10.2014 в 15:18
Вы ехали по обочине или линия разметки располагалась слева от вас? Если шпарить по полосе на велике, то да, вариантов выжить мало.
цитата сообщения от rrom-ma отправленного 02.10.2014 в 15:07
цитата сообщения от Nord-in Северный отправленного 02.10.2014 в 11:08
Водители фур - самые опытные и грамотные, они столько наматывают за свою жизнь и зарабатывают этим делом, что подвергать свою и чужую жизнь опасности не в их правилах.
Ехал я как-то на капоте фуры метров 100, пока водила не проснулся. Повезло, что ехал не на велике, а в машине.
И притираются они к велу при обгоне нередко.
 
сообщение #309, 02.10.2014 в 15:27
цитата сообщения от Nord-in Северный отправленного 02.10.2014 в 15:18
Вы ехали по обочине или линия разметки располагалась слева от вас? Если шпарить по полосе на велике, то да, вариантов выжить мало.
А вы читать умеете? Причем здесь линии полосы и тд? Авария была не на веле.
здесь была реклама
 
shserg
гость

email
сообщение #310, 02.10.2014 в 15:31, изменено: 02.10.2014 в 15:31 (Nord-in Северный)
Ррома, вы мешаете мух с котлетами. Авто сравниваете с великом. Поэтому я и спросил: вы ехали на авто по полосе или по обочине? Иначе к чему этот пример?

Это форум не про автомобили, вы ошиблись страничками.
 
сообщение #311, 02.10.2014 в 15:47
цитата сообщения от Nord-in Северный отправленного 02.10.2014 в 15:31
Ррома, вы мешаете мух с котлетами. Авто сравниваете с великом. Поэтому я и спросил: вы ехали на авто по полосе или по обочине? Иначе к чему этот пример?
Это форум не про автомобили, вы ошиблись страничками.
Это справедливое замечание, на ваш пост об опытности водителей фур. Далее из собственных наблюдений подмечено, что они часто притираются к великам. Полагаю, из-за самоуверенности в своей опытности.
Вы за городом ездите по обочинам?
здесь была реклама
 
shserg
гость

email
сообщение #312, 02.10.2014 в 15:50
Нет. Не езжу, боюсь
 
сообщение #313, 02.10.2014 в 20:14
Птенчики! Вы обсуждаете вопрос который в этой теме является аксиомой Т.е. не требуется его обсуждать,надо или не надо БМВ ехать по ПЧ -это ЗАКОН темы -ОБЯЗАН , если ты настоящий ценитель этой модели велосипеда.
огтвечаю на поставленый вопрос выше . Я за городом всегда еду по обочине,а если её нет то по самой полосе ,ограничивающей правую сторону проезжей части дороги. Не скажу что это легко и удобно,но намеченную дорогу надо преодолеть,какая она трудная не была.Бдительность и осторожность в первую очередь.Ты должен быть полностью уверен в исправности велосипеда,уметь в движении правильно оценивать дорожную обстановку(уши и глаза должны все слышать (шум приближающихся машин и другой техники) и видеть(преграды впереди и др. важные для передвижения нюансы).Если ты чувствуешь что ты на ПЧ *как не в своей тарелке* и это чувство не покидает тебя постоянно,то не старайся себя насиловать ,а немедленно перестань использовать ПЧ для твоих маршрутов.Прокладывай их по пешеходным дорожкам,велодорожкам,проселочным и лесным тропинкам.Видишь сколько вариантов получать наслаждение от езды на велосипеде.Главное разобраться в себе и понять от чего ты больше получаешь удовлетворение.
 
shserg
гость

email
сообщение #314, 02.10.2014 в 20:23
То-то мой сосед на дачу всегда под киром ездит. Чтобы чувства обострились. Один раз даже в обостренных чувствах между ног  гаишнику заехал. Тот аж свисток в недоумении проглотил
 
сообщение #315, 02.10.2014 в 21:59
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 02.10.2014 в 20:14
Птенчики! Вы обсуждаете вопрос который в этой теме является аксиомой Т.е. не требуется его обсуждать,надо или не надо БМВ ехать по ПЧ -это ЗАКОН темы -ОБЯЗАН , если ты настоящий ценитель этой модели велосипеда.
огтвечаю на поставленый вопрос выше . Я за городом всегда еду по обочине,а если её нет то по самой полосе ,ограничивающей правую сторону проезжей части дороги. Не скажу что это легко и удобно,но намеченную дорогу надо преодолеть,какая она трудная не была.Бдительность и осторожность в первую очередь.Ты должен быть полностью уверен в исправности велосипеда,уметь в движении правильно оценивать дорожную обстановку(уши и глаза должны все слышать (шум приближающихся машин и другой техники) и видеть(преграды впереди и др. важные для передвижения нюансы).Если ты чувствуешь что ты на ПЧ *как не в своей тарелке* и это чувство не покидает тебя постоянно,то не старайся себя насиловать ,а немедленно перестань использовать ПЧ для твоих маршрутов.Прокладывай их по пешеходным дорожкам,велодорожкам,проселочным и лесным тропинкам.Видишь сколько вариантов получать наслаждение от езды на велосипеде.Главное разобраться в себе и понять от чего ты больше получаешь удовлетворение.
У меня возник вопрос: по каким дорогам АИСТУ-1 больше всего нравится ездить?
Мне езда по асфальту никогда не доставляла удовольствия, даже когда я ездил на своем стареньком Аисте.
Аист - это универсальный велосипед и он заслуженно занимает свою нишу, особенно в сельской местности, где нет таких преград, для преодоления которых нужно поднимать переднее колесо.
На Аист можно спокойно загрузить как минимум 4 мешка картошки, не боясь, что он под ними развалится.
Его можно спокойно оставить пристегнутым возле магазина, не боясь, что его украдут.
 
1 ... 19 20 21 22 23 ... 246 печатать
Поехали! © 2002-2019