Поехали!
сообщение #226, 18.09.2014 в 19:13
Re:любители волосипедов БМВ(большой мужской велосипед)
Только фанат БМВ может подсказать, где найти запчасть к чему-то похожему, вроде Мерседеса: http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=75960
 
s4eed
гость

email
сообщение #227, 18.09.2014 в 19:20, изменено: 18.09.2014 в 19:23 (JMC)
цитата сообщения от Zyfix отправленного 18.09.2014 в 19:13
Только фанат БМВ может подсказать, где найти запчасть к чему-то похожему, вроде Мерседеса: http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=75960
Шутки-шутками, а разве у "брендовых" велосипедов какие-то свои особые дропауты? Я думал они все более-менее одинаковые. Тем более, не Мерседесом единым живы бренды, гугл также выдает картинки по велам "Hummer", "Land Rover", "Lamborghini", "Ferrari".

P.S. Вроде подойдет под критерий БМВ, нет?

 
сообщение #228, 18.09.2014 в 19:31
Причем тут дропауты? Человек про петух спрашивал.
 
s4eed
гость

email
сообщение #229, 18.09.2014 в 19:51
цитата сообщения от Zyfix отправленного 18.09.2014 в 19:31
Причем тут дропауты? Человек про петух спрашивал.
Ну да... это не одно и то же?
http://dragonbike.by/zapchasti/petuxi-semnyj-dropaut/
 
сообщение #230, 18.09.2014 в 20:10, изменено: 18.09.2014 в 20:15 (Zyfix)
Исходя из ссылки на Драгон по-моему уже очевидно, что петухи бывают очень разными. А на втором приведенном Вами фото, с круизером, эмм... несъемный дропаут? Зачем вообще говорить 2 длинных слова с нечетким смыслом, если есть понятный термин из одного слова?



Картинку рисовал не я, прошу заметить.

На Чайнике на русском написали вообще доходчиво - "подвес переключателя". Чего и Драгону желаю. А дропаут это все-таки дропаут (на картинке выше -  подписаны слева).
 
s4eed
гость

email
сообщение #231, 18.09.2014 в 20:19
цитата сообщения от Zyfix отправленного 18.09.2014 в 20:10
Исходя из ссылки на Драгон по-моему уже очевидно, что петухи бывают очень разными. А на втором приведенном Вами фото, с круизером, эмм... несъемный дропаут? Зачем вообще говорить 2 длинных слова с нечетким смыслом, если есть понятный термин из одного слова?


Картинку рисовал не я, прошу заметить.

На Чайнике на русском написали вообще доходчиво - "подвес переключателя". Чего и Драгону желаю. А дропаут это все-таки дропаут (на картинке выше -  подписаны слева).
Фото с круизером я оставил как пример того, что можно подразумевать под "большим мужским волосипедом", петух к нему не имел никаого отношения.
 

Kekerio

ВелоСтарпер


email
сообщение #232, 18.09.2014 в 20:20, изменено: 18.09.2014 в 20:21 (Kekerio)
вот так в типе про пластилиновый аист появилось фото не самого дешевого шивы
Минск м. Восток
 
сообщение #233, 18.09.2014 в 20:30
цитата сообщения от Iron Wolf отправленного 18.09.2014 в 07:35
АИСТ, а к БМВ ты относишь только "Аисты", или всех с 28"?
БМВ- это велосипед дорожный с одной скоростью и ножным тормозом,  который и дает  по-настоящему переносить трудности и радости  преодоленных дорог. Настоящий мужчина не должен бояться и стыдиться пота,так как рабочий пот-это как хорошие духи для дам. Все достижения которые достались мужчине без усилий и пота ни чего не стоят, и время потраченое на это достижение не имеет ни какого смысла жизни как для него самого так и для окружающих.
 
сообщение #234, 18.09.2014 в 20:35
Что касается пота, то его достаточно и на одной, и на 27 скоростях )
В остальном согласен
2011 3.200 км 2012 5.735 км
2013 6.815 км 2014 10.368 км
2015 6.300 км 2016 4.019 км
2017 5.460 к
 
сообщение #235, 18.09.2014 в 20:59
цитата сообщения от Верволк отправленного 18.09.2014 в 09:46
цитата сообщения от dipzakaz отправленного 17.09.2014 в 19:21
а кто мешает, на Аист поставить нормальные колеса? Конечно, покупать его смысла тогда не будет... Но я взял раму с вилкой вложил 200 у.е. и на выходе получил нормальный дорожный вел.
кстати, также был давеча в Мото-вело, и мне продавец объяснил, что сейчас все Аисты клепают в Китае. А у нас только сборочный цех. Да и что это за завод у которого даже фирменного магазина нет. Мото-вело это ж коммерческая лавка  .

Так что если говорить про Аисты, то лучше взять советское основание и собрать неплохой сити-байк.

Следующий по важности узел после колес - это рама (и вилка).

В советское основание проблематично поставить нормальную каретку (или не нормальную, но хотя бы квадрат, под простые китайские алюминиевые шатуны).
В современных аистах каретка сразу квадрат (кареточный узел, похоже, с английской резьбой). Но вот рамы - вопрос. Рамы недавних лет (2008-2013), что делались на мотовело, по отзывам, долго не живут, бывает, что разваливаются прямо на ходу, и ржавеют очень быстро. Если они теперь ставят рамы из Китая, то их качество не известно. Хорошая сталь в Китае тоже денег стоит.


цитата сообщения от dipzakaz отправленного 17.09.2014 в 19:21
а кто мешает, на Аист поставить нормальные колеса? Конечно, покупать его смысла тогда не будет... Но я взял раму с вилкой вложил 200 у.е. и на выходе получил нормальный дорожный вел.
А я взял за 160 из германии простой гибрид с приводом аливио, подтянул спицы, заменил резину, тормоза и получил очень даж нормальный дорожный вел. В барахолке такие по 500-600 впаривают. )))


В советскую раму вставить вал с промами 203 серии ваще нет проблем, но надо приложить, конечно, руки. ТАк и я говорю, что они китайские, а китайцы не парятся особо )). Да и эмблему вы видели новую - убожество.

А что за вел из Германии за 160, ради интереса?
 
сообщение #236, 18.09.2014 в 21:12
цитата сообщения от Kekerio отправленного 18.09.2014 в 07:37
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 18.09.2014 в 03:10
КОЛЯН,спасибо за отзыв.Надо нам всем любителям БМВ очень важный вопрос решить,который заключется в том что как долго мы будем еще давить на велодорожках людей и животных которые попадаются у нас по пути.Не пора ли нам  выезжать на проезжую часть дорог и спакойно совершать свои велопоходы не конфликтуя с зелеными человечками(ГАИ) конечно же  заплатив дорожный налог ,сдав ПДД,и зарегистрировав БМВ . Сколько можно пригать по бордюрам и мешать людям спокойно гулять по отведенной для них территории.ВД-это для малышей которые большого вреда не сделают если на свих треколесных придавят немного кого и еще ВД для тех кто недорос что бы стать участником движения на дороге.
Харэ уже агитировать за свою муть. Не жалко вам своей жизни - разгонитесь на Аисте и в стенку. Почитая ваши опусы, в коих вы регулярно предлагаете людям нарушать и ПДД и АК РБ люди с менее устойчивой психикой на самом деле решат, что передвижение по ПЧ безопасно. Чтобы разрушить этот миф, достаточно глянуть, сколько людей гибнет в ДТП на велосипедах за городом (регулярно раз в неделю) и калечатся в городе. Случай возле цирка. Охота вам в палату к сотоварищу или ямку 2*3 вне очереди - дело ваше. Но не фиг других подбивать
Игорек ,что ты такой зашуганый? Поменьше смотри  и слушай  СМИ о проишествиях. И тогда твоя мутная головка проясниться как в самый солнечный день. Вот тогда ты начнешь ясно и понятно мыслить и анализировать сложившуюся обстановку.А может тебе нравиться пугать и давить  людей,животных и птиц на велодорожке? На ВД ты никто и ни каких прав не имеешь ,ты для прохожих как бельмо на глазу и ты находишься все время в неготивной ауре. В такой обстановке ты сам того не ведая превращаешься в монстра которого так и хочеться уничтожить ,что бы не мешал людям спокойно и безопасно себя чувствовать на их территории. Проезжая часть-это уже какойто порядок и закон( пусть даже не совсем идеальные) и ты на этом фоне уже что то значишь и начинаешь себя уважать( только уважая сам себя ты сможешь уважать других) Так что выбирай (жизнь не вечная) или жить как изгой общества или жить  как полноправный ,достойный и уважаемый её гражданин. Тебе решать.
 
s4eed
гость

email
сообщение #237, 18.09.2014 в 21:17, изменено: 18.09.2014 в 21:19 (JMC)
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 18.09.2014 в 21:12
цитата сообщения от Kekerio отправленного 18.09.2014 в 07:37
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 18.09.2014 в 03:10
КОЛЯН,спасибо за отзыв.Надо нам всем любителям БМВ очень важный вопрос решить,который заключется в том что как долго мы будем еще давить на велодорожках людей и животных которые попадаются у нас по пути.Не пора ли нам  выезжать на проезжую часть дорог и спакойно совершать свои велопоходы не конфликтуя с зелеными человечками(ГАИ) конечно же  заплатив дорожный налог ,сдав ПДД,и зарегистрировав БМВ . Сколько можно пригать по бордюрам и мешать людям спокойно гулять по отведенной для них территории.ВД-это для малышей которые большого вреда не сделают если на свих треколесных придавят немного кого и еще ВД для тех кто недорос что бы стать участником движения на дороге.
Харэ уже агитировать за свою муть. Не жалко вам своей жизни - разгонитесь на Аисте и в стенку. Почитая ваши опусы, в коих вы регулярно предлагаете людям нарушать и ПДД и АК РБ люди с менее устойчивой психикой на самом деле решат, что передвижение по ПЧ безопасно. Чтобы разрушить этот миф, достаточно глянуть, сколько людей гибнет в ДТП на велосипедах за городом (регулярно раз в неделю) и калечатся в городе. Случай возле цирка. Охота вам в палату к сотоварищу или ямку 2*3 вне очереди - дело ваше. Но не фиг других подбивать
Игорек ,что ты такой зашуганый? Поменьше смотри  и слушай  СМИ о проишествиях. И тогда твоя мутная головка проясниться как в самый солнечный день. Вот тогда ты начнешь ясно и понятно мыслить и анализировать сложившуюся обстановку.А может тебе нравиться пугать и давить  людей,животных и птиц на велодорожке? На ВД ты никто и ни каких прав не имеешь ,ты для прохожих как бельмо на глазу и ты находишься все время в неготивной ауре. В такой обстановке ты сам того не ведая превращаешься в монстра которого так и хочеться уничтожить ,что бы не мешал людям спокойно и безопасно себя чувствовать на их территории. Проезжая часть-это уже какойто порядок и закон( пусть даже не совсем идеальные) и ты на этом фоне уже что то значишь и начинаешь себя уважать( только уважая сам себя ты сможешь уважать других) Так что выбирай (жизнь не вечная) или жить как изгой общества или жить  как полноправный ,достойный и уважаемый её гражданин. Тебе решать.
Ну да, на ВД ты тварь дрожащая, а на проезжей части - царь, бог, и прочее... Вот только, *ука, водителям про это рассказать забыли, и они по прежнему смотрят на вас с вашими волосипедами как на потенциальную груду металлолома вперемешку с фаршем, если вздумаете вильнуть влево-вправо и угодить им под колеса. О грузовиках и говорить нечего, намотают на колесо, и не заметят. Но вы давайте, двигайте свои идеалы, убеждайте себя в том, что на проезжей части вы что-то значите.

Для "за ВДВ" - поясню их же фразой, только слегка изменю среду обитания.
цитата:
На Проежей Части ты никто и ни каких прав не имеешь ,ты для водителей как бельмо на глазу и ты находишься все время в неготивной ауре. В такой обстановке ты сам того не ведая превращаешься в монстра которого так и хочеться уничтожить ,что бы не мешал водителям спокойно и безопасно себя чувствовать на их территории.
 
сообщение #238, 18.09.2014 в 21:17
цитата сообщения от hyperwolf отправленного 18.09.2014 в 14:36
Очевиднейший плюс БМВ
Это не плюс ,а это ПЛЮСИЩЕ. Настоящий БМВ.
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #239, 18.09.2014 в 21:35
цитата сообщения от dipzakaz отправленного 18.09.2014 в 20:59
А что за вел из Германии за 160, ради интереса?
1, куплен весной 2013 года,
2, там было убито в хлам заднее колесо (обод протерт, втулка как-бы аливио, но барабан стоял попроще)
3, все тросы ржавые
4, один тормоз отсутствовал, вместо него что-то ужасное стояло
Гибрид Би-Ван (Be One, B1), алюм. рама, дюймовая хромолевая вилка, флетбар, вибрейки.

И потом, я творчески преувеличил, что я что-то получил из него. Я его раздел до рамы с вилкой, и так оно пока лежит. Колеса разобрал - нужно пересобирать - это отдельная тема. К зиме, может быть, соберу что-то зимнее на этой раме. Зимой нужно что-то алюмниевое. И я наотрез отказываюсь ездить без передач (на синглспиде) зимой.
Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #240, 19.09.2014 в 13:41, изменено: 19.09.2014 в 13:53 (GeneralProger)
цитата сообщения от JMC отправленного 18.09.2014 в 19:20
цитата сообщения от Zyfix отправленного 18.09.2014 в 19:13
Только фанат БМВ может подсказать, где найти запчасть к чему-то похожему, вроде Мерседеса: http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=75960
Шутки-шутками, а разве у "брендовых" велосипедов какие-то свои особые дропауты? Я думал они все более-менее одинаковые. Тем более, не Мерседесом единым живы бренды, гугл также выдает картинки по велам "Hummer", "Land Rover", "Lamborghini", "Ferrari".

P.S. Вроде подойдет под критерий БМВ, нет?

Имел я дело с таким китайским ширпотребом. Велосипеды BMW вроде как даже бывают от BMW, но вот что продают под маркой BMW за ~15-20 тысяч, фотографии ниже сделал я осматривая такой велосипед за 19990 в веломагазине. Это мне достали белый вариант из коробки:

Это сварка снизу вилки

Из коробки он весь в сколах и царапинах (ну наверное это в данном случае такая транспортировка была

Собранный черный вариант (судя по всему окончание левой грипсы в коробку не положили)

Вид сбоку

Вообщем остерегайтесь китайских подделок))
 
1 ... 14 15 16 17 18 ... 246 печатать
Поехали! © 2002-2019