Поехали!
сообщение #196, 16.09.2014 в 22:26
Re:любители волосипедов БМВ(большой мужской велосипед)
Делаем ставки :-)
2011 3.200 км 2012 5.735 км
2013 6.815 км 2014 10.368 км
2015 6.300 км 2016 4.019 км
2017 5.460 к
 
сообщение #197, 17.09.2014 в 02:40
цитата сообщения от Alen отправленного 16.09.2014 в 07:59
Прям, какое-то нашествие рыжих псов, как в "Маугли"....
Ребята, откройте свою тему стёба над АИСТами и прочими, по вашему мнению, недостойными.
И стебайтесь там, себе на здоровье! А то развели срач...
Спасибо САНЯ за поддержку порядка в теме.
 
сообщение #198, 17.09.2014 в 03:48
цитата сообщения от Sacha отправленного 16.09.2014 в 08:26
цитата сообщения от Alen отправленного 16.09.2014 в 07:59
Прям, какое-то нашествие рыжих псов, как в "Маугли"....
Ребята, откройте свою тему стёба над АИСТами и прочими, по вашему мнению, недостойными.
И стебайтесь там, себе на здоровье! А то развели срач...
зачем темы плодить? есть целых две тематические темы. Они. же для того и создавались- выделиться и подняться над серрй массой. Остальные заходят позавидовать.
По теме. Как дела у Аиста с обслуживанием. Какие узлы "летят" чаще. На что годны родные ободья?
ПС из личного опыта езды на деловом дорожнике: что ни поездка, то поломка. Руль крепко зажать не получается. Когда дёргаешь, прокручивается. Педали хлам. Колёса при езде ощутимо шевелятся- нет жёсткости
С мая 2014 купил новый *аист* модели 28-130 проехал более 3000 км . Обода конечно желают лучшего качества но для велопутешествий вполне даже пригодны ( это я для пробы  испытал  их на спуске лесной трассы в Крыжовке и получил на заднем колесе хорошую восьмерку и минус две спицы . Но больше так издеваться над своим БМВ-АИСТом я никогда не буду.) Комплектующийся насос сразу можно выбросить(пластмасовый корпус после 2-3 качков нагревается и расширяется ,и от этого перестаёт катать воздух) и преобрести хороший старой комплектации с аллюминивым корпусом (продаются дешево на * поле чудес * в Ждановичах).Родная резина заднего колеса пришла в негодность (стерся протектор) на 2200 км. Все остальные узлы работают хоршо и без нариканий. Я своим БМВ вполне даже доволен ,чего не могу сказать о модели 28-240 ,которую купил для внучки. Большая(ведущая) звездочка сделана из подозрительнотонкого металла  который легко даже рукой дефйормировать не говоря о ноге. При контрольном проезде на нем, цепь слетела при движении и деформировала эту звездочку в четырех местах согнув. Велосипед куплен в июле этого года. Вчера сдол его в гарантийную мастерскую ММВЗ. Приемщица и мастер по ремонту велотехники сначала вообще не хотели велосипед брать на гарантийный ремонт но после моей разъяснительной беседы они притихли и молча заполнили все документы на ремонт. В заявлении о причине поломки я написал ,что необходимо провести анализ материала из которого изготовлена звездочка и соответствует она для силовых ножных нагрузок человека (по инструкции вес велосипедиста до 95 кг). Высказал своё мнение и руководству завода что возможно надо этот узел на модели 28-240 заменить узлом модели 28-130(они взаимозаменяемы). 22.09.14г должен быть сделан ремонт и я посмотрю какое решение они приняли(обязательно сообщу о результате в своей теме).
 

Kekerio

ВелоСтарпер


email
сообщение #199, 17.09.2014 в 07:27
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 17.09.2014 в 03:48
цитата сообщения от Sacha отправленного 16.09.2014 в 08:26
цитата сообщения от Alen отправленного 16.09.2014 в 07:59
Прям, какое-то нашествие рыжих псов, как в "Маугли"....
Ребята, откройте свою тему стёба над АИСТами и прочими, по вашему мнению, недостойными.
И стебайтесь там, себе на здоровье! А то развели срач...
зачем темы плодить? есть целых две тематические темы. Они. же для того и создавались- выделиться и подняться над серрй массой. Остальные заходят позавидовать.
По теме. Как дела у Аиста с обслуживанием. Какие узлы "летят" чаще. На что годны родные ободья?
ПС из личного опыта езды на деловом дорожнике: что ни поездка, то поломка. Руль крепко зажать не получается. Когда дёргаешь, прокручивается. Педали хлам. Колёса при езде ощутимо шевелятся- нет жёсткости
С мая 2014 купил новый *аист* модели 28-130 проехал более 3000 км . Обода конечно желают лучшего качества но для велопутешествий вполне даже пригодны ( это я для пробы  испытал  их на спуске лесной трассы в Крыжовке и получил на заднем колесе хорошую восьмерку и минус две спицы . Но больше так издеваться над своим БМВ-АИСТом я никогда не буду.) Комплектующийся насос сразу можно выбросить(пластмасовый корпус после 2-3 качков нагревается и расширяется ,и от этого перестаёт катать воздух) и преобрести хороший старой комплектации с аллюминивым корпусом (продаются дешево на * поле чудес * в Ждановичах).Родная резина заднего колеса пришла в негодность (стерся протектор) на 2200 км. Все остальные узлы работают хоршо и без нариканий. Я своим БМВ вполне даже доволен ,чего не могу сказать о модели 28-240 ,которую купил для внучки. Большая(ведущая) звездочка сделана из подозрительнотонкого металла  который легко даже рукой дефйормировать не говоря о ноге. При контрольном проезде на нем, цепь слетела при движении и деформировала эту звездочку в четырех местах согнув. Велосипед куплен в июле этого года. Вчера сдол его в гарантийную мастерскую ММВЗ. Приемщица и мастер по ремонту велотехники сначала вообще не хотели велосипед брать на гарантийный ремонт но после моей разъяснительной беседы они притихли и молча заполнили все документы на ремонт. В заявлении о причине поломки я написал ,что необходимо провести анализ материала из которого изготовлена звездочка и соответствует она для силовых ножных нагрузок человека (по инструкции вес велосипедиста до 95 кг). Высказал своё мнение и руководству завода что возможно надо этот узел на модели 28-240 заменить узлом модели 28-130(они взаимозаменяемы). 22.09.14г должен быть сделан ремонт и я посмотрю какое решение они приняли(обязательно сообщу о результате в своей теме).
полагаю выкинут производственные запасы пластилиновых звезд и закупят как минимум срамовские
Минск м. Восток
 

Kekerio

ВелоСтарпер


email
сообщение #200, 17.09.2014 в 07:35
а еще, рассчитывать поиметь за 100 долларов нормальный велосипед - верх наглости белорусости
Минск м. Восток
 
сообщение #201, 17.09.2014 в 08:48
Не, это мотовеловцы наглые, когда выдают макет велосипеда за настоящий велосипед. Цена тут значения не имеет.
 

Azimut

27,5!!!

236343765
сообщение #202, 17.09.2014 в 09:34
Да нормальный велосипед! Как уже было сказано выше, за него голосуют рублем уже давно. Добавить 3-скоростную планетарку, передний тормоз и человеческую (без богомерзких клиньев) каретку - и получится вообще песня.
Честность - лучшая политика.
 
сообщение #203, 17.09.2014 в 10:35
Мотовеловцы не наглые, они просто поставлены в жесткие условия рыночной конкуренции.
Представитель завода рассказывал, что на 150 управленцев, разных маркетологов-продавцов, 20 рабочих и сборщиков у них на заводе всего один инженер-конструктор. У которого куча проектов по модернизации и рестайлингу road-байка. Одно НО: все они ведут к удорожанию коечного продукта. А руководство МВ ставит обратную задачу - по уменьшению себестоимости, дабы не потерять рынки сбыта в сельской местности. ибо до сих пор вся прибыть идет оттуда....
 

forest_G

я не роллер я не веллер......хто???я???ГАВ!!!


сообщение #204, 17.09.2014 в 11:25
да да...... я тут клип делать скоро буду...там усе на лясиках таких без выпяндрожу)))!!!!слыш ты.... идзи сюды ..дам у рожу      


найнеры шнайнеры...шванкштайгеры...хривилл....карбоний чугуний....шоссеры шмоссеры ...... мтб среди рб... + лилу у период брачевание на жировелики в екстази фэтикатания.....
и СИ(си)++соревногвания...
што к чаму непайму.... а АИСТА..паимаю.  


не обижайте ГАВ_ГАВОВ. БУГГИМЭН СЛЕДИТ.
 
сообщение #205, 17.09.2014 в 14:14
цитата сообщения от forest_G отправленного 17.09.2014 в 11:25
да да...... я тут клип делать скоро буду...там усе на лясиках таких без выпяндрожу)))!!!!слыш ты.... идзи сюды ..дам у рожу      
найнеры шнайнеры...шванкштайгеры...хривилл....карбоний чугуний....шоссеры шмоссеры ...... мтб среди рб... + лилу у период брачевание на жировелики в екстази фэтикатания.....
и СИ(си)++соревногвания...
што к чаму непайму.... а АИСТА..паимаю.  
Ещё один укуреный...отсыпь
 
сообщение #206, 17.09.2014 в 19:21
а кто мешает, на Аист поставить нормальные колеса? Конечно, покупать его смысла тогда не будет... Но я взял раму с вилкой вложил 200 у.е. и на выходе получил нормальный дорожный вел.

кстати, также был давеча в Мото-вело, и мне продавец объяснил, что сейчас все Аисты клепают в Китае. А у нас только сборочный цех. Да и что это за завод у которого даже фирменного магазина нет. Мото-вело это ж коммерческая лавка  .

Так что если говорить про Аисты, то лучше взять советское основание и собрать неплохой сити-байк.
 

Kekerio

ВелоСтарпер


email
сообщение #207, 17.09.2014 в 20:14, изменено: 17.09.2014 в 20:15 (Kekerio)
цитата сообщения от forest_G отправленного 17.09.2014 в 11:25
да да...... я тут клип делать скоро буду...там усе на лясиках таких без выпяндрожу)))!!!!слыш ты.... идзи сюды ..дам у рожу      
найнеры шнайнеры...шванкштайгеры...хривилл....карбоний чугуний....шоссеры шмоссеры ...... мтб среди рб... + лилу у период брачевание на жировелики в екстази фэтикатания.....
и СИ(си)++соревногвания...
што к чаму непайму.... а АИСТА..паимаю.  

Мечтаю только об одном - хоть бы одно сообщение ваше понять
Минск м. Восток
 
сообщение #208, 17.09.2014 в 20:16
цитата сообщения от Kekerio отправленного 17.09.2014 в 20:14
Мечтаю только об одном - хоть бы одно сообщение ваше понять
И не мечтай. Форест своей травы никому не отсыпает 
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 

forest_G

я не роллер я не веллер......хто???я???ГАВ!!!


сообщение #209, 17.09.2014 в 21:03

не моя ента тема))) на подсознательном пишу.....)))усё поймёте...но во сне....

тогда -то осознание ВСЕГО СУЩЕГО и придёт в суи.


мсёння взял у аиста инвертью..... опять удаляют его.....нищадно и ваабче....даже в теме тить....
подрезали крылья....
как-же так...
как-же....

что-ж мы за люди то такие.........
что
не обижайте ГАВ_ГАВОВ. БУГГИМЭН СЛЕДИТ.
 
s4eed
гость

email
сообщение #210, 17.09.2014 в 21:46, изменено: 18.09.2014 в 08:41 (JMC)
Если говорить о том, что если взять Аист, оттяпать у него все, что получится, оставить голую раму и обтыкать ее шиманой и вилсетом, на котором бегемот сможет скакать по бордюрам и ступенькам - сомневаюсь, что в нынешнее весодрочерское время, где даже болтики меняются на титановые, чтоб лишние граммы скинуть, этот чугуний поимеет хоть какие-то виды на жизнь, разве только что "за пивом в ларек/по ВД ночью, чтобы никто не обгонял и пальцем не показывал". ИМХО.
 
1 ... 12 13 14 15 16 ... 246 печатать
Поехали! © 2002-2019