Поехали!

tomat

для урбана маутинг не нужен


www email
сообщение #76, 12.08.2014 в 16:11, изменено: 12.08.2014 в 16:11 (tomat)
Re:любители волосипедов БМВ(большой мужской велосипед)
цитата сообщения от hyperwolf отправленного 12.08.2014 в 15:37
Сегодня планетарка - завтра мтб!
Вчера мтб - сегодня планетарка!
 
сообщение #77, 12.08.2014 в 16:21
цитата сообщения от скиф отправленного 12.08.2014 в 15:33
Правда к классической раме необходима планетарная втулка.Я насвой "Аист" поставил 3-х скоростную планетарку,что сразу улучшило характеристики велосипеда.Правда рама сделана в СССР,нынешние...

На моем Аисте было 6 скоростей изначально, трещотка. А рамы ММВЗ теперь действительно никуда не годятся:
иллюстрация: Foto1609.jpg (49 kb, 600x800)

2011 3.200 км 2012 5.735 км
2013 6.815 км 2014 10.368 км
2015 6.300 км 2016 4.019 км
2017 5.460 к
 

скиф

сует сует,все суета


email
сообщение #78, 12.08.2014 в 16:22
цитата сообщения от tomat отправленного 12.08.2014 в 16:11
цитата сообщения от hyperwolf отправленного 12.08.2014 в 15:37
Сегодня планетарка - завтра мтб!
Вчера мтб - сегодня планетарка!
+1.Со временем так и будет в большинстве передвигающихся на велосипеде.Катался на МТБ и гибриде,а как говорится в разведку с ними не пошёл бы.Классика на планетарке это.....одним словом вещь.
 
сообщение #79, 12.08.2014 в 16:53
Каждому велосипеду - свое применение!
Мы вот с другом делали рестайлинг ММВЗ как для души, так и поиметь средство по городу покататься ... причем у каждого был свой подход!
Сравнивали их с прокатными Аистами с планетарками от А-100, - наши по накату получше получились!
...Да, и раньше рамы делали паяными (сейчас это называется lugged-технология), они по-крепче будут!
На фото байки на рамах 1976-го и 1988-го годов...
 
сообщение #80, 12.08.2014 в 17:01
>>> рестайлинг ММВЗ как для души, так и поиметь средство по городу покататься
Правильный подход. Велы зачетные получились. Крокодиловоды уважаемы в велотусовке, хотя бы потому, что умеют держать инструмент в руках. При этом не думаю, что владельцы этих велов поедут на них в покатушки по асфальту или грунту (!!!) за 50-100 км в компании владельцев шоссеров и мтб соответственно.
 

hyperwolf

2 колеса и 4 лапы


сообщение #81, 12.08.2014 в 17:35
Я согласен рассмотреть 14ск планетарку на мтб при условии бмх-цепи, которая будет крайне живучей. Однако до этого еще далеко.
 

tomat

для урбана маутинг не нужен


www email
сообщение #82, 12.08.2014 в 20:24
цитата сообщения от Alen отправленного 12.08.2014 в 16:53
Каждому велосипеду - свое применение!
Мы вот с другом делали рестайлинг ММВЗ как для души, так и поиметь средство по городу покататься ... причем у каждого был свой подход!
Сравнивали их с прокатными Аистами с планетарками от А-100, - наши по накату получше получились!
...Да, и раньше рамы делали паяными (сейчас это называется lugged-технология), они по-крепче будут!
На фото байки на рамах 1976-го и 1988-го годов...
Я даже знаю где собирался красный:) Отличный получился велосипед.
 
сообщение #83, 12.08.2014 в 20:25
цитата сообщения от hyperwolf отправленного 12.08.2014 в 17:35
Я согласен рассмотреть 14ск планетарку на мтб при условии бмх-цепи, которая будет крайне живучей. Однако до этого еще далеко.
Так все есть - Rohloff в помощь!
 

hyperwolf

2 колеса и 4 лапы


сообщение #84, 12.08.2014 в 20:51
цитата сообщения от for_creator отправленного 12.08.2014 в 20:25
цитата сообщения от hyperwolf отправленного 12.08.2014 в 17:35
Я согласен рассмотреть 14ск планетарку на мтб при условии бмх-цепи, которая будет крайне живучей. Однако до этого еще далеко.
Так все есть - Rohloff в помощь!
Я в курсе. Вопрос в цене такого решения. Однако мысли уже бывали, что дешевле 1 топовую планетарку взять, чем 2-3 трансмиссии целиком менять.
 
сообщение #85, 12.08.2014 в 21:41
Учти, там есть нюансы с дропаутами, подтеканием масла и другими мелочами. На веломании есть тема. Но в целом все очень интересно выглядит. Только развесовка дело портит немного.
 
сообщение #86, 19.08.2014 в 20:27
цитата сообщения от Iron Wolf отправленного 12.08.2014 в 08:02
АИСТ-1 прав, тема для любителей БМВ, а пишут в основном НЕлюбители. Поэтому и пишут оффтоп )
АЛЕКСАНДР СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ СОЗДАННОЙ ТЕМЫ,
 
сообщение #87, 19.08.2014 в 20:32
цитата сообщения от скиф отправленного 12.08.2014 в 15:33
Катаю на аисте с детства,это классика.Считаю что лучшего велосипеда для комфортного катания не придумано.Правда к классической раме необходима планетарная втулка.Я насвой "Аист" поставил 3-х скоростную планетарку,что сразу улучшило характеристики велосипеда.Правда рама сделана в СССР,нынешние......А Вас приезжайте покатаемся.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ,  ОТВЕТИЛ В ЛС.
 
сообщение #88, 19.08.2014 в 20:36
цитата сообщения от Alen отправленного 12.08.2014 в 16:53
Каждому велосипеду - свое применение!
Мы вот с другом делали рестайлинг ММВЗ как для души, так и поиметь средство по городу покататься ... причем у каждого был свой подход!
Сравнивали их с прокатными Аистами с планетарками от А-100, - наши по накату получше получились!
...Да, и раньше рамы делали паяными (сейчас это называется lugged-технология), они по-крепче будут!
На фото байки на рамах 1976-го и 1988-го годов...
АЛЕКСАНДР СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
 
сообщение #89, 24.08.2014 в 21:47
Вчера я на БМВ прокатился не плохо Минск-Мирский замок-Минск.Отчет в теме.По механике вопросов на протяжении велопохода не было(а их и не должно быть т.к.*аист*простая и надежная ,а значит и мнойлюбимая конструкция)
 
сообщение #90, 25.08.2014 в 09:21
Аист отличный велосипед для несложных и непродолжительных походов, также это идеальный вариант для городской езды и для перемещения между близко расположенными населенными пунктами. Он выигрывает у горников и шоссеров своей ценой и качественной стальной рамой (если только она made in USSR). Такой велосипед можно спокойно оставлять на велостоянке, не особо опасаясь, что украдут счастье, на которое деньги копились целый год.
Смысла ставить на велосипед планетарной втулки, которая стоит в два раза больше самого велосипеда не вижу. Больших подъемов, на которые на нем заехать проблематично у нас в стране практически нет, для говен и песка лучше использовать горник с широкими колесами, для быстрой езды по асфальту - шоссе. Единственное, что можно поставить - это передний дисковый тормоз, чтобы не пришлось отвыкать/привыкать к горнику, который используется для катания в удовольствие по пересеченке.
Пожалуй, единственным недостатком этого велосипеда являются существующие правила дорожного движения, которые выгоняют всех велосипедистов на тротуары, потому что поднимать тяжелый перед на каждом бордюре - удовольствие не из приятных.
 
1 ... 4 5 6 7 8 ... 246 печатать
Поехали! © 2002-2019