Поехали!
сообщение #916, 14.12.2015 в 16:57
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 14.12.2015 в 00:53
я 5-й год езжу на одних и тех же покрышках с незначительным износом протектора и одних и тех же колесах.

Везет вам. У меня задней покрышки на один год не всегда хватает. Стираются. Много асфальта, видимо поэтому.
2011 3.200 км 2012 5.735 км
2013 6.815 км 2014 10.368 км
2015 6.300 км 2016 4.019 км
2017 5.460 к
 
сообщение #917, 14.12.2015 в 19:55
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 13.12.2015 в 22:20
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 13.12.2015 в 20:33
надёжная работа БМВ-АИСТа
а можно озвучить реальное количество поломок-наладки-замены зч или хотя бы проколов за 2015г?
вроде простой вопрос. по теме.
Конечно можно. Вопрос понял...отвечаю. Рама-- одна поломка хомута седельного штыря( увеличил длину штыря)и поломка каркаса багажника. Переднее колесо -- три прокола,одна *восьмерка*,замена покрышки. Заднее колесо--два прокола,замена покрышки,замена системы задней втулки с малой шестерней(19з) без замены втулки (пришлось поменять из-за износа резьбы оси),четыре *восьмерки*и замена четырнадцати спиц. Замена цепи. Каретка--замена оси на б.у.(СССР). Замена ведущей звездочки на больший диаметр от ХВЗ. Замена клиньев,левого рычага, на маде ин СССР.... А в остальном всё хорошо,всё хорошо...!!!
иллюстрация: SAM_1122_3.jpg (74 kb, 800x600)

 
сообщение #918, 14.12.2015 в 21:28, изменено: 15.12.2015 в 12:03 (Ев гений)
цитата сообщения от Iron Wolf отправленного 14.12.2015 в 16:57
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 14.12.2015 в 00:53
я 5-й год езжу на одних и тех же покрышках с незначительным износом протектора и одних и тех же колесах.

Везет вам. У меня задней покрышки на один год не всегда хватает. Стираются. Много асфальта, видимо поэтому.
чукча умный, он меняет их местами раз в сезон, юзает швальба марафон экстрим. вообще ничего за 4-5 лет обладания байсиклом не ломалось, заменил 1 подшипник в рулевой, 2 в каретке, 2 в задней втулке. с учетом 3 горных походов. менял цепи и звезды - расходники, пока не перешел на сингл в начале года.
АИСТу большой удачи в его полетах, бесполомочной езды так сказать.
Это я к тому, что любой современный / брендовый велик будет на порядок надежнее.
bikepacking
 
сообщение #919, 15.12.2015 в 19:04
Спасибо! И Вам УДАЧИ на трассах.
 
сообщение #920, 15.12.2015 в 20:17
Приведу статистику за 4,5 года. 27к+ пробега. Заменены 2 цепи, 2 кассеты, 2 средних звезды системы. По 2 комплекта конусов и шариков во втулках колес. Грипсы 2 пары. Педали 3 пары. Проколов и порезов с десяток, в основном заднее колесо. Заменил все спицы в заднем колесе на DT Swiss, собрал его заново, так как штатная сборка привела к вылету 5 спиц сразу в один момент. Катриджная каретка и чашки втулок колес живы до сих пор. Резина у меня тоже Швальбе Марафон, но как не меняй местами переднюю и заднюю шину, пробег от этого максимум удвоится, и 5 лет не проживут все равно.
2011 3.200 км 2012 5.735 км
2013 6.815 км 2014 10.368 км
2015 6.300 км 2016 4.019 км
2017 5.460 к
 

lnn13

Randonneur


email
сообщение #921, 16.12.2015 в 02:03, изменено: 16.12.2015 в 02:08 (lnn13)
цитата сообщения от Iron Wolf отправленного 15.12.2015 в 20:17
Приведу статистику за 4,5 года. 27к+ пробега. Заменены 2 цепи, 2 кассеты, 2 средних звезды системы. По 2 комплекта конусов и шариков во втулках колес. Грипсы 2 пары. Педали 3 пары. Проколов и порезов с десяток, в основном заднее колесо. Заменил все спицы в заднем колесе на DT Swiss, собрал его заново, так как штатная сборка привела к вылету 5 спиц сразу в один момент. Катриджная каретка и чашки втулок колес живы до сих пор. Резина у меня тоже Швальбе Марафон, но как не меняй местами переднюю и заднюю шину, пробег от этого максимум удвоится, и 5 лет не проживут все равно.
Прошу прощения за офтопик. Наверное опечатка про 2 цепи. Но если правда - поделитесь секретом "долгожительства", просто у меня цепи по 1-2 тысячи выхаживают и превращаются в хлам (режим 15-20% город, остальное КК. Своевременно смазываю, мою по мере загрязнения, уровень оливки)...
 
сообщение #922, 16.12.2015 в 12:07
цитата сообщения от lnn13 отправленного 16.12.2015 в 02:03
Прошу прощения за офтопик. Наверное опечатка про 2 цепи. Но если правда - поделитесь секретом "долгожительства", просто у меня цепи по 1-2 тысячи выхаживают и превращаются в хлам (режим 15-20% город, остальное КК. Своевременно смазываю, мою по мере загрязнения, уровень оливки)...
Учитывайте, что у ТСа сингл, нагрузки очень далеки от КК ну и т.д.
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 
сообщение #923, 16.12.2015 в 14:57
цитата сообщения от lnn13 отправленного 16.12.2015 в 02:03
цитата сообщения от Iron Wolf отправленного 15.12.2015 в 20:17
Приведу статистику за 4,5 года. 27к+ пробега. Заменены 2 цепи, 2 кассеты, 2 средних звезды системы. По 2 комплекта конусов и шариков во втулках колес. Грипсы 2 пары. Педали 3 пары. Проколов и порезов с десяток, в основном заднее колесо. Заменил все спицы в заднем колесе на DT Swiss, собрал его заново, так как штатная сборка привела к вылету 5 спиц сразу в один момент. Катриджная каретка и чашки втулок колес живы до сих пор. Резина у меня тоже Швальбе Марафон, но как не меняй местами переднюю и заднюю шину, пробег от этого максимум удвоится, и 5 лет не проживут все равно.
Прошу прощения за офтопик. Наверное опечатка про 2 цепи. Но если правда - поделитесь секретом "долгожительства", просто у меня цепи по 1-2 тысячи выхаживают и превращаются в хлам (режим 15-20% город, остальное КК. Своевременно смазываю, мою по мере загрязнения, уровень оливки)...

У меня 3х9 скоростей. Первая цепь была HG53, прошла 12,5 тысяч. Вторая HG73, прошла 13 с половиной. Никаких секретов нет, катаю в одну цепь до полного износа, потом меняю вместе с кассетой и средней звездой системы. Мою, смазываю в сухую погоду 1 раз за 300-500 км пробега, зимой и в дожди чаще. Думаю, секрет в том, что езжу в основном асфальт, минимум абразива попадает на цепь и звезды, отсюда и медленный износ.
2011 3.200 км 2012 5.735 км
2013 6.815 км 2014 10.368 км
2015 6.300 км 2016 4.019 км
2017 5.460 к
 

скиф

сует сует,все суета


email
сообщение #924, 16.12.2015 в 19:42, изменено: 17.12.2015 в 20:50 (скиф)
Солидарен с АИСТ-1.Лучший велосипед, зто БМВ . БМВ люблю. Неприхотлив,,надёжен, комфортен,и масса других эпитетов.Из всех существующих вариантов велосипедов выбрал бы такой.Немного фото из БМВ покатушки.
https://photos.google.com/share/AF1QipN3NwTazwzGzFlcmgwofzsVimPcr5Rd5XYKE-w9mE3h4qDAScl_hPuGsRd_2kKDHQ?key=aGdycVBkdWdDd3BhYXl6dFVfQjJLYzJyMEV5TUNR
 

Kekerio

ВелоСтарпер


email
сообщение #925, 17.12.2015 в 13:10
Сегодня покатался на своем БМВ Стелс Навигатор 300. Совсем другая философия езды. Никуда не спешишь, в магазин за пивом хорошо на нем
Минск м. Восток
 
сообщение #926, 17.12.2015 в 20:00
Уважаемый СКИФ, к сожалению не могу посмотреть Вашу покатушку(нет доступа ). Сегодня,как обычно совершил рабочий полёт ЮЗ-Шабаны-ЮЗ. Утром дорога до универмага *Беларусь* была без снега ,а после всё кругом было белым-бело. Любота...!!! Обратная дорога была немного коварная(подморозило ). Спускаясь по леснице пешком с БМВ-АИСТ,неожиданно я подскользнулся и мы вместе *поймали зайца*. Упали удачно, вреда друг другу не причинили. В субботу,19 декабря, планируем вечером(рабочий день) залететь на Раубичи,на закрытие сезона для летних велосипедистов.
 

скиф

сует сует,все суета


email
сообщение #927, 17.12.2015 в 20:54
цитата сообщения от АИСТ-1 отправленного 17.12.2015 в 20:00
Уважаемый СКИФ, к сожалению не могу посмотреть Вашу покатушку(нет доступа ). Сегодня,как обычно совершил рабочий полёт ЮЗ-Шабаны-ЮЗ. Утром дорога до универмага *Беларусь* была без снега ,а после всё кругом было белым-бело. Любота...!!! Обратная дорога была немного коварная(подморозило ). Спускаясь по леснице пешком с БМВ-АИСТ,неожиданно я подскользнулся и мы вместе *поймали зайца*. Упали удачно, вреда друг другу не причинили. В субботу,19 декабря, планируем вечером(рабочий день) залететь на Раубичи,на закрытие сезона для летних велосипедистов.
Прошу прощения,ошибку исправил.
 
сообщение #928, 20.12.2015 в 06:18
Залетал вчера на закрытие сезона,после работы(рабочая суббота). Прилетел к 18.00.
иллюстрация: SAM_1968.jpg (29 kb, 800x600)

 
сообщение #929, 20.12.2015 в 06:23
Юлюша(Радостная) выдала нам посуду для плова.
иллюстрация: SAM_1970.jpg (34 kb, 800x600)

 
сообщение #930, 20.12.2015 в 06:29
Плов готов. Подготовка перед штурмом захвата пищи.
иллюстрация: SAM_1973.jpg (41 kb, 800x600)

 
1 ... 60 61 62 63 64 ... 246 печатать
Поехали! © 2002-2019