Поехали!
сообщение #136, 19.01.2014 в 01:21
Старая караулка в селе Карауловка у дороги.
иллюстрация: 94098270.jpg (60 kb, 800x533)

 
сообщение #137, 19.01.2014 в 01:32, изменено: 19.01.2014 в 01:32 (Nekan)
Вечером планирую быть в Катав-Ивановске, но задерживаться там не хочу. Необходимо выдвинуться как можно ближе к подножию Сухих гор, чтобы утром следующего дня начать восхождение. На фото Катав-Ивановский пруд.
Ночевать планирую в районе посёлка Нильский. Кстати, посмотрите серию ВЮУ со всеми достопримечательностями этого дня в обратном порядке.
Да, от погоды зависит очень многое, особенно в горах. 
иллюстрация: 15797635.jpg (59 kb, 800x556)

 
сообщение #138, 19.01.2014 в 01:45
Жаль, не заехали на мою родину - город Усть-Катав. Родина российского трамвая и придаток космической промышленности. В окрестностях тоже есть красивые пейзажи.
 
сообщение #139, 19.01.2014 в 01:54, изменено: 19.01.2014 в 01:59 (Nekan)
цитата сообщения от PUMA07 отправленного 19.01.2014 в 01:45
Жаль, не заехали на мою родину - город Усть-Катав. 
В Усть-Катав постараюсь заехать на 21-й день.

Опять все думают, что это отчёт о уже состоявшемся походе! 
Это пока просто декларация о намерениях, проект...
 
сообщение #140, 20.01.2014 в 22:18, изменено: 20.01.2014 в 23:53 (Nekan)
                                                          20 день  20-25км пешка.

Осталось совершить небольшую экскурсию в горы. Как уже говорил, от посещения Большого Шелома я отказался по стратегическим соображениям. Привлекли внимания Сухие горы, вероятно своей малоизвестностью и дикостью. Особенно гора Каменный Форпос (1164,6м). Это довольно оригинальная гора, там много каменных останцов. Да и сами Сухие горы непросты для посещения, несмотря на название,  там много болот и ручьёв.
К примеру, Валерий Кузнецов смог подняться на Форпос лишь с третьей попытки. У меня будет только одна попытка – помолимся богу погоды…
Итак, утром без вела налегке иду на Каменный Форпос и возможно Страшный гребень (975,5 м.), находящийся неподалёку.
Про посещение Сухих гор смотри тут.
иллюстрация: 20_36.jpg (240 kb, 609x510)

 
сообщение #141, 20.01.2014 в 22:21
Останцы на Каменном Форпосе
иллюстрация: 0_add36_7e1ce5a2_XL.jpg (106 kb, 750x500)

 
сообщение #142, 20.01.2014 в 22:22
Панорама с вершины 
иллюстрация: 0_adf68_ff930224_XL.jpg (148 kb, 750x500)

 
сообщение #143, 20.01.2014 в 22:26
Гора Страшный Гребень.

Вернувшись в лагерь, неплохо было бы лечь пораньше.
иллюстрация: 0_adf54_c94f283f_XL.jpg (108 kb, 750x500)

 
сообщение #144, 20.01.2014 в 22:30, изменено: 20.01.2014 в 22:31 (Nekan)
                                                              21 день  70км.

Поход подходит к логическому своему завершению. Остаётся вернуться в Кропачёво через Усть-Катав и сесть на поезд. 
иллюстрация: 21_35.jpg (167 kb, 512x659)

 
сообщение #145, 20.01.2014 в 23:07, изменено: 20.01.2014 в 23:13 (Nekan)
Утром вернусь по уже знакомой дороге в Катав-Ивановск и, проехав по краю городка, поеду по асфальту в направлении села Орловка (см фото).

Тут предстоит решить: ехать в Усть-Катав и искать оттуда дорогу на Кропачёво или свернуть на запад к селу Аратское к уже известной дороге на Кропачёво. Всё зависит от времени и билетов на поезд.
иллюстрация: 95105791.jpg (73 kb, 800x533)

 
сообщение #146, 20.01.2014 в 23:16
В Усть-Катаве безусловно есть что посмотреть. Один пруд и окружающие горы чего стоят…
иллюстрация: 800px-Ust-Katav_from_Katav_pond.JPG (59 kb, 800x503)

 
сообщение #147, 20.01.2014 в 23:44, изменено: 20.01.2014 в 23:51 (Nekan)
Насчёт дороги домой отдельная тема. 
Прямой поезд из Кропачёво  до Орши только один: Караганды-Брест, ходит раз в неделю. Летний график ещё не известен.
Гораздо реальнее будет возвратиться домой с пересадкой в Москве. Из Кропачёво в Москву каждый день по 5-8 поездов. Конечно, в этом случае необходимо будет собрать вел на Казанском вокзале и своим ходом добраться до Белорусского вокзала, где опять грузиться в вагон. Ну с этим неудобством вполне можно смириться.

Такие пока дела…   
Прошу к данному прожекту не относиться слишком серьёзно, вполне возможно, что всё сложиться по-другому. Но тем не менее считаю такой опыт интересным.

Буду благодарен дельным советам и дополнениям. 
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #148, 21.01.2014 в 13:55, изменено: 21.01.2014 в 13:55 (KciroohS)
Замечательный краеведческий материал по маршруту.

Однако, напомнил:
"- Так, значит, после войны в шесть часов вечера! - орал Водичка.
- Приходи лучше в половине седьмого, на случай если запоздаю! - ответил Швейк.
И еще раз донесся издалека голос Водички:
- А в шесть часов прийти не сможешь?!
- Ладно, приду в шесть! - услышал Водичка голос удаляющегося товарища."

:)

Скажите, насколько точно получается придерживаться столь тщательно сформированных планов? Мало ли какие случаи бывают: погода, дорожные условия, стоянки нет, неизвестная ранее достопримечательность, или, наоборот, желание что-либо сократить.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #149, 21.01.2014 в 15:41
цитата сообщения от KciroohS отправленного 21.01.2014 в 13:55
Скажите, насколько точно получается придерживаться столь тщательно сформированных планов? Мало ли какие случаи бывают: погода, дорожные условия, стоянки нет, неизвестная ранее достопримечательность, или, наоборот, желание что-либо сократить.
У меня получается в районе 80% от задуманного. Но чем протяжённее маршрут, тем больше вероятность изменения планов. Главное благополучно вернуться домой и в срок. 
 
сообщение #150, 06.02.2014 в 22:10, изменено: 06.02.2014 в 23:44 (Nekan)
                                              Небольшое изменение маршрута первого дня.

Стартовать решил из Горок (станция Погодино), куда смогу приехать на дизеле к 7 утра. Таким образом, получаю 5 часов дополнительного времени по сравнению с первоначальным вариантом. Да и местность более живописна, меньше асфальта, больше грунтовок. Поеду через Кадино и Татарск, где уже бывал осенью 2012-го, ну и далее на Монастырщину и Починок. Финиш дня планирую как в первоначальном варианте – в районе деревни Болтутино. Дистанция выходит около 140км. 
иллюстрация: 1_560.jpg (155 kb, 800x546)

 
1 ... 8 9 10 11 12 ... 61 печатать
Поехали! © 2002-2017