Поехали!

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #76, 05.06.2013 в 11:11, изменено: 05.06.2013 в 11:36 (RAE)
цитата сообщения от Karbone отправленного 05.06.2013 в 10:43
Radostnaya, спс за поддержку. Очень жаль, что топик по вопросам улучшения ПГ - прозябает в подвалах. Еще есть что и куда улучшать.
раз уж меня приплели, то отвечу и я... Если даже разрешить совмещать классы, то все равно большого смысла это иметь не будет: на примере Налибок если бы сделали дистанцию "ромашкой", то насколько бы имело смысл ехать часть дистанции с кем-то, а потом догоняться? Все-таки пока будешь кого-то сопровождать, обязательно потеряешь в скорости, и сэкономленные на этом силы совсем не гарантируют что дадут возможность отыграться на остатке дистанции. Участвовать на полную дистанцию ради интереса - из-за зависания с "любителями" с большой вероятностью выскочишь за КВ. Как вариант можно предложить усложнить Любительский, чтобы всем хватило с учетом необязательности прохождения, но это требует ресурсов на организацию. Самое удобное что можно предложить - это дистанция ромашкой с возможностью разделяться в БЛ с уведомлением судей - тогда набирается команда, и капитан отвечает за то чтобы с этапа вернулось столько же участников сколько с ним ушло. Замыкаться не обязательно на БЛ, но тогда встает вопрос транспортировки трупов с этапов. Из минусов - те кто пропускает вынуждены скучать в БЛ, но зато капитан сможет поискать приключений сколько сможет. Да и с учетом того что далеко от БЛ уходить не будут, можно безопасно удлинить время для любителей - все равно сейчас нет никаких препятствий для того чтобы программисты назаявляли кучу команд в вело или треке, стартовали, и нашлись после КВ только где-то на Украине попутно ругая оргов что устроили такой брод через Припять.
надо в подвал слазить, тему найти и поднять...
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #77, 05.06.2013 в 15:00
цитата сообщения от Karbone отправленного 05.06.2013 в 10:43
...Еще есть что и куда улучшать.
Главное, чтобы осталось кому...
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

shkab

Ava 3.0


email
сообщение #78, 05.06.2013 в 15:48, изменено: 06.06.2013 в 10:28 (shkab)
Могилевчане собирающиеся на гонку отзовитесь (в личку, телефон) - нужна помощь (передачка).
"Каго любіш?" - "Люблю Беларусь!" (с) К. Каліноўскі
 
сообщение #79, 05.06.2013 в 15:57, изменено: 07.06.2013 в 09:46 (pikachu)
Напарник в ПРО класс найдись!? Если ты любишь про клас так, как его люблю я - напиши мне, поборемся с другими матерыми командами! 
ехали мидведи на велисипеди...
 
сообщение #80, 05.06.2013 в 21:52
Ищу напарника в Любительский-трек или «Трек-класс» Из опыта только Налибоки 2013, 10 место в общем зачете на треке 83 км.
 
сообщение #81, 05.06.2013 в 23:39
цитата сообщения от shkab отправленного 05.06.2013 в 15:48
Могилевчане собирающиеся на гонку отзовитесь (в личку, телефон) - нужна помощь (передачка).
Могилевчане собираются на гонку. Готов помочь Владимир +37544-7742283
 

LEON69

Е=мс2


email
сообщение #82, 06.06.2013 в 17:28
Ищу напарника желательно в вело или любительский.Задача - приобрести опыт в ориентировании.Здоровья-хватит.Есть транспорт для заброски,гпс.Поехали!
 
сообщение #83, 06.06.2013 в 18:41
А что на счёт схем дистанции. В частности интересует нужно ли будет сплавляться с велосипедами в проклассе? Или это фирменный этап только "Полесья"   
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #84, 06.06.2013 в 18:58
цитата сообщения от Dimon32 отправленного 06.06.2013 в 18:41
А что на счёт схем дистанции. В частности интересует нужно ли будет сплавляться с велосипедами в проклассе? Или это фирменный этап только "Полесья"   
Была мысль, но орги решили не звереть
 
сообщение #85, 06.06.2013 в 21:53
цитата сообщения от Victogan отправленного 06.06.2013 в 18:58
цитата сообщения от Dimon32 отправленного 06.06.2013 в 18:41
А что на счёт схем дистанции. В частности интересует нужно ли будет сплавляться с велосипедами в проклассе? Или это фирменный этап только "Полесья"   
Была мысль, но орги решили не звереть
За что им отдельное СПАСИБО!!! Второй раз велик бы этого не пережил
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #86, 06.06.2013 в 23:51
Опубликованы схемы дистанции
http://promwadtour.com/?md=docs&action=view&id=573
 
сообщение #87, 07.06.2013 в 00:27
Недосчитался 13 км до 80-ти у ТРЕКа  (15+17+10+25=67)
 
сообщение #88, 07.06.2013 в 07:50
Когда у трек-класса дистанция будет больше 100км? А еще лучше 150км и КВ 48ч. Хочется бегового хардкора!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #89, 07.06.2013 в 08:27
цитата сообщения от workout_BY отправленного 07.06.2013 в 07:50
Когда у трек-класса дистанция будет больше 100км? А еще лучше 150км и КВ 48ч. Хочется бегового хардкора!
Дык кто мешает 2 круга навернуть?
(А судя по Налибокам, у некоторых, с учетом удачного ориентирования, может и так лишнего накрутиться нормально) 
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #90, 07.06.2013 в 08:41
Вопросик: в велоклассе 2-ой этап "городское ориентирование 17 км". 17 км - это максимальная (с доп/бонусными КП) или в принципе средне-ожидаемая? А то ж мы велосипедисты люди ленивые, бегаем мало; нужно тогда будет чуток бег подтягивать что ли...
 
1 ... 4 5 6 7 8 ... 40 печатать
Поехали! © 2002-2019