Поехали!

Kivi

Merida Crossway 10-V


www
сообщение #211, 12.11.2012 в 20:55
цитата сообщения от Mishkasss отправленного 09.11.2012 в 10:46
А все, Виталик)) Пять ответов - это половина всех желающих. Вот такая у нас активность.
А может просто тему не все читают. Я, например, не сразу понял за что тут голосуют, так как читал не с начала.
+1 так же приеду. Пусть и пройду не всю, но половину постараюсь 
 
Bravo
гость

email
сообщение #212, 13.11.2012 в 12:05
+2 Будем стремиться к участию. тем более что экспедиционная гонка ещё не проводилась...
 
сообщение #213, 12.02.2013 в 15:56
цитата сообщения от shkab отправленного 17.10.2012 в 14:06
Интересует мнение мультигонщиков, так сказать опрос-мониторинг.
Трехсуточная (КВ > 60 часов) приключенческая гонка в 300 км от Минска, теоретически в 2014 году.
Однозначно приеду, и семью привезу, и отпуск возьму, и пить брошу, и спать не буду пока гонку не объявишь. 
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #214, 16.02.2013 в 09:18
цитата сообщения от Medden отправленного 12.02.2013 в 15:56
... и пить брошу...
Ну не надо давать совсем уж нереальных обещаний!
Ладно - не спать год-полтора, пока Виталик гонку не сделает. В это еще можно как-то поверить... 
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #215, 16.02.2013 в 09:31, изменено: 16.02.2013 в 10:37 (Старый Крыс)
Попробую резюмировать некоторые обсуждения.
1. Возможность пропуска этапов со штрафом или альтернативой.
цитата:
- Какие альтернативы этапам разумны для тех, кто не может/не хочет лазить по веревкам, ездить на лыжах, кататься на роликах и т.п. Штрафы? Какие?
- Просто ставим за теми, кто это прошёл.

- Если уж штраф, так в двукратном размере. Например: средненькая команда из двух человек преодолевает этап веревки за 40 минут, штраф за пропуск - 1 час 20 минут. Появится стимул сэкономить время и пройти этап, но и будет возможность пропустить этап.
Резюме:
Для определенных неосновных этапов гонки, определяемых организатором (например, ТЭ, сплав, болотинг и т.п.) , предлагать альтернативный этап, больший по длительности, как минимум в 1,5 раза. Либо давать временной/балловый штраф не менее чем в 2 раза от средне расчетного (возможно – больше, так как следует учитывать и потерю сил на этапе теми, кто не смалодушничал).

Конкретные этапы и условия определяет организатор до гонки и вносит в Положение по согласованию с Координатором Тура.


Если есть, что добавить ПО СУЩЕСТВУ - вэлкам!
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #216, 16.02.2013 в 09:57, изменено: 16.02.2013 в 10:30 (Старый Крыс)
Полезная информация из обсуждений:

1. Номера делать из банерной ткани, а не бумажные.
2. Добавить в расписки ячейку для заказа доп. комплектов карт.
3. Выкладывать Легенды на сайте за пару дней до старта, в электронном виде.
4. Делать номера разного цвета для разных классов. По 2 номера на участника.
5. ТЭ - вписывать логически в маршрут.
6. Проводить сверку часов перед стартом.
7. Мини-призы за отдельные этапы гонки.
8. Возможность пропуска отд.этапов со штрафом или смещением в низ протокола.
9. Компостеры на КП размещать в труднодоступных местах, в стороне от маркировки, с описанием в легенде. (Интереснее и сохраннее).
10. Некоторые КП делать со сложно-технической отметкой (мини-ТЭ). Возможно, на выбор - отметка с малой стоимостью без сложностей или большой стоимости, но сложнее (или варьировать длительностью прохождения - более легкий вариант отметки должен быть более длительным).
11. При планировании ТЭ, не зацикливаться на веревках. (свободное лазание со страховкой; силовые этапы и т.п.).
12. Возможность прохождения ТЭ одним участником. Второй - на страховке или альтернативный этап.
13. На ТЭ - отметка в самом сложном месте.
14. "Блудные" КП - с обозначенной локацией и поиском их местонахождения по легенде.
15. Легенды - максимально точные и содержательные. Как минимум из 2-х граф: Расположение/описание КП (основного ориентира) и расположение/описание компостера (с азимутом и прочим).
16. На карте - обязательно очередность прохождения КП.
17. В стартовый пакет - лист бумаги для заметок. Или "gide-book" с содержанием брифинга и прочей полезной информацией.
18. СМС-рассылка важных новостей участникам гонки.
19. Дополнительные рейтинги (сквозной и т.п.).
20. добавить пошаговых КП, вычислений по карте и нелинейностей дистанции с временами работы КП.
21. Возможность отказа от этапа с более длительной альтернативой или двойным штрафом.
22. Корректировка расчета рейтингов. Основные идеи:
- убрать капитанские
- женские ограничить 1-2 баллами, причем добавлять их в личный рейтинг ОБОИМ участникам команды
- учитывать в рейтинг за гонку кол-во участников в классе и % взятых КП
- создать сквозной персональный рейтинг (возможно - удельный, в расчете на 1 гонку)
- учитывать персональный рейтинг участников при расчете рейтинга за гонку
- организатору присваивать величину его удельного рейтинга
- Про-классу коэффициент 2,0 в рейтинг за сложность
- при распределении мест учитывать приоритеты в такой последовательности: 1) кол-во гонок в сезоне (учитывая организацию); 2) кол-во гонок в Про-классе в сезоне; 3) удельный рейтинг (приоритет - имеющему меньший рейтинг)
- Любительскому классу коэффициент 0,3 в рейтинг
23. На гонке нужен врач (как минимум - на связи для консультаций) и его телефон должен быть указан наряду с организаторскими.
24. Заранее определить возможность заторов на определенных этапах, назначить варианты действий (отсечка, выход на другой этап и т.п.) и довести до судей на этих этапах.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #217, 16.02.2013 в 10:11, изменено: 16.02.2013 в 10:11 (Снежный Барс)
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 16.02.2013 в 09:31
...
Конкретные этапы и условия определяет организатор до гонки и вносит в Положение.
Если есть, что добавить ПО СУЩЕСТВУ - вэлкам!
у меня кое что есть: к последнему предложению добавил бы "по согласованию с координатором Тура"
на Лосиной Яме мы с партнёром "кувыркались" на верёвках в БЛ 2.5 часа, я после спуска просто лёг на землю без сил и меня унесли полу-мёртвого, а штраф за пропуск этапа был всего 2 часа, хотя по твоим предложениям должно быть не менее 4-5...
условный "Солодкин" ведь может поставить штраф за ТЭ, скажем 2-3 часа, потому как его команда прошла бы его за 1 час, ведь у такого "Солодкина" опыт в верёвках о-го-го...
с другой стороны этими драконовскими мерами можно ещё больше отбить желание у условного Dersu_Usala переходить в про-класс
как-то так, извини, если не совсем понятно, просто свербит обида за проигранную гонку ввиду очень хитрого положения
You'll Never Walk Alone!
 

Lis

Главный МедВеД


email
сообщение #218, 26.03.2013 в 18:58, изменено: 26.03.2013 в 19:00 (Lis)
Не за горами новый сезон ПГ
Будут ли в этом сезоне правила Тура"13? Чем руководствоваться при проведении мероприятий?

Лично меня в правилах 12 года практически все устраивает. Однако в прошлом году была не совсем однозначная ситуация с определением победителя общего зачета. Так и не понял до чего мы в итоге дообсуждались, но очень хотелось бы в этом году видеть изменения, улучшение, уточнение правил в этом вопросе.

Решил озвучить свои новые и старые взгляды по этому вопросу:
Начисление баллов:
1. Добавить начисления баллов в личный рейтинг для координатора тура (раз в сезон, думаю по количеству баллов можно приравнять к директору гонки. Здесь, следует учесть что координатор может совмещать свою должность, с должностью директора, гл. судьи, волонтера)
2. Непонятно, почему директору/гл. судье даются баллы только за одно мероприятие в сезоне? Ну пусть человек проводит 2, 3, 4 мероприятия, пусть выигрывает общий зачет - по-моему важнее простимулировать, заинтересовать организаторов ПГ, нежели участников. Участников у нас "чуть-чуть" больше, чем организаторов к сожалению. Ка будет здоров если все ринутся в организаторы , хотя бы только за баллами Я при таком раскладе уступлю свое организаторское место и с удовольствием буду участвовать, даже если изначально буду знать что проиграю им в общем рейтинге.
Лично для меня этот пункт (начисление баллов только за одно событие в сезоне) стал одним из пунктов из-за которых я не решился предложить в этом сезоне проводить не только марафон Налибоки, но и зимнию ПГ.

Дополнительные параметры, в случае равенства баллов:
Я за спортивную, очную, зрелещную борьбу!
У нас есть такое замечательное регулярное мероприятие - фестиваль приключенческих гонок, на который всегда приглошаются партнеры и проводится ряд небольших соревнований: кк, веревки, башня-ящики, стрельба из лука, ориентирование и т.д. Почему бы нам из этих этапов не сделать маленькую дополнительную ПГ для тех кто набрал равное количество баллов и спорит за место в рейтинге? Это как нельзя лучше вяжется с правилами ПГ в РБ: пункт 16.5. Судья на финише может обязать команды, прибывшие одновременно, пройти дополнительный этап длиной не более 2% заявленной длины (или заявленного КВ) дистанции для выявления сильнейшей.
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #219, 05.06.2013 в 12:04
к вопросу о том что некоторым хочется и детей выгулять, и самим поубиваться:
цитата сообщения от RAE отправленного 05.06.2013 в 11:11
цитата сообщения от Karbone отправленного 05.06.2013 в 10:43
Radostnaya, спс за поддержку. Очень жаль, что топик по вопросам улучшения ПГ - прозябает в подвалах. Еще есть что и куда улучшать.
раз уж меня приплели, то отвечу и я... Если даже разрешить совмещать классы, то все равно большого смысла это иметь не будет: на примере Налибок если бы сделали дистанцию "ромашкой", то насколько бы имело смысл ехать часть дистанции с кем-то, а потом догоняться? Все-таки пока будешь кого-то сопровождать, обязательно потеряешь в скорости, и сэкономленные на этом силы совсем не гарантируют что дадут возможность отыграться на остатке дистанции. Участвовать на полную дистанцию ради интереса - из-за зависания с "любителями" с большой вероятностью выскочишь за КВ. Как вариант можно предложить усложнить Любительский, чтобы всем хватило с учетом необязательности прохождения, но это требует ресурсов на организацию. Самое удобное что можно предложить - это дистанция ромашкой с возможностью разделяться в БЛ с уведомлением судей - тогда набирается команда, и капитан отвечает за то чтобы с этапа вернулось столько же участников сколько с ним ушло. Замыкаться не обязательно на БЛ, но тогда встает вопрос транспортировки трупов с этапов. Из минусов - те кто пропускает вынуждены скучать в БЛ, но зато капитан сможет поискать приключений сколько сможет. Да и с учетом того что далеко от БЛ уходить не будут, можно безопасно удлинить время для любителей - все равно сейчас нет никаких препятствий для того чтобы программисты назаявляли кучу команд в вело или треке, стартовали, и нашлись после КВ только где-то на Украине попутно ругая оргов что устроили такой брод через Припять.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #220, 05.06.2013 в 13:56
У поляков в год проводится 21 веломарафон с ориентированием. Аналог наших ПГ тока попроще. Меньше приключений, никаких веревок и сплавов, меньше КВ. Собираюсь посетить на этой неделе подобное мероприятие.  100 км - по кратчайшему расстоянию между 20 КП - КВ 8 часов. Параллельно с этой гонкой (она называется Pucharowa (Кубковая, идет в зачет годового кубка), проходит экскурсия для матрасников Krajoznawcza  (Краеведческая). Непродолжительная, км на 20 с костром и сосисингом по середине. С лекцией о местных лесах. У нас это называется покатушкой и находится в руках самоорганизаторов. А вот они , видать, слабо самоорганизуются. Я не предлагаю, полностью скопировать, но вот какую-нибудь развлекательную программу для семей спортсменов, придумать бы. Какие-то несложные веревки в БЛ, ориентирование - на ограниченном пространстве. Если гонщик молод и/или одинок, его эти проблемы не волнуют. Пока что не волнуют. Но со временем, дабы не создавать напряженность в семейных отношениях - вопрос этот может быть придется решать. Может стоит задуматься над ним - уже сейчас...
Karbone на Carbone... Сбылось
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #221, 26.06.2013 в 12:02, изменено: 26.06.2013 в 12:03 (Барсик)
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 25.08.2012 в 07:34
... что-то конкретное не нравится (желательно - с предложением, как усовершенствовать) ...
мне не понравилось на последней гонке легенда у про-класса, а конкретно:
цитата:
5 этап - Техэтап:Старт ПС12
Финиш Точка на ТЭ
что в понимании директора гонки представляет собой "точка на ТЭ" и почему она была в лесу? вопрос к координатору тура
You'll Never Walk Alone!
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #222, 27.06.2013 в 16:57
Тое есть как определяются границы ТЭ?
 

LYura

P2'08


сообщение #223, 18.02.2014 в 00:17, изменено: 18.02.2014 в 07:23 (Sascha)
цитата сообщения от Gariy отправленного 17.02.2014 в 13:42
цитата сообщения от LYura отправленного 17.02.2014 в 11:27
цитата сообщения от Gariy отправленного 17.02.2014 в 11:22
цитата сообщения от LYura отправленного 17.02.2014 в 11:16
На кой ВЕЛО-классу веревочная техника?
Без этого скучно)))
Для этого существует ПРО-класс.
Это мультигонки, сынок!
Ух, сколько знакомых и незнакомых ребят отписалось на всего лишь одно мое предложение, тем более в межсезонье!
Мультингонки остались для меня в прошлом, как раз из-за "неувязочек" в правилах этих самых гонок, подорвавших мой очень слабый спортивный дух (а без азарта мне гонка не нужна, без азарта я могу покататься на велосипеде и без Ферерации ПГ, и чем еще интересным заняться). Теперь, спустя несколько лет, читаю положение и нахожу целые пункты, которые как раз именно из-за нас нынче и появились...
Хочу приехать и покататься на велике, побегать по лесу, вы же все меня знаете. Мочить ноги, а тем более опу, разгадывать загадки по истории БССР, распутывать веревки, ломать голову над картой и т.п. т.н. матрасинг - мне почему-то никогда не был интересен...  С улыбкой вспоминаю "некоторые" те самые "перегибы", например, когда нам, практически единственным, наугад взявшим неважнецки обозначенное, в т.ч. и на карте, КП, на сотовые телефоны неспортивненько звонили организаторы ПГ с целью таки узнать расположение  тех самых КП, дабы на данном этапе гонка не закончилась для подавляющего большинства участников ВЕЛО-класса, оплативших участие в ПГ, а потом на финише нам же не засчитывали всю гонку из-за 5-ти минутного опоздания на КВ, при 7-ми минутном запаздывании старта гонки, а потом мы всем форумом гуглили определение КВ, пытаясь все-таки выяснить, является ли это отрезком времени или всего лишь точкой во времени... 
Вы совершенно правы, про продвижение ПГ, путем введения спецэтапов из ПРО-класса в ВЕЛО-класс. Это т.н. "продвижение" ведется уже давно. Но я не считаю, что эта политика безоговорочно верна. Много знакомых мною велосипедистов, как раз именно из-за этой политики позабросило ПГ, и встречаемся мы лишь раз в году на веломарафоне Налибоки, который, к слову, в 2013 году так же попытались превратить в обыкновенную унылую поехаливскую походушку (с велопоносингом и издеванием прежде всего над велосипедом, предназначенным в первую очередь для езды, а не пахоты родной земельки-матушки заблокированными комьями земли колесиками), коих проходит предостаточно число каждые выходные и без участия Федерации ПГ (благо, у меня с напарницей тогда была возможность проехать часть дистанции более жаркими выходными ранее, когда главной помехой было не состояние дорог, а устрашающе препятствующее  передвижению по пуще обилие кровососущих насекомых, что сам веломарафон уже без тех самых насекомых показался нам цветочками ). Многие знакомые велосипедисты тогда высказывали свое "фи" по поводу бессмысленно изношенной трансмиссии, испорченной амуниции и утраченного удовольствия "езды с ветерком", ставя под сомнение дальнейшее свое ежегодное участие в веломаромоне, т.е. эти ребята могут быть потеряны для Федерации ПГ навсегда!.. На марафоны приезжают сотни велосипедистов, прежде всего, именно из-за получаемого удовольствия от езды на велосипеде. Езды с "любованием" красивыми местами, а не втыканием в бумажку с картой или "пялиния" в экран телефона с ГПС - бумажной работы и "пялиния" во всяческие экраны нам всем хватает в обычные серые будни и без ПГ, уж не мне вам это рассказывать...
Знаю людей, которые, как и я, с удовольствием приезжали бы, да хоть каждый месяц, на веломарафоны, пусть и не такие масштабные, но позитивные и дарящие людям улыбки, тем людям, которые на ПГ не появляются даже ни одного раза в году. Вы возразите, что лучше пусть сами организовывают себе на свой вкус свои покатушки, и будите совершенно правы. Собственно говоря, так оно и происходит. Но федерации ПГ это уже никаким боком, к сожалению, не касается, и тем самым не выполняются цели ПГ:
- вовлечение широких слоёв населения в занятия спортом;
- пропаганда приключенческих гонок как активного вида спорта.

Вместо никому не нужных технических этапов, на зимней мультигонке наверняка не только один я в ВЕЛО-классе с большим удовольствием бы лучше побегал на лыжах... Наверное я уже слишком стар и скучен для игры с городки, хождения по веревке, и стрельбе из самострела...

*Прежде, чем что-то возразить, прочти мою подпись - ведь я свое мнение легко и непринужденно могу засунуть себе же в опу, а ты только напрасно себе нервы попортишь...
Внимание! Мнение LYura может не совпадать с вашим мнением!
 

shkab

Ava 3.0


email
сообщение #224, 18.02.2014 в 09:57
Юра, приезжайте на Марафон - старая команда организаторов вернулась (меня с Лисом там нет)
"Каго любіш?" - "Люблю Беларусь!" (с) К. Каліноўскі
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #225, 18.02.2014 в 11:21
А лучше ехать на какие-нибудь шоссейные соревнования. И "с ветерком", и трансмиссия на порядок меньше изнашивается
 
1 ... 13 14 15 16 17 ... 55 печатать
Поехали! © 2002-2019