Поехали!
сообщение #466, 27.09.2016 в 09:12
Я попытался разобраться в Вашей математике расчета коэффициентов в общем рейтинге Промвада, но через минут 10 запутался окончательно, не знаю как Вы это делаете, но получилось забавно.
"Стабильность признак мастерства" 
иллюстрация: PG.JPG (27 kb, 650x107)

GT
 

ЖУК

randonneur


email
сообщение #467, 27.09.2016 в 14:18
Момент, который интересовал давно.
Когда гонка проходит со сменой этапов в БЛ - нередко болельщики (или муж, жена) - кормят участников. Ну а что тут такого, на ПС-ах волонтеры кормят/поят - чтож не покормиться в БЛ, только не у оргов, а у своей палатки.
Вопрос: расценивается ли сие как использование сторонней помощи, что подлежит дисквалификации?

Второй момент - аптечка.
Штрафуется энным кол-вом времени/баллов за каждый отсутствующий элемент.
Вопрос: утерянная аптечка, использованные препараты ... как с ними быть? Таскать упаковки от использованных препаратов? А в случае утери аптеки - штраф по полной?
 
сообщение #468, 27.09.2016 в 14:29, изменено: 27.09.2016 в 14:31 (slav4ik)
Думаю аптечку необходимо  проверять на старте или на промежуточных ПС. Утеря аптечки - проблема утерявших и  оргов не должна волновать. Значит за утерю полный штраф предусмотренный правилами.
Подкормка в БЛ как бы не честно но проконтролировать сложно . это уже на совесть участников. а то так дай волю так и машинка будет выезжать на встречу .
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #469, 27.09.2016 в 15:06
цитата сообщения от slav4ik отправленного 27.09.2016 в 14:29
Подкормка в БЛ как бы не честно но проконтролировать сложно . это уже на совесть участников. а то так дай волю так и машинка будет выезжать на встречу .
Просто. Оградить транзитную зону и не допускать в неё никого кроме кроме участников. А если они там "задержатся" где-то у себя в БЛ, так это их время и их проблемы.
 
сообщение #470, 27.09.2016 в 15:19
цитата сообщения от ЖУК отправленного 27.09.2016 в 14:18
Момент, который интересовал давно.
Когда гонка проходит со сменой этапов в БЛ - нередко болельщики (или муж, жена) - кормят участников. Ну а что тут такого, на ПС-ах волонтеры кормят/поят - чтож не покормиться в БЛ, только не у оргов, а у своей палатки.
Вопрос: расценивается ли сие как использование сторонней помощи, что подлежит дисквалификации?
Второй момент - аптечка.
Штрафуется энным кол-вом времени/баллов за каждый отсутствующий элемент.
Вопрос: утерянная аптечка, использованные препараты ... как с ними быть? Таскать упаковки от использованных препаратов? А в случае утери аптеки - штраф по полной?
1. Нет. Пускай хоть массажистов участники привозят. Какая разница где будет кушать участник у оргов или у себя в палатке. А вот подвоз еды, воды и ещё чего-нибудь на дистанцию - сразу DNF  и обнародование!
2. Аптечка - обязательное снаряжение, если что-то использовал и потерял фантик - думаю не беда. Можно предъявить ссадину или рассказать красочную историю о том как было плохо. Но вот отсутствие аптечки целиком наказывается в соответствии правилами проведения конкретного мероприятия. Да и в конце концов кому будет хуже от отсутствия нужного препарата в нужный момент?
 
сообщение #471, 27.09.2016 в 15:24, изменено: 27.09.2016 в 15:27 (slav4ik)
аптечка - часть обязательного снаряжения. аптечка не абстрактная , а  с обязательными пунктами. все должно быть согласно списку. смотал бинт - покаж повязку. сожрал весь уголь покажи чорный язык или храни упаковку до финиша.  кстати , а судя по этой гонке наверное стоило бы  ввести  проверку наличия упаковки от гелей и сникерсов  на финише.
 
сообщение #472, 27.09.2016 в 15:28, изменено: 27.09.2016 в 15:33 (Karbone)
цитата сообщения от slav4ik отправленного 27.09.2016 в 15:24
аптечка - часть обязательного снаряжения. аптечка не абстрактная , а  с обязательными пунктами. все должно быть согласно списку. смотал бинт - покаж повязку. сожрал весь уголь покажи чорный язык или храни упаковку до финиша.
ИМХО, аптечку надо проверять ДО СТАРТА - ибо цель уберечь человека от серьезных травм и заболеваний. А проверять аптечку уже ПОСЛЕ ФИНИША - это извините, чисто придраться... А после финиша - что там осталось в той аптечке, что использовалось - уже не важно... Этак мы доберемся до того, что докажи, что батарейки были заряжены до старта - предоставь акт Энергонадзора
Karbone на Carbone... Сбылось
 
сообщение #473, 29.09.2016 в 12:36
цитата сообщения от Karbone отправленного 27.09.2016 в 15:28
ИМХО, аптечку надо проверять ДО СТАРТА - ибо цель уберечь человека от серьезных травм и заболеваний. А проверять аптечку уже ПОСЛЕ ФИНИША - это извините, чисто придраться... А после финиша - что там осталось в той аптечке, что использовалось - уже не важно... Этак мы доберемся до того, что докажи, что батарейки были заряжены до старта - предоставь акт Энергонадзора
Во во.
В нашей стране и так достаточно желающих все формализовать, задокументировать, позаботится  и в конце отчитаться о проделанной работе. Давайте не переносить в ПГ последние достижения управленческой мысли.
 

ЖУК

randonneur


email
сообщение #474, 05.10.2016 в 10:13, изменено: 05.10.2016 в 10:13 (ЖУК)
Мишка объявился, но ответов пока не видать )
1. Куда пропала инфа о гонке AZAR с сайта ARF?
2. О рейтинге Поехали.
 
сообщение #475, 24.10.2016 в 13:45
Есть в положениях такой пункт, что команде полагается штраф за разрыв более 1 (иногда 2) минуты между отметками участников.
Были ли реальные прецеденты штрафов или этот пункт только строг, но компенсируется необязательностью выполнения? Дело в том, что максимальный разрыв в 1 минуту иногда напрягает, особенно, когда узкий проход, отмечаться каждому нужно по очереди, а чип не хочет пищать.
Если это международный стандарт, то уже пускай, но более гуманным мне видится максимальный 2-минутный разрыв.
 

ЖУК

randonneur


email
сообщение #476, 24.10.2016 в 14:34
Теперь и Юго-Восток пропал с сайта ARF (нету ни в архивных событиях, ни в анонсах).
И я уже кажется ранее где-то писал о том, что первые 3 страницы темы соревнований на форуме организаторы столбят для размещения там важной информации. Так было бы не плохо, чтобы итог соревнований (результаты, ссылки на фото, ссылки на отчеты) - также выкладывались в первых сообщениях, так как потом в куче сообщений их не найти (точнее, тяжело).
 
сообщение #477, 24.10.2016 в 17:10, изменено: 24.10.2016 в 17:10 (Satevg)
Момент, о котором не знали организаторы Юго-Востока, но полезно знать всем организаторам.

Не стоит на карте наносить красным и зеленым цветом основные КП и бонусные. Почему?
цитата:
Наиболее часто встречается нарушения красного-зелёного зрения — у 8 % белых мужчин и 0,5 % белых женщин;
Пришлось до гонки дорисовывать каждому бонусному КП букву "Б" рядом 
При комнатном и дневном свете еще можно различить приглядевшись, но ночью при фонаре - лично мне почти невозможно.

Зеленый или красный И синий - самое оно.

Ну и буква Б не мешала ориентироваться, значицца можно и стоимость бонусов писать 
Trek 3500 -> GT Avalanche 1.0 -> Giant XTC FR Custom -> Scott Scale SL
 
сообщение #478, 25.10.2016 в 02:30
мысль/предложение по поводу функционирования тем мероприятий - разделять в разные темы полезную информацию от организаторов от информации личного характера (поисков напарников, транспорта, снаряжения, смехуечков...)
а то обычно получается что положения они как законы РБ - дают только общее представление. а чтобы получить информацию приходится перечитывать несколько десятков страниц всякой всячины.

правда у меня нет идей как бы это можно было реализовать
 
сообщение #479, 25.10.2016 в 09:19
без проблем. составлять граммотно положения. но это вряд ли случится здесь.
 
сообщение #480, 25.10.2016 в 09:47, изменено: 25.10.2016 в 09:53 (Medden)
цитата сообщения от kryzhounik отправленного 25.10.2016 в 02:30
мысль/предложение по поводу функционирования тем мероприятий - разделять в разные темы полезную информацию от организаторов от информации личного характера (поисков напарников, транспорта, снаряжения, смехуечков...)
а то обычно получается что положения они как законы РБ - дают только общее представление. а чтобы получить информацию приходится перечитывать несколько десятков страниц всякой всячины.
правда у меня нет идей как бы это можно было реализовать

Очень просто. Берем пример VC.
Чистим положение от всего что не касается вопросов безопасности, правил поведения и вопросов ответственности.
Все важные вопросы и пояснения выкладываем в виде FAQ. Который по ходу подготовки к гонке пополняем. Положение остается неизменным.
Обсуждение оставляем для продвижения гонки, и для общения участников. Если появляются важные вопросы на форуме, отвечаем на них в FAQ. Организаторы не должны лезть в полемику и осуждение нюансов с участниками. На это тратится время и силы. А недовольный все равно остается недовольным. Если вопрос важный, а предложение существенное то редактируем FAQ. Если очередной бред по поводу ремнабора для байдарки или емкостей непотопляемости то в топку.
Перед гонкой участники просматривают FAQ, и становятся в курсе происходящего. В рамках подготовки к "Юго востоку" перед гонкой у меня не было возможности читать форум, с некоторыми нюансами рассмотренными на форуме я не смог ознакомится. Было бы FAQ распечатал, прочитал, чего не заметил сам себе баран.
 
1 ... 30 31 32 33 34 ... 55 печатать
Поехали! © 2002-2019