Поехали!

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #76, 17.09.2012 в 13:26
цитата сообщения от Gariy отправленного 17.09.2012 в 12:40
Ну и небольшую фишку предложу. Делать номера разного цвета: Про - красные, вело,трек - оранжевые, любительские - зеленые.
Да, это неплохо.
Только вот в печать сегодня ночью уже номера отправил. Чуть поздновато.
На будущее постараемся запомнить.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #77, 17.09.2012 в 13:28
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 17.09.2012 в 13:26
цитата сообщения от Gariy отправленного 17.09.2012 в 12:40
Ну и небольшую фишку предложу. Делать номера разного цвета: Про - красные, вело,трек - оранжевые, любительские - зеленые.
Да, это неплохо.
Только вот в печать сегодня ночью уже номера отправил. Чуть поздновато.
На будущее постараемся запомнить.

Да, мысль здравая. Только по цветам надо внимательно смотреть. Фон у нас белый. Поэтому желтый /оранжевый могут быть плохо видны. Но тут надо пробовать.
Дорогу осилит идущий...
 
сообщение #78, 17.09.2012 в 14:57
Я предложил на будущее, тк. ПГ не в последний раз проходит и организовывается.
Насыщенный оранжевый будет отлично виден, как и красный, и зеленый.
Сделать окантовку и цифры нужным цветом. Цифры читаются, и цвет будет восприниматься.
 
сообщение #79, 17.09.2012 в 15:00
цитата сообщения от Gariy отправленного 17.09.2012 в 14:57
Я предложил на будущее, тк. ПГ не в последний раз проходит и организовывается.
Насыщенный оранжевый будет отлично виден, как и красный, и зеленый.
Сделать окантовку и цифры нужным цветом. Цифры читаются, и цвет будет восприниматься.
Думаю, что цветов надо все же 5 - по количеству классов.
Дорогу осилит идущий...
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #80, 17.09.2012 в 15:19
Ага.
Про - черный,
Вело - красный,
Трек - синий.
А Любители Трек и Вело - голубой и розовый, соответственно. 
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #81, 17.09.2012 в 15:39
цитата сообщения от Старый Крыс отправленного 17.09.2012 в 15:19
Ага.
Про - черный,
Вело - красный,
Трек - синий.
А Любители Трек и Вело - голубой и розовый, соответственно. 
Неее, Дима. Розовый обязательно для ПРО, чтобы не боялись)))
Дорогу осилит идущий...
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #82, 17.09.2012 в 15:43
Точно!
И ромашку на бэкграунд!

(Прости Господи Шурик за флуд!) 
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #83, 17.09.2012 в 16:09
На марафоне "суседзи" на номер клеили цветную метку для тех кто ехал 1/2 дистанции.
Кому каяк, а кому - каюк
 
сообщение #84, 17.09.2012 в 16:25
Зачем все усложнять? Достаточно трех цветов. А то потом разбирайся в оттенках, это красный поехал, или розовый? А может малиновый?
По сложности, красный - про. Менее сложный вело и трек в одинаковой степени - оранжевый. Лайтовые трассы всегда зеленые - любители. Если вдрух, не дай боже, появится мега-про, то тогда белый номер на черном фоне. Хотя будет и так понятно по недельной щетине и однотонной окраске одежды (ближе к серо-коричневому).

Все ведь понятно - Оранжевый номер, значит трек или вело, а дальше смотрим, сам пришел, или на колесах приехал. Путаницы точно не будет)))
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #85, 17.09.2012 в 23:30, изменено: 17.09.2012 в 23:37 (Sacha)
Идея интересная, но всё это красиво на мониторе и теоретически. На практике будет ОЧЕНЬ трудно реализовать достойно. Номер должен быть не только красивым, но и читаемый! То что видно днём в сумерки/при свете фонарика будет по-другому. Ещё важный аспект- видимость на одежде. На пёстрой одёжке пёстрый номер просто потеряется. Белый цвет самый выигрышный
Встречное предложение. Делать первую цифру номера БОЛЬШУЮ, а остальные поменьше. Тут и логический плус получается. Номер класса отделён от номера команды визуально.  Т.е. команда номер 15 в 4м классе   А так 415 команда .. местные пугаются
Gariy, велосипедистов часто заставляют спешиваться. более того компостирование в абсолютном большинстве случаев получается не верхом. Возле компостера(и судей) обычно костёр с поляной и толкотня
Ой. Написал, а потом дошло, что предполагаются старый белый фон, но цветные циферки-- претензии отклоняю
карытойд
 
сообщение #86, 18.09.2012 в 09:19
Лучше делать все цифры большими, иначе придется делать первую большой, а остальные уменьшат.
Я имел ввиду цветным рисовать сами циферы на номере, табличку с номером оставить белой.Увидел, что вы поняли.

На Лосиной яме сепшивались возле компостеров, номера не были нужны.
На ПС-ах судьи по приезду смотрели номер.
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #87, 18.09.2012 в 12:19, изменено: 18.09.2012 в 12:21 (Victogan)
Выскажу своё мнение о вышесказанном, по возрастанию значимости вопросов:

1) Номера
Делать из баннерной ткани. Такие уже были и не раз, мне очень нравились. И по 2 на человека! Разные цвета это не нужно, в темноте цвета неразличимы  почти, лучше первую цифру сделать большой и жирной.

2) Любительский ПРО.
Бесполезен. Сейчас ВЕЛО достаточно приближен к ПРО, даже по-моему мнению слишком приближен. Не вижу смысла в ещё одном классе. Мы же не ставим задачу чтобы все участвовали в ПРО-классе? Кроме того это значительно удорожает обеспечение этапа: дополнительные коридоры на ТЭ, "организаторских" байдарок может не хватить, непонятности с забросками. Мне кажется сейчас всё более менее удачно с классами. Не знаю ни одного человека кто бы отказался в участии в гонке по причине того что ему не подходит ни один из классов. Вот с ТРЕК-классом что-то надо делать,  он вечно по какому-то остаточному принципу организовывается.
PS И ещё некоторая тафтология получается "профессоналы-любители", уж лучше полуПРО

3) Техэтапы
Да, согласшусь, последнее время техэтап стал похож на сдачу зачёта. Такая "сдача зачёта" годится для ВЕЛО-класса и точно не для ПРО. Medden и Mishkass спасибо за хорошие мысли, полностью разделяю и поддерживаю.

Вроде всё
 
сообщение #88, 18.09.2012 в 13:42
цитата сообщения от Victogan отправленного 18.09.2012 в 12:19
Такая "сдача зачёта" годится для ВЕЛО-класса...
Не, не, не! Для "недоПРО" тоже нужны нормальные техэтапы, иначе это получается уже "любительское вело".
Мне нравится, что Вело, это именно "недоПро", значительно меньше трекинга, меньше по времени и километражу, а вот сплав... (с одной стороны хочется, но тогда можно идти в Про, а без сплава чуть проще получается)
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #89, 18.09.2012 в 15:59
Конечно и нормальные техэтапы тоже для ВЕЛО нужны, но приемлем и такой зачёт
 

shkab

Ava 3.0


email
сообщение #90, 18.09.2012 в 16:57, изменено: 18.09.2012 в 17:53 (shkab)
Любительский-ПРО - есть возможность попробовать себя в двухсуточной гонке, в отличие от 8-10 часовой или максимум суточной как у треко-вело.

еще подтемка
цитата сообщения от Stroganov Ilya отправленного 18.09.2012 в 11:48
...
5) Велозамок, позволяющий состегнуть вместе все велосипеды команды (для этапов «Велосипед»)- наверное, точнее не для этапа Велосипед, а для велосипедных транзиток? Т.е. замок следует иметь лишь в ПСах?
...
"Каго любіш?" - "Люблю Беларусь!" (с) К. Каліноўскі
 
1 ... 4 5 6 7 8 ... 55 печатать
Поехали! © 2002-2019