Поехали!

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #106, 27.09.2012 в 11:19, изменено: 27.09.2012 в 11:25 (40°)
цитата сообщения от pashevich отправленного 27.09.2012 в 11:05
условия дл явсех долджны быть равными.
оповещения по инету -> автоматически это исключает. я например на гонки беру чернобелую нокию, там в помине нет браузера. да и не у каждого есть смартфоны, тем более на двухсуточную пг их брать нецелесообразно.
поднимите руку, у кого в НЕсмартфоне настроены автоматические оповещения о пришедшей почте?    без автооповещения метод форума-почты-инета работать не будет.
смс-рассылка - наиболее адекватный вариант, кмк.
поставить на смс громкую и длинную мелодию и положить телефон так, чтобы ее услышать - может каждый.

Возьми нормальный телефон кто мешает? Дорого? На вел полторы тыщи баксов не дорого.

Можно не настраивать телефон на проверку почты. А вместо этого у оператора купить услугу СМС-оповещения о новой почте. Тогда и на чернобелую нокию 3310 придет смс. Стоит услуга на велкоме 4тыщи. Дорого? Ну так любая гонка бесплатно не обходится. Причем СМС приходит так, что транслируется сразу заголовок письма. Значит уже возможно передавать короткую инфо без захода на почту.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 
сообщение #107, 27.09.2012 в 11:32, изменено: 27.09.2012 в 11:55 (Gariy)
Не слишком ли вы усложняете?
Пашевич прав, брать на гонку смарт за 0,5 килобакса и похоронить его в болоте, не самая лучшая затея. Многие берут дешевые орехоколки, что бы только звонили. Многие берут на гонку дешевые велики, что бы было не жалко. А вы тут с нанотехнологиями.

Обычно так получается, что поесть нормально времени нет, не то что руки перед едой помыть))) Цепь смазать нет времени, колеса спустить/подкатать. А вы говорите, что бы мы в интернет зашли, почту проверили, личку посмотрели, форум просмотрели. Так уже лучше давай рации возьмем. Базу в лагере оставим, а себе по рации. Связь моментальная, и заморачиваться не нужно.

Прогрес прогрессом, но мобильная связь - не самая лучшая связь. Не зря ведь в походы берут не мобильник, в первую очередь, а рации, спутниковые телефоны и солнечные батареи. Что бы не быть зависимым от розетки и от покрытия GSM. На гонке мы убедились в качестве связи.
Тогда уж лучше, если орги оповестят судей на ПСах, а те в свою очередь участников перед выхдом на этап, так лучше будет.
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #108, 27.09.2012 в 22:02, изменено: 27.09.2012 в 22:05 (Victogan)
цитата сообщения от Victogan отправленного 18.09.2012 в 12:19
Вот с ТРЕК-классом что-то надо делать,  он вечно по какому-то остаточному принципу организовывается.
Ещё раз подниму вопрос по ТРЕК-классу. У меня такое ощущение что ещё пара гонок и он исчезнет естесственным образом - некому будет стартовать.
Сейчас он существует для тех кто только ходит/бегает. Как подготовка к ПРО он свои функции не выполняет, хотя километражи там наматывают иногда спопставимые с ВЕЛО (123 км находили на Полесье! видимо потому он и малочисленен).

Поэтому у меня два вопроса:
1) Нужен ли нам такой класс? Малочисленнй класс, лишние ресурсы в организации.
2) Если нужен то что следует изменить к лучшему для его популяризации?
Мне кажется что стоит уменьшить километраж (не более 50) вплоть до обеспечения старта из другого места + дополнительные бонусы в рейтинг за участие в трекклассе.


По обеспечению связи путём СМС не уверен. На Полесье я звонил директору и прямым текстом говорил чтобы на брифинге ВЕЛО и ТРЕК сказали что 10КП неверно поставлен, это самое простое и не было сделано.  Ковыряниями с СМС-ками точно никто заниматься не будет.
 
сообщение #109, 27.09.2012 в 23:18
Проверять форум и почту особенно "удобно" с телефона, которого должно хватить на минимум 2е суток работы, для кого-то в роуминге. У кого-то и вел и мобила в 3 раза дешевле упомянутых чисел. Если обязать команды закупать смартфоны, gps, байдарки, мощные фонари, железо, акваланги и тд, то участие становится доступным совсем узкому кругу людей. Есть участники в строительных касках, без гидропаков (на "Аистах" пока на промваде не видел, но сам оффроад на стальном коне участвовал), они тоже хотят участвовать. Не помню что за команда, но на Бродах были в Про в строительной каске, подозреваю, что на 9 кругах их не видел из-за обязательной байдарки. Лишнее дорогое снаряжение не стоит вводить.
Требуется оповещать команды, которые уже вышли на этап и еще его не закончили, остальным на ПС можно сказать. Для меня был бы предпочтительнее звонок, тк смс не прочту за всю дистанцию - герметично, глубоко. Если принципиально и дорого, то расходы на такое оповещение возникают редко и по вине определенных людей, т е это можно превратить в ответственность. Вообще форма оповещения на усмотрение оргов, это необязательный бантик, как заброска, чай, печеньки, вода для заправки и тд. Каждая команда оргов организовывает свой уровень сервиса, свою концепцию гонки и свои правила. Возможно кто-то отменит запрет на разделение участников и сделает этап раздельного прохождения этапа со связью по рациям. Может введут плюшки за помощь другим командам на дистанции, или за спортивность.
 
сообщение #110, 28.09.2012 в 11:23, изменено: 28.09.2012 в 11:24 (Kharitonoff)
цитата сообщения от Victogan отправленного 27.09.2012 в 22:02
цитата сообщения от Victogan отправленного 18.09.2012 в 12:19
Вот с ТРЕК-классом что-то надо делать,  он вечно по какому-то остаточному принципу организовывается.
Ещё раз подниму вопрос по ТРЕК-классу. У меня такое ощущение что ещё пара гонок и он исчезнет естесственным образом - некому будет стартовать.
Чисто для информации - из рекламы мультигонок на любительских пробегах бегуны/пешеходы не очень стремятся на природу, в леса. Как уж мы соловьём не поём - дистанции и впрямь пугают народ. Так что пропорция бегуны/велосипедисты в обычной жизни так же соблюдена и на гонках. Ориентировщики - те в рогейн ударяются, не любят они по километровке лосить часами.

Ну, и нынешний любительский трек со своими 15 часами КВ и 45 км дистанции на Полестье уж больно на прежние полноценные треки был похож.

А с другой стороны - где ещё столько побегаешь? У нас в Беларуси суточных Л/А пробегов нет вообще, а сотка - та одна и в предсмертном состоянии.
 

Sasha

Байки не моют. Их кpасят!

67832032
www email
сообщение #111, 28.09.2012 в 22:42
цитата сообщения от Kharitonoff отправленного 28.09.2012 в 11:23
А с другой стороны - где ещё столько побегаешь? У нас в Беларуси суточных Л/А пробегов нет вообще, а сотка - та одна и в предсмертном состоянии.
А кстати, про сотку Оптималистов. Помниться, лет 10-20 назад в ней ежегодно участвовало более 100 человек. Формат похож на наш Трек-Класс: ориентирование по двухкилометровкам, только без веревок. Промвадтуру такое количество участников-трекеров и не снилось. Интересно, почем так? Народ настолько боится веревок?
 
сообщение #112, 28.09.2012 в 23:01
цитата сообщения от Sasha отправленного 28.09.2012 в 22:42
А кстати, про сотку Оптималистов. Помниться, лет 10-20 назад в ней ежегодно участвовало более 100 человек. Формат похож на наш Трек-Класс: ориентирование по двухкилометровкам, только без веревок. Промвадтуру такое количество участников-трекеров и не снилось. Интересно, почем так? Народ настолько боится веревок?
Информированность народа о мультигонках, на мой взгляд, минимальна. Рассказываешь на пробегах про приключенческие гонки - смотрят как на инопланетян.
Даже, казалось бы, ориентировщики должны были быть заинтересованы в таких форматах, как на гонках, ведь от суточного рогейна - в ладоши хлопали, а как гоняться - нету их. Карт не хватает 
А верёвки и так уже минимизированы до дальше некуда, уже и сила для их прохождения особо не требуется, не говоря уже о какой-то технике по сравнению с туристскими соревнованиями (говорю понаслышке).
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #113, 29.09.2012 в 02:28
Не важно сколько веревок много или мало.  Для меня лично это например категорический "стоп". Даже не буду обьяснять почему. Просто ПОТОМУЧТО. Не хочу и все.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #114, 01.10.2012 в 10:41
цитата сообщения от 40° отправленного 29.09.2012 в 02:28
Не важно сколько веревок много или мало.  Для меня лично это например категорический "стоп". Даже не буду обьяснять почему. Просто ПОТОМУЧТО. Не хочу и все.
не совсем понимаю присутствие в теме людей, которые совсем "не в теме", моё мнение: верёвки ввести во всех классах, в про- должно быть минимум 2 тех.этапа
You'll Never Walk Alone!
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #115, 01.10.2012 в 22:38
цитата сообщения от Барсик отправленного 01.10.2012 в 10:41
цитата сообщения от 40° отправленного 29.09.2012 в 02:28
Не важно сколько веревок много или мало.  Для меня лично это например категорический "стоп". Даже не буду обьяснять почему. Просто ПОТОМУЧТО. Не хочу и все.
не совсем понимаю присутствие в теме людей, которые совсем "не в теме", моё мнение: верёвки ввести во всех классах, в про- должно быть минимум 2 тех.этапа
Тут нет и никогда не было однозначного решения, господа. Вероятно, что и не будет.
Для кого-то "стоп" - велоэтап, к примеру.
И он может сказать: "Давайте уберем велоэтапы из вело-класса! Потому что НЕ ХОЧУ!"
Для половины вело-класса до прошлого года "стопом" был трекинг.
Так что вопрос наполнения этапами Вело-класса всегда был вопросом чисто теологическим.
Тут есть несколько расхожих мнений, каждое из которых - всего лишь субъективная интерпретация собственных пожеланий (а порой - и просто лени ).
Многие считают, что вело-класс должен выглядеть так: сел на велосипед на старте - слез на финише. И трекинговый этап воспринимают не иначе, как персональное оскорбление и дискредитацию светлого имени Вело-класса.
Кто-то готов на трекинг, но нервно сплевывает через плечо при слове "веревка". Тоже мнение...
Мое мнение по этому поводу всем известно - мультигонка потому и мультигонка, что на ней ДОЛЖНЫ быть различные по видам этапы.
За прошедший год я, пользуясь своим "служебным положением" , пролоббировал свою точку зрения. И тайно радуюсь, читая посты о готовности перехода из Вело- в Про-.
Может, мой "преемник", ежели таковой найдется, будет другого мнения и даст какие-то послабления...
Тогда будет немного по-другому.

В общем, у нас тут все, как в большой политике: кому-то нравится власть и ее действия, кто-то ими недоволен и бурчит на кухне, но жизнь как-то у всех складывается и общество в целом течет в более-менее едином русле, по принятым на текущий момент законам.
Как говорят у нас в Беларуси: "Вот будут выборы, придет новая власть - тогда и заживем по-другому!" 

А пока что можете тайно подговаривать отдельно взятых организаторов замутить для вас рогейн дополнительно к основному вело-классу. Может, и уговорится, как Солодкин.
Только не забывайте, что очков в рейтинг за рогейн не будет.
Так что это только лишь один из видов "Любительских" классов - класс для любителей рогейна.
А зачетные классы будем стараться делать максимально приближенными к понятию мультиспортивных.
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #116, 02.10.2012 в 08:47
Сдеалть веревки бонусным этапом, балов так на 15!
Не хочешь - не ходи
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #117, 02.10.2012 в 09:13
цитата сообщения от Gariy отправленного 02.10.2012 в 08:47
Сдеалть веревки бонусным этапом, балов так на 15!
Не хочешь - не ходи
Или самым последним.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #118, 02.10.2012 в 09:37
имхо, веревки нужно делать по принципу Дубровского разъезда - чтобы без них дистанцию нельзя пройти было. Это будет стимул.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

Старый Крыс

Старые байкеры не умирают - просто они так пахнут

394403772
email
сообщение #119, 02.10.2012 в 10:45
цитата сообщения от Sailor отправленного 02.10.2012 в 09:37
имхо, веревки нужно делать по принципу Дубровского разъезда - чтобы без них дистанцию нельзя пройти было. Это будет стимул.
Дубровский разъезд - не лучший пример
Гипс - лучшее решение проблемы непарных носков в шкафчике!
 
сообщение #120, 02.10.2012 в 11:17
Даешь скалолазание на новых гонках!
http://youtu.be/TsjBtYPu2-s
 
1 ... 6 7 8 9 10 ... 55 печатать
Поехали! © 2002-2019