Поехали!
сообщение #91, 18.07.2011 в 09:59
цитата сообщения от Мамонт-98 отправленного 15.07.2011 в 18:33
цитата сообщения от 4140093 отправленного 15.07.2011 в 17:28
Езда без рук - это прекрасное чувство единения с гироскопическими моментами колес и гравитацией!
гироскопичесский? т.е. если у вас будут колеса с массой покрышек-камер-ободов стремящихся к нулю, то ездить без рук не сможете?
Конечно, не сможете. Да и с руками будет очень сложно ездить. Это будет словно вы стоите на месте.
GT Avalanche 3.0
 
Mamont
гость

email
сообщение #92, 18.07.2011 в 11:01
цитата сообщения от jager отправленного 18.07.2011 в 09:59
Конечно, не сможете. Да и с руками будет очень сложно ездить. Это будет словно вы стоите на месте.
допустим. начнем из далека. как объяснить возможность вести велосипед за седло. и даже стоящий неподвидно велосипед, наклоняя в ту или иную сторону мы можем отклонить руль в ту же сторону.
вывод - не одним гироскопическим эфектом жив велосипед
 
Mamont
гость

email
сообщение #93, 18.07.2011 в 11:07

три варианта.
какой будет самым устойчивым при езде без рук
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #94, 18.07.2011 в 12:10
цитата сообщения от Мамонт-98 отправленного 18.07.2011 в 11:07
три варианта.

На схеме показано поведение карбоновой вилки во время ровной езды, при разгоне и при торможении.
Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #95, 18.07.2011 в 12:13
самым устойчивым будет первый вариант
Если ты купил шоссейник,это не значит что ты стал шоссером!
 

dzidzitop

в личное


сообщение #96, 18.07.2011 в 12:18, изменено: 18.07.2011 в 12:20 (dzidzitop)
здаецца што калі кола накіраванае роўна наперад, то розьніцы няма. Розныя кампазыцыі ўплываюць на саманаладку накіраванасьці кола.
=====
а не, можа ёсьць уплыў, але трэба добра ўзгадаць фізыку. Уплыву няма калі месца кантакту кола-зямля ляжыць на восі відэльца.
~ ~ = >-DDD->
 

kmu




сообщение #97, 18.07.2011 в 12:29
я за второй вариант, вспоминая тележки в супермаркете.
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #98, 18.07.2011 в 12:36
Я за третий вариант, так как рычаг при таком положении вилки очень велик. и колесо в этом случае будет меньше подвержено поворотам. так же и в обратном случае. радиус разворота на таком веле будет большим. 
 
Mamont
гость

email
сообщение #99, 18.07.2011 в 12:38, изменено: 18.07.2011 в 12:38 (Мамонт-98)
самый устойчивый вариант - самый второй
третий - не устойчивый впринципе
первый - компромисс устойчивости и легкости управления.

велосипед - это балансировочная маятниковая система. удержание равновесия происходит в результате подруливания постянное перемещение точки опоры относительно центра масс.

что может вынуждать подруливать колесо?
собственно сам велосипедит.
гироскопичккий эффект.
контрукция вилки и рулевой.

гироскопический эфект может оказать достаточное влияние на негруженый велосипед (просто если его толкнуть вперед)

вилка и рулевая - окажут основное влияние на велосипед с велосипедистом.  и пофиг на наличие\отсутствие гироскопического эффекта. что и было экспериментально выяснено с помощью экспериментальног колеса с обнуленным гироскопическим эфектом.

а с помощью рук можно удерживать равновесие и с неустойчивой вилкой, и с негироскопическим колесом.

вот такие казусные истории 
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #100, 18.07.2011 в 12:49
Я бы на это посмотрел - трек-стенд на скорости 40 км/час.
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #101, 18.07.2011 в 13:33
Вечерняя история: Стала правая педаль издавать звуки не приличные, а ехать нужно срочно. Снял педали поставил педали с детского вела, с мыслью: на той педали, что делать надо, коцка есть. Вечером приеду разберу. Приехал. Нашел педаль с коцкой, разобрал почистил, все собрал. Прикручивать в зад, а педаль то левая. В общем так ненавязчиво две педали прошли ТО, а коцки на них одинаковые. 
 

Azimut

27,5!!!

236343765
сообщение #102, 18.07.2011 в 14:06
цитата сообщения от Мамонт-98 отправленного 18.07.2011 в 12:38
гироскопический эфект может оказать достаточное влияние на негруженый велосипед (просто если его толкнуть вперед)
вилка и рулевая - окажут основное влияние на велосипед с велосипедистом.  и пофиг на наличие\отсутствие гироскопического эффекта. что и было экспериментально выяснено с помощью экспериментальног колеса с обнуленным гироскопическим эфектом.

а с помощью рук можно удерживать равновесие и с неустойчивой вилкой, и с негироскопическим колесом.

вот такие казусные истории 

Сферические лоси в вакууме это, конечно, хорошо . А что насчет практики? Неужели не заметно, что чем выше скорость, тем легче держать равновесие? Гироскопический эффект колес - одна из состовляющих езды без рук. Вторая - масса верхней части переднего колеса, которая поворачивает руль в сторону наклона велосипеда. Этот эффект будет сильнее всего выражен на картинке 3.

И да простит нас топикстартер за оффтоп.
Честность - лучшая политика.
 
Mamont
гость

email
сообщение #103, 18.07.2011 в 14:18
цитата сообщения от 4140093 отправленного 18.07.2011 в 14:06
А что насчет практики?
и что говорит практика? - и вообще, что стоит практика без рисунков диаграмм и схем? - это просто катание.
 

Vandal235

MoZOOr


email
сообщение #104, 18.07.2011 в 14:59
Бятяня мой как-то ехал по хорошей дорожке: с одной стороны овраг, с другой лавочки во дворе дома. На дорожке 4 забулдона плодововыгодное распивали. Отец объехать их спокойно решил, но в последний момент один алконафт качнулся куда ненадо. Отец еле проскочил. Ему в спину "Какого х тут ездишь и тд...". Батя (194см роста, бородатый, злобный такой дядька) останавливается, спокойно ставит велик на подножку и неспеша снимает с багажника советский велозамок весом граммов в 700, берёт его за тросик по удобнее и говорит "Убью!" Короче враг разбит, победа за нами)
Живи быстро, умри молодым!
 
сообщение #105, 18.07.2011 в 15:17
цитата сообщения от 4140093 отправленного 18.07.2011 в 14:06
цитата сообщения от Мамонт-98 отправленного 18.07.2011 в 12:38
гироскопический эфект может оказать достаточное влияние на негруженый велосипед (просто если его толкнуть вперед)
вилка и рулевая - окажут основное влияние на велосипед с велосипедистом.  и пофиг на наличие\отсутствие гироскопического эффекта. что и было экспериментально выяснено с помощью экспериментальног колеса с обнуленным гироскопическим эфектом.

а с помощью рук можно удерживать равновесие и с неустойчивой вилкой, и с негироскопическим колесом.

вот такие казусные истории 

Сферические лоси в вакууме это, конечно, хорошо . А что насчет практики? Неужели не заметно, что чем выше скорость, тем легче держать равновесие? Гироскопический эффект колес - одна из состовляющих езды без рук. Вторая - масса верхней части переднего колеса, которая поворачивает руль в сторону наклона велосипеда. Этот эффект будет сильнее всего выражен на картинке 3.

И да простит нас топикстартер за оффтоп.
Продолжим про сферический лосей. Поворачивает руль в сторону наклона байкера всё тот де гироскопический эффект. Попробуйте взять в руки колесо за ось, раскрутить его об землю, а потом наклоните в вертикальной плоскости и сами почувствуете силу Кориолиса, которая отклонит колесо в горизонтальной плоскости.
GT Avalanche 3.0
 
1 ... 5 6 7 8 печатать
Поехали! © 2002-2019