Поехали!
сообщение #31, 29.11.2005 в 17:31
иллюстрация: bike1.jpg (32 kb, 454x318)

Тяжела и неказиста жизнь белорусского юриста....
 
сообщение #32, 29.11.2005 в 17:32
иллюстрация: bike4.jpg (33 kb, 454x318)

Тяжела и неказиста жизнь белорусского юриста....
 
сообщение #33, 30.11.2005 в 22:11
Хитровывернутая двухамортизаторная конструкция:
(http://www.zokov.net/bike/fs-project/bestiary2.html)

 
сообщение #34, 01.12.2005 в 12:10
подобную конструкцию используют на велах марки BMW...


зы. ну как выпендрятся, так хоть стой хоть падай....
 
_Sascha
гость

email
сообщение #35, 01.12.2005 в 13:38
цитата сообщения от Vitebsk'biker отправленного 30.11.2005 в 22:11
Хитровывернутая двухамортизаторная конструкция:
(http://www.zokov.net/bike/fs-project/bestiary2.html)
просле просмотра картинки вознит только один вопрос: а как это чудо поворачивает?
 
сообщение #36, 01.12.2005 в 16:27
как поворачивает?
судя по изображению, таки да, поворачивает, но, вероятно на не ахти какой угол.
два вержних лика крепятся прямо на трубу и поворачивают вилку... а вот как устроено соединение вилки с нижним линком...
отсель не видно
 

DiMB

я леньтяй

85518488
email
сообщение #37, 05.12.2005 в 10:54
судя по тому что нижний находиться в оси рулевой - там наверняка шарнир. верхний походу поварачиваеться вместе с рулем. Помоему вполне работоспособная конструкция и без каких-либо особенных ограничений по углам.. незнаю правда насколько надежно такое количетво шарниров..
Купил жене Треск 4300, теперь не отвлекает - вместе катаемся
 
сообщение #38, 22.12.2005 в 21:32
Байк с реактивным приводом от спеца из НАСА
http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/12/20/201300.html
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #39, 23.12.2005 в 10:10
цитата сообщения от Abadonna отправленного 22.12.2005 в 21:32
Байк с реактивным приводом от спеца из НАСА
http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/12/20/201300.html

Интересно, а топлива на сколько хватает? До ближайшего пивного ларька
 
ZXV
гость

email
сообщение #40, 29.12.2005 в 16:08
/
иллюстрация: ice_bike_.jpg (17 kb, 416x242)

 
сообщение #41, 04.01.2006 в 18:11
Очень мягкая подвеска
иллюстрация: album_pic.jpeg (73 kb, 750x563)

Куда чуйка поведет - туда -->>
 

alec

на_волю! :) в_пампасы!!


сообщение #42, 05.01.2006 в 12:47, изменено: 05.01.2006 в 12:48 (alec)
цитата:
Очень мягкая подвеска
а на нем пробовали ездить??? гляньте на расположение седла, руля и педалей.. 

идея прикольная, но не её исполнение... 
Поехали! В горы!
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #43, 05.01.2006 в 14:13
цитата сообщения от alec отправленного 05.01.2006 в 12:47
цитата:
Очень мягкая подвеска
а на нем пробовали ездить??? гляньте на расположение седла, руля и педалей.. 

идея прикольная, но не её исполнение... 
Нет, до руля как-нибудь еще дотянуться можно, а вот ступицы не по центру колес, очень интересно
 
сообщение #44, 05.01.2006 в 16:11, изменено: 05.01.2006 в 16:15 (Tutor17)
цитата сообщения от Victogan отправленного 05.01.2006 в 14:13
ступицы не по центру колес, очень интересно

хочешь попробовать-приезжай ко мне - я  тебе заспицую так! хотя решение с фотки-когда нормальная спицовка маленьких колес и, собственно, расколбас достигается за счет хитрых покрышек (если это можно так назвать) гораздо практичнее. главное, чтобы хватило длины перьев для вращения колес

основной задачей ездока становится имхо синхронное положение колес при движении (иначе его будет швырять и вытошнит). имхо надо было делать не просто синглспид, а еще и прямую передачу. хотя, велик, очевидно, однодневный...
 
сообщение #45, 05.01.2006 в 21:55
цитата сообщения от Tutor17 отправленного 05.01.2006 в 16:11
...приезжай ко мне - я  тебе заспицую так!...
Таки понадобится спицы очень разной длины!
Ом Мани Пэмэ Хум
 
1 2 3 4 5 ... 260 печатать
Поехали! © 2002-2019