Поехали!
Mamont
гость

email
сообщение #1576, 27.01.2010 в 13:08
клева. спасиба Росса2005 за интересные фотки и вытяжки расказов
 

QTK

Debes, ergo potes

196386100
www email
сообщение #1577, 27.01.2010 в 14:36
Вел конечно не странный, но ...
иллюстрация: 1263190264_prikoly29-6.jpg (47 kb, 600x439)

Дважды два - приблизительно четыре
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #1578, 27.01.2010 в 14:43
росса гигант энциклопедизма, качественный контент.

почему-то мне кажется, что аэродинамика колеса должна ухудшаться
с ростом диаметра (накат по полу, понятно, улучшается), т.е. где-то должен быть теоретический оптимум,
но спрятать верхнюю часть заднего колеса (движется вперед со скоростью х2) за райдером - это сильная идея.

Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #1579, 27.01.2010 в 14:58, изменено: 27.01.2010 в 14:59 (Wellton)
консервация объекта, так сказать зимнее хранение
иллюстрация: interesnoe_i_neveroyatnoe236.jpg (62 kb, 800x533)

 

rossa2005

Мочи обезьян!

357099691
www email
сообщение #1580, 27.01.2010 в 17:37
цитата сообщения от Верволк отправленного 27.01.2010 в 14:43
но спрятать верхнюю часть заднего колеса (движется вперед со скоростью х2) за райдером - это сильная идея.
- если так подумать, то верхняя часть заднего колеса спрятана за райдером, средняя часть находится в аэродинамической тени труб переднего треугольника рамы, ну и нижняя часть при прямолинейном движении находится в тени переднего колеса. Т.е. если бы размер колёс не регламентировался, то сейчас в ТТ гонках использовали именно такую схему, т.к. на треке и плоском рельефе недостатков у неё нет.

Нашёл интересное фото Грэма Обри на велосипеде. Он таки нашёл способ обойти нынешний регламент.  Площадь фронтальной проекции всё таки минимальна.
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #1581, 28.01.2010 в 00:03
нижняя часть колеса скорее стоит, вот верхняя ломит что дурная 
средние части движутся вверх/вниз, так что аэродинамическая тень им не помогает.
Отсюда туда и обратно сюда.
 
Fut
гость

email
сообщение #1582, 28.01.2010 в 01:12
:нижняя часть колеса скорее стоит, вот верхняя ломит что дурная 
В чем разница ? Сопротивление воздуха будет одинаковым. (или это про заднее ?)

: средние части движутся вверх/вниз, так что аэродинамическая тень им не помогает.
да-да, если часть колеса движется верх-вниз, то она сопротивления воздуха не имеет, она истончается в "0".
 
сообщение #1583, 28.01.2010 в 10:12
.
иллюстрация: shibuya_mini_velo.jpg (97 kb, 400x300)

 

DAN®

... ВСЕМ стоять, трамвай прижаться вправо!!

212608442
email
сообщение #1584, 28.01.2010 в 14:25
вражеский аппарат
иллюстрация: IMG_0082.jpg (120 kb, 800x600)

mod. XTC2 FE v.1.002
 

DAN®

... ВСЕМ стоять, трамвай прижаться вправо!!

212608442
email
сообщение #1585, 28.01.2010 в 14:29
иллюстрация: IMG_0053.jpg (71 kb, 800x600)

mod. XTC2 FE v.1.002
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #1586, 28.01.2010 в 17:37
цитата сообщения от DAN® отправленного 28.01.2010 в 14:29
Бэм на 24" колесах - ничего удивительного, сам когда-то думал...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

rossa2005

Мочи обезьян!

357099691
www email
сообщение #1587, 29.01.2010 в 12:46, изменено: 29.01.2010 в 12:47 (rossa2005)
Магний, литьё, 80-е........ 

Автор конструкции -  Фрэнк Кирк.

Подробно на русском - здесь http://www.birota.ru/texts/2009/february/kirk-bicycles.php
Ещё подробнее на английском - тут http://www.haydn-automation.co.uk/Kirk.htm

иллюстрация: kirks_014b.jpg (149 kb, 800x600)

 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #1588, 29.01.2010 в 17:17, изменено: 29.01.2010 в 17:34 (Барсик)
Если кто помнит какая была погода 29 января... Но нашлись трое смелых веломаньяков
№1
иллюстрация: DSC00132.JPG (111 kb, 640x480)

You'll Never Walk Alone!
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #1589, 29.01.2010 в 17:30
№2
иллюстрация: DSC00133.JPG (53 kb, 640x480)

You'll Never Walk Alone!
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #1590, 29.01.2010 в 17:31, изменено: 29.01.2010 в 17:35 (Барсик)
№3
иллюстрация: DSC00134.JPG (158 kb, 640x480)

You'll Never Walk Alone!
 
1 ... 104 105 106 107 108 ... 260 печатать
Поехали! © 2002-2019