Поехали!

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #1561, 25.01.2010 в 15:17
От такого бы не отказался. Только соединительные балки нужно сделать пластиковые, чтобы рельсовую цепь не замыкать
 
сообщение #1562, 25.01.2010 в 16:18
виайпи место...
иллюстрация: interesnoe_i_neveroyatnoe063.jpg (71 kb, 600x427)

 
сообщение #1563, 25.01.2010 в 16:26
может быть и было, но все равно прикольно
иллюстрация: interesnoe_i_neveroyatnoe235.jpg (41 kb, 450x600)

 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #1564, 25.01.2010 в 23:58, изменено: 25.01.2010 в 23:59 (RAE)
для настоящих весоманьяков... 92кг...

via norcoroman
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #1565, 26.01.2010 в 10:45, изменено: 26.01.2010 в 11:42 (Wellton)
просто танк, хотя думаю что он просто не едет и весит 40-45 кг.
просто байк сотоны какой то...
 
сообщение #1566, 26.01.2010 в 10:46, изменено: 26.01.2010 в 10:47 (Wellton)
синглспид, жесткая вилка, жесткое заднее колесо, и переднее колесо 2 дюйма под ось!!! вот это олд скулл!!!
иллюстрация: interesnoe_i_neveroyatnoe139.jpg (54 kb, 354x506)

 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #1567, 26.01.2010 в 11:20
цитата сообщения от Wellton отправленного 26.01.2010 в 10:45
просто танк, хотя думаю что он просто не едет и весит 40-45 кг.
на счет "не едет" - не вижу причин. "Не катит" - да, но он на это не рассчитан. На счет веса - оттуда же:
цитата:
Переднее колесо 22,5 кг, заднее - 42,75 кг.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #1568, 26.01.2010 в 11:23
Wellton забыл написать, - плавающее переднее колесо
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
сообщение #1569, 26.01.2010 в 11:56
БМВ - форева!
иллюстрация: interesnoe_i_neveroyatnoe170.jpg (69 kb, 600x428)

 

Ymaz

FixedGear Minsk

106634686
www email
сообщение #1570, 26.01.2010 в 12:54
700cmx





 
сообщение #1571, 26.01.2010 в 14:04
Электронная трансмиссия на велосипеде
http://mishael.habrahabr.ru/blog/81932/#habracut
иллюстрация: items.1227424985_2.b.jpg (42 kb, 440x425)

 

rossa2005

Мочи обезьян!

357099691
www email
сообщение #1572, 26.01.2010 в 19:13
Шоссейник, красный, все дела....

 

jaj

Banshee WildCard + Giant Reign 1


сообщение #1573, 27.01.2010 в 04:33
 
сообщение #1574, 27.01.2010 в 11:17
интересное вело - прицепное....
иллюстрация: interesnoe_i_neveroyatnoe234.jpg (91 kb, 600x427)

 

rossa2005

Мочи обезьян!

357099691
www email
сообщение #1575, 27.01.2010 в 12:35, изменено: 19.02.2010 в 11:15 (rossa2005)
Продолжу про необычные авторские конструкции.
Сегодня будут велосипеды для часового рекорда от Франческо Мозера.

№1 1984г.


Рама сталь. Колёса - на самом деле спицованные и сверху заклеены обтекателями. Переднее - 571 мм, заднее - 622 мм.
Результат:
19 января 1984 - рекорд 50,808 км.
23 января 1984 - рекорд 51,151 км.
Дело было в Мехико.

№2 1985г.

Размер заднего колеса впечатляет.

№3 1988г.


№4 начало 90-х


На всех этих велосипедах Мозер ездил сам. Отсутствие рекордов с 1985г и далее - это как он сам выразился "потеря физических кондиций".
В 1997г. UCI - аннулировало все рекорды установленные на специальных аэродинамических велосипедах. Т.е. все рекорды после 25.10.1972г.
В 1999г. Мозер признался, что в 1984г в Мехико он использовал кровяной допинг (в то время он не был запрещён).

А теперь самое смешное. В 2005г на треке в Крылатском (Москва), некто Ондрей Сосенка установил новый часовой рекорд (ныне действующий), а именно за 1час проехал 49,7 км. Ехал он на вот этом велосипеде:

И тут и там (в 80е) автор конструкции один, но только то и это - две большие разницы.


P.S. Кстати, все серьёзные изыскания с аэродинамикой велосипедов и велосипедистов начались именно с Ф. Мозера. Вот такой вот его скромный вклад в велоспорт.


 
1 ... 103 104 105 106 107 ... 260 печатать
Поехали! © 2002-2019