Поехали!
сообщение #1321, 22.10.2009 в 19:21
.....
иллюстрация: a367_b5.jpg (50 kb, 450x361)

 
сообщение #1322, 22.10.2009 в 21:13
Что я люблю больше, Аллаха или велосипед? Аллах - велик!
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #1323, 23.10.2009 в 00:12, изменено: 23.10.2009 в 00:13 (Drozdov M.D.)
цитата:
А вот «тележка» спереди, по сравнению с обычным колесом, дает явные преимущества в маневренности и управляемости, ведь шарнирное крепление позволяет наклонять велосипед во все стороны.
А че, типа калисо никто накланять ниумеет?
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #1324, 23.10.2009 в 01:38
и все неровности выше 4 см переходят в разряд через_руль
+подвеска передняя работает только на вертикальные удары
карытойд
 
сообщение #1325, 24.10.2009 в 10:51
Поклонникам Скота и Вольтажей новости от производителя, если кто не ползает по сайтам..

Новый модельный ряд 2010-го, "Voltage FR"

$3499 USD за FR 10, $1999 USD за FR 20 и $1699 USD за FR 30.

иллюстрация: Scott_Voltage_FR_2010_bike.jpg (68 kb, 600x378)

 
сообщение #1326, 24.10.2009 в 10:57
Dobermann Le Pink, Cro-mo
иллюстрация: Dobermann_Le_Pink_001.jpg (77 kb, 600x399)

 
сообщение #1327, 24.10.2009 в 10:59
......
иллюстрация: Dobermann_Le_Pink_002.jpg (47 kb, 600x399)

 

Sssnake

Жирный и приятный


email
сообщение #1328, 24.10.2009 в 11:11
щас придет Иван и скажет, что Вольтаж УГ 

Доберман буээээ  подвеска примитивнее рожкового гаечного ключа
 
сообщение #1329, 24.10.2009 в 11:20
мм...если сделать ее не примитивной, то она и весить будет много больше. Что в стите, дерте непозволительно. Но вообще, что интересно, много кто начал создавать новые короткоходные экстрим модельки. Маркетологи взялись за раскручивание слова "слоупстайл"?

иллюстрация: Dobermann_Le_Pink_003.jpg (42 kb, 399x600)

 

SergoS

Беспощадно добр. Творю добро направо и налево.

383378225
email
сообщение #1330, 24.10.2009 в 17:16
кареточный узел странный и на вид неразборный, че та я недогоняю.
 
сообщение #1331, 25.10.2009 в 00:30
Фатбайк...
иллюстрация: 0004hehz.jpeg (226 kb, 640x480)

LAPIERRE X-FLOW
 

LeXeR

GT Zaskar Carbon vs. Merida Road Race

288108193
www email
сообщение #1332, 25.10.2009 в 03:08, изменено: 25.10.2009 в 03:08 (LeXeR)
Ну и што странного в этих байках? Как бы давно пора было конторам этим сделать то, о чём у многих из нас в головах проносилось в плане конструкций. Ну и поприкалываться мы тоже любим
ММВЗ -> Giant -> Scott -> GT+Merida
 
KostyanPro
гость

email
сообщение #1333, 25.10.2009 в 13:40
цитата сообщения от Povidlo отправленного 25.10.2009 в 00:30
Фатбайк...
ооо...вещь...а по англ как пишется ?
 

Sssnake

Жирный и приятный


email
сообщение #1334, 25.10.2009 в 13:49, изменено: 25.10.2009 в 13:51 (Sssnake)
цитата сообщения от Хвостик отправленного 25.10.2009 в 13:40
...а по англ как пишется ?
fat bike - жирный байк
Гугль по запросу выдает целую кучу инфы
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #1335, 25.10.2009 в 22:44, изменено: 25.10.2009 в 22:45 (Drozdov M.D.)
цитата сообщения от Sssnake отправленного 24.10.2009 в 11:11
щас придет Иван и скажет, что Вольтаж УГ  Доберман буээээ  подвеска примитивнее рожкового гаечного ключа
Ну почти, вольтаж как бэ другой направленности вроде байк и делать однорычажку с таким ходом для непонятно чего....

Я не могу понять для чего этот вел, поэтому отправим его в УГ,
Кстати, его появление - редкостный байан, еще в ачале 2009-го года показывали предсерийные модели 10- и 20, и они не изменились.


А вот доберман - самое то, понятно для чего нужен вел, и подвеска сделает то, что от нее требуетсЯ, т.е. никаких отдач на педалях, стритово-дертовая хромолька с коротким ходом - Зачот, тока Своя надпись на стандартном аргуле - низачот.

а ЖИРВЕЛ - ну порево какое-то,  нах нужно?
По целине я не знаю кто много ездит...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
1 ... 87 88 89 90 91 ... 260 печатать
Поехали! © 2002-2019