Поехали!

Margasan

outdoor


сообщение #46, 22.06.2012 в 03:06
Жесткость обратно пропорциональна скиллу) Чем его меньше, тем чаще она вспоминается 
Там, где асфальт, ничего интересного нет, а где интересно, там нет асфальта (с)
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #47, 22.06.2012 в 09:39
Никита На этом веле хозяин в КМС заехал:

 
сообщение #48, 22.06.2012 в 09:45
цитата сообщения от ЧД отправленного 22.06.2012 в 09:39
Никита На этом веле хозяин в КМС заехал:
Хватило жоскасци? 
Был бы на брендовом - заехал бы в МС 
Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #49, 22.06.2012 в 10:32
Заедет и на этом, еще не вечер. 
 
сообщение #50, 08.01.2013 в 18:23
Еще в апреле прошлого года дорогу на трассе 62 перебежало деревце.
Писал тут.

За сезон карбон сгнил. Теперь дырка. Иван, что же мне делать? 

Илитарный клуб ездоков на огуречном топливе.
 
ololotrololo
гость

email
сообщение #51, 08.01.2013 в 18:28
чуть никита, так сразу деревы виноваты.
а сам нибось длинными темными февральскими вечерами жмякал ее и жмякал

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y3DdagbFls8
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #52, 08.01.2013 в 21:05
Думаю кетай не кетай карбон, от удара и скола лака сгнила бы и брендовая рама, пусть чуть позже, но все же.....
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #53, 08.01.2013 в 21:53, изменено: 08.01.2013 в 21:58 (vozovsky)
А стоит ли брать карбон вообще?
Чтобы получить медальку на соревновании это понятно, но для повседневного катания вроде как-то глупо это.

 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #54, 08.01.2013 в 21:57
цитата сообщения от vozovsky отправленного 08.01.2013 в 21:53
А стоит ли брать карбон вообще?
Чтобы получить медальку на соревновании, это понятно.
Но для повседневного катания вроде как-то глупо это.
Уже стопицот раз все обсуждали.
Карбон не только для медальки.
Есть люди, которые ни разу на медальку и не приедут, но тем не менее катают на карбоне и нахваливают.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #55, 08.01.2013 в 22:00, изменено: 08.01.2013 в 22:01 (vozovsky)
Мне так думается, карбоновые рамы, вилки и другие запчасти со вставочками из карбона
покупают, чтобы быть круче всех. Потешить самолюбие так сказать.
 
ololotrololo
гость

email
сообщение #56, 08.01.2013 в 22:24
цитата сообщения от vozovsky отправленного 08.01.2013 в 21:53
А стоит ли брать карбон вообще?
а раз не стоит, то и смысла брать нет.
 

911




сообщение #57, 08.01.2013 в 22:29, изменено: 08.01.2013 в 22:29 (911)
цитата сообщения от vozovsky отправленного 08.01.2013 в 22:00
Мне так думается, карбоновые рамы, вилки и другие запчасти со вставочками из карбона
покупают, чтобы быть круче всех. Потешить самолюбие так сказать.
Я когда-то давно ходил на тенис, и тренер сразу советовал брать хорошую карбоновую ракетку Wilson.
Хотя можно было приходить хоть с друшлагом.
Но ни у кого в секции карбоновая ракетка за 200$ попоболи не вызывала. У большинства новичков была ракетка от 80$ и выше
Та же ситуация и в настольном теннисе, и в рыбалке со спиннингами и удочками из карбона. Всем по..уй.
А в обсуждении карбоновых велокомпонентов который год сплошной баттхерт.
skype aifyou
 
сообщение #58, 08.01.2013 в 23:10, изменено: 08.01.2013 в 23:12 (Безумный Макс)
цитата сообщения от vozovsky отправленного 08.01.2013 в 22:00
Мне так думается, карбоновые рамы, вилки и другие запчасти со вставочками из карбона
покупают, чтобы быть круче всех. Потешить самолюбие так сказать.
китайкарбон  дешевле толковой люминьки..
 
сообщение #59, 08.01.2013 в 23:12
Удочки из углеволокна понятно, на счёт ракеток не скажу, не в теме, а брать карбовел для повседневной езды...
Ну не умно это как-то. Как второй вел, для соревнований там всяких, это можно. Если конечно з/п позволяет или "мажорик".
Ну не могу я для себя оправдать такую покупку.
Лучше машину взять на пару тысяч дороже )
Ну а если по теме:
Хорошая карборама стоит 600-900$ noname 200-300$. Как по мне, так лучше взять брендовую раму, чем покупать кота в мешке.
С большой вероятностью покупки некачественного товара. Хорошее дешево не может стоить.
 

911




сообщение #60, 08.01.2013 в 23:14, изменено: 08.01.2013 в 23:19 (911)
цитата сообщения от vozovsky отправленного 08.01.2013 в 23:12
Удочки из углеволокна понятно, на счёт ракеток не скажу, не в теме, а брать карбовел для повседневной езды...
Ну не умно это как-то. Как второй вел, для соревнований там всяких, это можно. Если конечно з/п позволяет или "мажорик".
Ну не могу я для себя оправдать такую покупку.
Лучше машину взять на пару тысяч дороже )
Ну а если по теме:
Хорошая карборама стоит 600-900$ noname 200-300$. Как по мне, так лучше взять брендовую раму, чем покупать кота в мешке.
С большой вероятностью покупки некачественного товара. Хорошее дешево не может стоить.

По поводу брендовости полностью согласен
Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевый карбно
skype aifyou
 
1 2 3 4 5 6 ... 16 печатать
Поехали! © 2002-2019