Поехали!
сообщение #151, 15.03.2018 в 20:39, изменено: 15.03.2018 в 20:46 (iz tochki A)
цитата сообщения от poligraph отправленного 15.03.2018 в 20:34
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 13.03.2018 в 19:18
                                                                                                   
---я никого не просил, и не попрошу решать мои проблемы,                                                               

тогда зачем просите переслать раму/велосипед у РФ дилера?
                                                                                                                                                                           
--это общепринятая практика  гарантийных обменов  Specialized  + законодательство РФ
Статья 18.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Пункт 7.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
 
сообщение #152, 15.03.2018 в 20:49
ну задайте ещё вопрос,пожалуйста...
 

poligraph

650b | 700с


сообщение #153, 15.03.2018 в 20:51
а просите переслать в РБ? почему не в Зимбабве?
Диванный каталец
 
сообщение #154, 15.03.2018 в 20:55, изменено: 15.03.2018 в 20:59 (iz tochki A)
цитата сообщения от poligraph отправленного 15.03.2018 в 20:51
а просите переслать в РБ? почему не в Зимбабве?
--живу в РФ                                                                                                                                                                       
--переслать в РФ                                                                                                                                                             
--пишу из РФ
--покупал в РФ     
 
сообщение #155, 15.03.2018 в 21:03, изменено: 15.03.2018 в 21:04 (iz tochki A)
- страница 1                                                                                                                                                                                     
-А я пытаюсь его отослать дилерам,прокатится 2000км. не входит в мои планы,при покупке пришлось ехать в Москву и прислать его домой транспортной компанией,так это за новым велом,                                                                         
-а гарантийный случай надеялся решить "пересылом"
 
сообщение #156, 15.03.2018 в 21:15, изменено: 15.03.2018 в 21:21 (iz tochki A)
-страница 2                                                                                                                                                                                       
-а я здесь покупал,и что удивительно продали )))                                                                                           
-Претензий к ним не имею,                                                                                                                                 
-попросил позвонить в ТК ,с которой они работают,чтобы те забрали вел и отправили  на указанный адрес" не  пошло"
-кажется даже не поняли, чего я хочу от них...                                                                                                       
-Но мы с приятелем подхватили коробку ,протащили её метров 600 ,где и нашли газель за"немногоденег",которая доставила нас с велом к ближайшему терминалу от Сокольников,кажется ЖЕЛ ДОР Экспедиция ,где за"недорого" сколотили обрешётку  + к картонной коробке с разобранным велом,коробку при нас открывали, всё ок ,а собранный мы не взяли,неудобно отправлять... 
 
сообщение #157, 15.03.2018 в 22:58
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 15.03.2018 в 21:15
-страница 2                                                                                                                                                                                       
-а я здесь покупал,и что удивительно продали )))                                                                                           
-Претензий к ним не имею,                                                                                                                                 
-попросил позвонить в ТК ,с которой они работают,чтобы те забрали вел и отправили  на указанный адрес" не  пошло"
-кажется даже не поняли, чего я хочу от них...                                                                                                       
-Но мы с приятелем подхватили коробку ,протащили её метров 600 ,где и нашли газель за"немногоденег",которая доставила нас с велом к ближайшему терминалу от Сокольников,кажется ЖЕЛ ДОР Экспедиция ,где за"недорого" сколотили обрешётку  + к картонной коробке с разобранным велом,коробку при нас открывали, всё ок ,а собранный мы не взяли,неудобно отправлять... 
Повторюсь, вам выгодней искать ТК, которые есть у вас в городе. Магазину не важно кому коробку отдать
Неистовая (с) Альфа велобая
 
сообщение #158, 16.03.2018 в 07:00, изменено: 16.03.2018 в 19:03 (iz tochki A)
Спасибо,..я не забыл)просто хочу понять позицию магазина)) shop@veloprobeg.ru                                                                                             
--это новый "игрок" в этом преинтереснейшем гарантийном обмене                                                                                         
--или условно "новый" service@veloprobeg.ru                                                                                                                   
--адрес у магазина и сервис -центра один Адрес:Москва, Проспект Маршала Жукова д.59                                                 
--и дилер Info-ru@specialized.com  вроде  "предоставил "                                                                                                 
--интересная "схема"                                                                                                                                                       
--никто из трёх "игроков" не собирается и не собирался , отправлять замену покупателю.                                                 
--6 месяцев "мурыжат"                                                                                                                                                     
--похоже на себя "работают"
иллюстрация: 376fde3c0f1f1fbb6d3d8b678530bef8.jpg (51 kb, 564x459)

 
сообщение #159, 16.03.2018 в 12:26, изменено: 16.03.2018 в 12:28 (iz tochki A)
от:   evgenij@gmail.com>
Кому:   shop@veloprobeg.ru
дата:   16 марта 2018 г., 12:22                                                                                                                                                                   
Здравствуйте!Сообщите как и когда,я могу забрать велосипед,контакты(мобильный,почта) сотрудника ,который передаст мне велосипед. 
                                                                                                                                                                                       
  --"Но вернемся к работе – спасибо, за предоставление фотографии выпиленного кареточного узла. Теперь мы готовы передать вам новый велосипед.
Он ожидает вас в магазине Велопробег."
Спасибо.
С уважением,
Specialized Bicycle Components
Market Developer and Retail Project Coordinator
 
сообщение #160, 16.03.2018 в 12:42
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 13.03.2018 в 19:18
цитата сообщения от KciroohS отправленного 13.03.2018 в 18:40
Это если я правильно понял ситуацию, которая стала немного проясняться к 10-й странице.
А писать здесь свои переживания как-то неконструктивно. Никто не будет за вас решать ваши проблемы.
---какие переживания?абсолютно рабочая ситуация
---для меня самого,ситуация прояснилась к 10 стр.                                                                                                           
---некоторые важные письма пришли ,именно в период написания темы.                                                                           
---тема создана для освещения ,гарантийного случая                                                                                                       
---я никого не просил, и не попрошу решать мои проблемы,                                                               
---в этой теме я получил несколько действительно ценных советов                                                                                   
---а также неоценимую поддержку и солидарность Велосообщества
Просто поныть, можно давно было договорится и переслать раму, но автор хочет повыеживатся, а не ездить на велосипеде.
Подавайте в суд тогда, что бы велосипед привезли к подьезду и еще через пару лет заберете свою раму на почте или вертолетом волшебник привезет.
 
сообщение #161, 16.03.2018 в 12:57, изменено: 16.03.2018 в 19:40 (iz tochki A)
цитата:
                                                                                                                                                             
-
                                                                                                                                                                         
--то есть Вы тоже считаете,что Велопробег настаивает на личном приезде покупателя ,чтобы "договориться "?                 
--и  я  других обьяснений позиции Велопробега не нахожу                                                                                                                                                       
--ключевая фраза"можно давно было договорится и переслать раму"                                                                               
-- Теперь мы готовы передать вам новый велосипед.Он ожидает вас в магазине Велопробег.
--вы настаиваете на раме  ?                                                                                                                                               
--пересылать нечего,рама распилена                                                                                                                               
--автор должен приехать в Москву и "договариваться"?                                                                                                     
--автор берёт на себя расходы по доставке велосипеда(трижды написано мною на этом форуме)                                       
--или велосипеда нет в магазине ?                                                                                                                                   
-- или дилер не предоставил?                                                                                                                                           
-- да всё что угодно,Велопробег не ответил ни на одно письмо покупателя                                                             
иллюстрация: 20180305_173848_3.jpg (47 kb, 800x450)

 
сообщение #162, 16.03.2018 в 13:19, изменено: 16.03.2018 в 14:17 (iz tochki A)

?
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #163, 16.03.2018 в 15:53
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 16.03.2018 в 12:57
не ответил ни на одно письмо покупателя                                                             
Заказное письмо дилеру с четкими требованиями.
Чего ждем? Или есть сомнения или другая стратегия?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #164, 16.03.2018 в 17:57, изменено: 16.03.2018 в 19:38 (iz tochki A)
цитата сообщения от KciroohS отправленного 16.03.2018 в 15:53
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 16.03.2018 в 12:57
не ответил ни на одно письмо покупателя                                                             
Заказное письмо дилеру с четкими требованиями.
Чего ждем? Или есть сомнения или другая стратегия?
--дилер в курсе всего происходящего,можете не сомневаться)                                                                                           
--дилер в этой схеме "загонщик",это следует из ответов на письма:                                                                             
--Если честно, мне крайне сложно разобраться                                                                                                                 
--почему-то все-таки проблема передачи имеется                                                                                                     
--между вами есть некоторое недопонимание                                                                                                                   
--Все, что вам нужно - отправить велосипед им.    ?                                                                                                             
-- процедура обмена так затянулась, это исключительно ваша вина. И никого другого.
--вам нужно связаться с Велопробегом                                                                                                                             
--Лучше это сделать по телефону. ?                                                                                                                               
--Давайте не делать поспешных выводов и заявлений                                                                                                   
--Ваш вопрос уже решен как нами, так и Велопробегом    ?                                                                                               
--Но вы тянули, узнали у разных людей как-бы обойти отправку\распилку рамы  ?                                                       
--и до кучи сделали какой-то пост в интернете                                                                                                   
--видимо о том, как вам не повезло с гарантией.                                                                                                           
--там ещё куча всего подобного,у дилера на это времени вагон.                                                                                   
--на отправку замены -времени нет!                                                                                                                             
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #165, 16.03.2018 в 20:42
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 16.03.2018 в 17:57
цитата сообщения от KciroohS отправленного 16.03.2018 в 15:53
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 16.03.2018 в 12:57
не ответил ни на одно письмо покупателя                                                             
Заказное письмо дилеру с четкими требованиями.
Чего ждем? Или есть сомнения или другая стратегия?
--дилер в курсе всего происходящего,можете не сомневаться)                                                                                           
Суть не просто в информировании продавца, а в информировании способом, предусмотренным законом.
И если он не выполнит ваши законные (если это так) требования, изложенные в полученном заказном письме, он нарушит закон.

А пока, по электронной почте, вы просто обмениваетесь мнениями.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 печатать
Поехали! © 2002-2019