Поехали!
сообщение #136, 10.03.2018 в 21:16
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 10.03.2018 в 18:21
9 страниц несуразицы, а реальных действий нет. Чем плоха идея попросить человека выступить от вашего имени и переслать вам раму? Как раз успеете к новому сезону. Если же рамы у дилера нет, вы просто отдадите небольшую сумму человеку за его услуги и по новому кругу будете "ператрахиваць" гарантийный отдел. Или ждёте, пока она сама придёт к вам на нижних перьях?
Петрович ,будьте снисходительней к людям...)))...и хоть немного ,читайте текст.
 
сообщение #137, 10.03.2018 в 21:51
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 10.03.2018 в 18:21
9 страниц несуразицы, а реальных действий нет. Чем плоха идея попросить человека выступить от вашего имени и переслать вам раму? Как раз успеете к новому сезону. Если же рамы у дилера нет, вы просто отдадите небольшую сумму человеку за его услуги и по новому кругу будете "ператрахиваць" гарантийный отдел. Или ждёте, пока она сама придёт к вам на нижних перьях?
мешаете человеку излить душу
 
сообщение #138, 11.03.2018 в 09:08
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 10.03.2018 в 21:51
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 10.03.2018 в 18:21
9 страниц несуразицы, а реальных действий нет. Чем плоха идея попросить человека выступить от вашего имени и переслать вам раму? Как раз успеете к новому сезону. Если же рамы у дилера нет, вы просто отдадите небольшую сумму человеку за его услуги и по новому кругу будете "ператрахиваць" гарантийный отдел. Или ждёте, пока она сама придёт к вам на нижних перьях?
мешаете человеку излить душу
...вовсе нет,не мешает ни разу ,просто ведёт свою линию,имеет право.
 
сообщение #139, 13.03.2018 в 13:17
Шикарный асфальт. От нас доехать до Крыма стоит 100$ в две стороны, Москва сильно дальше?

Звоните в ваше местное представительство ТК, говорите им адрес магазина "заберите там мне груз, такие-то габариты" и телефон магазина. Пусть с паспортами и фамилиями разбираются на той стороне
Неистовая (с) Альфа велобая
 
сообщение #140, 13.03.2018 в 14:59, изменено: 13.03.2018 в 15:32 (iz tochki A)
Самолёт 500$ ,поезд(плацкарта) 200$ +48 часов дороги,да там пожить...) Про ТК, вы первая предложили,на этом форуме.Спасибо!
 
сообщение #141, 13.03.2018 в 15:04, изменено: 13.03.2018 в 15:05 (iz tochki A)
Статья 18.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Пункт 7.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                       
---Похоже мой дилер этого не знает
 
сообщение #142, 13.03.2018 в 15:28, изменено: 13.03.2018 в 15:44 (iz tochki A)
цитата сообщения от kisa-anuta отправленного 13.03.2018 в 13:17
Шикарный асфальт.
                                                                                                                                                                           
--- А вам ,как кажется,как дальше будут развиваться события?                                                                                         
---через неделю 6 месяцев этого "обмена"                                                                                                                         
---дилер же должен,отчитаться в"замене"? (подпись,претензий не имею и т.д.)                                                                   
---по моей информации,дела у Велопробега -не очень,похоже, не до репутации.                                                               
---интересно, они выставили его в зале,и собирают деньги на предзаказ?                                                                                                                               
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #143, 13.03.2018 в 16:56
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 13.03.2018 в 15:04
Статья 18.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Пункт 7.
...
---Похоже мой дилер этого не знает
Пишите бумажное заказное (не электронное) письмо дилеру. В нем ссылайтесь на эту статью и требуйте организовать доставку. Укажите свой адрес.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #144, 13.03.2018 в 18:19, изменено: 14.03.2018 в 06:57 (iz tochki A)
цитата сообщения от KciroohS отправленного 13.03.2018 в 16:56
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 13.03.2018 в 15:04
Пишите бумажное заказное (не электронное) письмо дилеру. В нем ссылайтесь на эту статью и требуйте организовать доставку. Укажите свой адрес.
---дилером я считаю-Info-Ru@specialized.com---отсюда есть письмо,что велосипед находится в магазине Велопробег   
---shop@veloprobeg.ru          
---переписку вёл Сервис-центр Велопробег <service@veloprobeg.ru> дней 40 не отвечает,на последние 6 писем-нет
    ответа.                                                                                                                                                                         

  ---у магазина и сервис -центра один Адрес:Москва, Проспект Маршала Жукова д.59                                                                     
---интересно что,дилер отправил велосипед именно сюда,несмотря на мои жалобы ,что там не отвечают на мои письма.                                                                                                                                                                         
---почему не Новороссийск,Ростов,Краснодар?                                                                                                                   
---всё поближе к Крыму,где проживает покупатель.
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #145, 13.03.2018 в 18:40, изменено: 13.03.2018 в 18:43 (KciroohS)
И? Какие действия?

Выясните юридический адрес дилера и его представителей. Напишите туда. Далее по закону о правах потребителей, какой у вас там действует в РФ.

Если письмо получено, а реакции нет: едьте сами к дилеру (заранее согласуйте время приезда), забирайте велосипед. Документируйте все расходы на доставку: билеты, чеки. Далее такое же заказное письмо с копией документов и требованием возместить расходы. При волоките в суд.

А писать здесь свои переживания как-то неконструктивно. Никто не будет за вас решать ваши проблемы.

p.s. Это если я правильно понял ситуацию, которая стала немного проясняться к 10-й странице.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #146, 13.03.2018 в 19:18, изменено: 14.03.2018 в 18:57 (iz tochki A)
цитата сообщения от KciroohS отправленного 13.03.2018 в 18:40
Это если я правильно понял ситуацию, которая стала немного проясняться к 10-й странице.
А писать здесь свои переживания как-то неконструктивно. Никто не будет за вас решать ваши проблемы.
---какие переживания?абсолютно рабочая ситуация
---для меня самого,ситуация прояснилась к 10 стр.                                                                                                           
---некоторые важные письма пришли ,именно в период написания темы.                                                                           
---тема создана для освещения ,гарантийного случая                                                                                                       
---я никого не просил, и не попрошу решать мои проблемы,                                                               
---в этой теме я получил несколько действительно ценных советов                                                                                   
---а также неоценимую поддержку и солидарность Велосообщества
 
сообщение #147, 14.03.2018 в 19:41, изменено: 16.03.2018 в 20:32 (iz tochki A)
Два письма в магазин Велопробег,куда дилер отправил гарантийный вел ...жду.                                                                                                                                                                               
от:            evevgenij@gmail.com>
Кому:   shop@veloprobeg.ru
дата:   13 марта 2018 г., 18:52
тема:   Re: от: Info-ru <Info-ru@specialized.com>
отправлено через:   gmail.com                                                                                                                             
Теперь мы готовы передать вам новый велосипед.
Он ожидает вас в магазине Велопробег.

Спасибо.
С уважением,
Specialized Bicycle Components
Market Developer and Retail Project Coordinator                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                   
от:            evevgenij@gmail.com>
Кому:   shop@veloprobeg.ru
дата:   13 марта 2018 г., 19:00
тема:   Re: от: Info-ru <Info-ru@specialized.com>
отправлено через:   gmail.com                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                   
---Здравствуйте!Сообщите ,какие  персональные данные покупателя Вам нужны,чтобы гарантийный велосипед ,был отправлен  Вами в регион проживания покупателя.                                                                                                           
---5 прикрепленных файлов   (чек,гарантийный,страница паспорта с регистрацией,адрес,фото выпиленной каретки)   
 

poligraph

650b | 700с


сообщение #148, 15.03.2018 в 17:40, изменено: 15.03.2018 в 19:27 (poligraph)
читаю и удивляюсь, дилер меняет раму по гарантии, а человек стонет что ай ай, не хотят ему прислать лично.

про 500$ перелет на самолете вообще посмеялся, за 500$ можно туда обратно в США сгонять Из Минска
Диванный каталец
 
сообщение #149, 15.03.2018 в 19:41, изменено: 16.03.2018 в 20:33 (iz tochki A)
цитата сообщения от poligraph отправленного 15.03.2018 в 17:40
ай ай, не хотят ему прислать
--да это уже все поняли-не хотят                                                                                                                                     
--не знают как это сделать(это первый гарантийный случай у specialized)                                                                                                                                                               
-- ИМХО нет ёё там. Приедешь - соврут чего нибудь . Купи раму, на которую есть деньги (версия на форуме)                     
-- поэтому и на письма отмалчиваются                                                                                                                             
-- на два ,приведённых выше письма в магазин Велопробег -нет ответа
 

poligraph

650b | 700с


сообщение #150, 15.03.2018 в 20:34
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 13.03.2018 в 19:18
                                                                                                   
---я никого не просил, и не попрошу решать мои проблемы,                                                               

тогда зачем просите переслать раму/велосипед у РФ дилера?
Диванный каталец
 
1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 печатать
Поехали! © 2002-2019