Поехали!
сообщение #1096, 01.05.2017 в 21:29
А тем временем формат готовит ответный удар
иллюстрация: breakingnews.jpg (29 kb, 777x187)

 
сообщение #1097, 01.05.2017 в 21:31
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 01.05.2017 в 13:59
цитата сообщения от ZxV отправленного 01.05.2017 в 13:25
цитата сообщения от sa510 отправленного 18.03.2017 в 22:44
прикол:
https://www.youtube.com/watch?v=H_2_Q0BLo1s
а чем гравел отличается от циклокроса?
влазят еще более широкие покрышки?
так это что по сути гибрид с рулем бараном и геометрией изначально под баран?
Меньшие углы подседельной и рулевой трубы - более вытянутая посадка, больший провис каретки, крепления для щитков и багажника. Больше комфорта, больше стабильности на прямой, нет той резкости как на цк. Широкие покрышки влазят далеко не во все модели. Из гибрида можно сделать грэвел, только нужна рама меньшей ростовки или просто с короткой верхней трубой. Если так посмотреть, то любой вид велосипеда это гибрид с некоторыми изменениями
Ну прямо как циклокросс 1980-х. Широченные грязевые зазоры и длинная база, хромолевая рама. Но тормоза дисковые. Раньше только кантики были.
Тихий дон Корлеоне.
 
сообщение #1098, 01.05.2017 в 21:40
цитата сообщения от ittoo отправленного 01.05.2017 в 21:29
А тем временем формат готовит ответный удар
Готовь сани летом, а ответный удар зимой. Подозреваю, рамы на 5222 в Китае делать перестали.
 
сообщение #1099, 01.05.2017 в 22:06
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 01.05.2017 в 21:40
Подозреваю, рамы на 5222 в Китае делать перестали.
Неверное понимание логики производства, будут делать сколько хочешь, только заказывай.
А с временем анонса да, прокололись, видно все силы на циклер были брошены
 
сообщение #1100, 01.05.2017 в 22:25
просто циклеры хреново продавались и поэтому раму от найнера обвесили шоссейной навеской и назвали грэвел
а гибриды в народе это уже почти ситибайк, а не туринг с прямым рулём, как раньше
иллюстрация: g2_2.jpg (72 kb, 800x419)

bikepacking
 
сообщение #1101, 01.05.2017 в 22:29
цитата сообщения от ittoo отправленного 01.05.2017 в 22:06
Неверное понимание логики производства, будут делать сколько хочешь, только заказывай.
Да, только цена от объёмов зависит. Если на этой раме в Китае что-то массовое делали, а счас перестали...
Впрочем, гадать не будем. Интересный был велосипед 5222, я на него поглядывал. Счас на эту тему есть Форвард Йорк. Та же ситуация - видишь кассету 7 и дальше неинтересно.
 
сообщение #1102, 01.05.2017 в 22:37, изменено: 01.05.2017 в 22:38 (Eugen_T)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 01.05.2017 в 22:25
а гибриды в народе это уже почти ситибайк, а не туринг с прямым рулём, как раньше
Что угодно можно гибридом назвать. У меня есть LTD Crosfire, продавец называл его "гибридом", гибрид чего и чего? И что в нем от папы, что от мамы? Если папа и мама другие, это гибрид? Уточнять не стал, мне нужен был примерно такой велосипед, я купил. Поставил на него баран - теперь это уже не гибрид. Или гибрид?

Терминология[править | править вики-текст]
В XVIII веке гибриды в русском народном языке назывались «ублюдками».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гибрид
 
сообщение #1103, 01.05.2017 в 22:47
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 01.05.2017 в 22:29
Счас на эту тему есть Форвард Йорк.
Рама там из хай тена, т.е. велосипеда как бы и нету
 
vosmerkin
гость

email
сообщение #1104, 01.05.2017 в 22:51
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 01.05.2017 в 21:31
Ну прямо как циклокросс 1980-х. Широченные грязевые зазоры и длинная база, хромолевая рама. Но тормоза дисковые. Раньше только кантики были.
да так и есть. возвращение к корням. т.е. к самому понятию универсальный велосипед. все по спирали.
 
vosmerkin
гость

email
сообщение #1105, 01.05.2017 в 22:52
хай тен говоришь...
 
сообщение #1106, 02.05.2017 в 20:59, изменено: 02.05.2017 в 21:01 (ZxV)
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 28.04.2017 в 17:08
Так-то я раньше думал, что это МТБ-шники должны были себе отдельный зачёт организовывать, чтоб был шанс на тумбочке постоять.
   
ну а если подумать
на налибоках
за счет чего гревел на 42мм покрышках будет быстрее гонашнага найнера скажем на 2" под гонцом?
сопротивление качению?
нет
аэродинамическое сопротивление
не факт
раскачка? лично у меня на плошмяках вилка не качается
вес?
на плошмяках на вес по барабану
да и топовый найнер будет точно не тяжелее чем гревел на стальной раме
в итоге как обычно все будет решать прокладка
а роботы в большинстве своем поедут на найнерах
поэтому
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 28.04.2017 в 17:08
Или это всё-токи что-то типа благотворительности, чтоб ребята не комплексовали?
это для гревелов отдельный зачет как для детей и женщин
любительский спорт
дать многим возможность постоять на тумбочке 
вилки и амортизаторы
 
сообщение #1107, 02.05.2017 в 21:53, изменено: 02.05.2017 в 22:21 (Eugen_T)
цитата сообщения от ZxV отправленного 02.05.2017 в 20:59
ну а если подумать
Чё тут думать, крутить надо

"Создан данный тип информативно"
https://vk.com/marathon_naliboki
вроде как зачёт общий, но будет указано, на каком велосипеде?

Всем удачи, на любых велосипедах.
 
сообщение #1108, 02.05.2017 в 23:09
Ехал в прошлом году Налибоки 80км на цк с резиной 42с. Везде, кроме укатанного грейдера и асфальта, уступал мтб. По сухому песку он не едет, полевые дороги с большим трудом, а узкую дорожку в лесу и участок через поле со стиральной доской вспоминаю до сих пор. Чем сложнее трасса, тем больше цк будет отставать от мтб, при этом гонец устанет сильнее.  Был бы у меня найнер хотя бы на ригидной вилке, может быть и вышел бы из 4 часов.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #1109, 02.05.2017 в 23:18
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 02.05.2017 в 21:53
"Создан данный тип информативно"
https://vk.com/marathon_nalibokiвроде как зачёт общий, но будет указано, на каком велосипеде?
Зачёт общий для всех, вне зависимости от типа велосипеда. Грэвел/цк выделен в отдельную категорию для популяризации данного типа велосипеда. Будет отдельный список, как список клуба, не более того. Про тумбочку, и уж тем более награждение, говорить пока рано.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 

hyperwolf

2 колеса и 4 лапы


сообщение #1110, 03.05.2017 в 01:00
На налибоках в 2015 году с нами недолго ехал циклер, жаловался что у него позвоночник в штаны выпадает и он хочет умереть.
 
1 ... 72 73 74 75 76 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019