Поехали!
vosmerkin
гость

email
сообщение #1081, 30.04.2017 в 20:48
немного посидел сегодня на мтбэшной раме gt с карбоновой вилкой и бараном, резина не сильно широкая. довольно легкий и резвый аппарат получился, чуть больше 10кг
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #1082, 01.05.2017 в 12:14, изменено: 01.05.2017 в 12:19 (Degen1103)
Masi Giramondo 27.5 - и колы хороши, и база человеческая, но переключалки подкачали...



My God, it's full of stars!
 
сообщение #1083, 01.05.2017 в 12:33
На барахолке в продаже Jamis Renegade за вменяемые деньги.

BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #1084, 01.05.2017 в 13:25
цитата сообщения от sa510 отправленного 18.03.2017 в 22:44
прикол:
https://www.youtube.com/watch?v=H_2_Q0BLo1s
а чем гравел отличается от циклокроса?
влазят еще более широкие покрышки?
так это что по сути гибрид с рулем бараном и геометрией изначально под баран?
вилки и амортизаторы
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #1085, 01.05.2017 в 13:56
цитата сообщения от ZxV отправленного 01.05.2017 в 13:25
цитата сообщения от sa510 отправленного 18.03.2017 в 22:44
прикол:
https://www.youtube.com/watch?v=H_2_Q0BLo1s
а чем гравел отличается от циклокроса?
влазят еще более широкие покрышки?
так это что по сути гибрид с рулем бараном и геометрией изначально под баран?

Доброе утро, Василий 
Гравел - это стильномодномолодежносовременно.
Велосипед от маркетологов для настоящих мужиков. 
эх, прокачу!
 
сообщение #1086, 01.05.2017 в 13:59
цитата сообщения от ZxV отправленного 01.05.2017 в 13:25
цитата сообщения от sa510 отправленного 18.03.2017 в 22:44
прикол:
https://www.youtube.com/watch?v=H_2_Q0BLo1s
а чем гравел отличается от циклокроса?
влазят еще более широкие покрышки?
так это что по сути гибрид с рулем бараном и геометрией изначально под баран?
Меньшие углы подседельной и рулевой трубы - более вытянутая посадка, больший провис каретки, крепления для щитков и багажника. Больше комфорта, больше стабильности на прямой, нет той резкости как на цк. Широкие покрышки влазят далеко не во все модели. Из гибрида можно сделать грэвел, только нужна рама меньшей ростовки или просто с короткой верхней трубой. Если так посмотреть, то любой вид велосипеда это гибрид с некоторыми изменениями
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #1087, 01.05.2017 в 14:21
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 20.03.2017 в 23:12
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 22:39
а написанную ересь а-ля наката 35 резины никто не сможет оспорить?
При одинаковом давлении и нагрузке конечно 35е покрышки будут легче катить за счёт меньшего пятна контакта. Это в теории.
у покрышки есть сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление
аэродинамическое ясно
чем уже покрышка тем меньше сопротивление
сопротивление качению определяется расходом энергии на деформаци резины
и у более узкой покрышки при томже давлении деформация больше= больше сопротивление качению
ну и из деформации резины еще следует влияние самого материла
как состав так и толщина
в итоге у толстого турингового марафона сопротивление качению больше чем у кантрийного презерватива
вот такая она теория и практика
вилки и амортизаторы
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #1088, 01.05.2017 в 14:39
цитата сообщения от ZxV отправленного 01.05.2017 в 14:21
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 20.03.2017 в 23:12
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 22:39
а написанную ересь а-ля наката 35 резины никто не сможет оспорить?
При одинаковом давлении и нагрузке конечно 35е покрышки будут легче катить за счёт меньшего пятна контакта. Это в теории.
у покрышки есть сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление
аэродинамическое ясно
чем уже покрышка тем меньше сопротивление
сопротивление качению определяется расходом энергии на деформаци резины
и у более узкой покрышки при томже давлении деформация больше= больше сопротивление качению
ну и из деформации резины еще следует влияние самого материла
как состав так и толщина
в итоге у толстого турингового марафона сопротивление качению больше чем у кантрийного презерватива
вот такая она теория и практика

забыл про износостойкость и проколоустойчивость.
а для туринга это важно!

эх, прокачу!
 
сообщение #1089, 01.05.2017 в 14:46
цитата сообщения от Berserk отправленного 21.03.2017 в 19:04
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 21.03.2017 в 17:57
маркетинг - двигатель прогресса
но мужики на маркетинг не ведутся
Ультроромантик это отдельная личность    Ролик конечно рекламный,но суть уловить можно:
https://www.youtube.com/watch?v=zrL8IbsNZW0
на всем протяжении ролика не покидало чувство исскуственности
наверн изза волос и бороды
вилки и амортизаторы
 
сообщение #1090, 01.05.2017 в 14:47
цитата сообщения от Rаyman отправленного 01.05.2017 в 14:39
цитата сообщения от ZxV отправленного 01.05.2017 в 14:21
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 20.03.2017 в 23:12
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 22:39
а написанную ересь а-ля наката 35 резины никто не сможет оспорить?
При одинаковом давлении и нагрузке конечно 35е покрышки будут легче катить за счёт меньшего пятна контакта. Это в теории.
у покрышки есть сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление
аэродинамическое ясно
чем уже покрышка тем меньше сопротивление
сопротивление качению определяется расходом энергии на деформаци резины
и у более узкой покрышки при томже давлении деформация больше= больше сопротивление качению
ну и из деформации резины еще следует влияние самого материла
как состав так и толщина
в итоге у толстого турингового марафона сопротивление качению больше чем у кантрийного презерватива
вот такая она теория и практика

забыл про износостойкость и проколоустойчивость.
а для туринга это важно!
ну яж только про накат говорил
вилки и амортизаторы
 
сообщение #1091, 01.05.2017 в 15:03
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 30.03.2017 в 22:43
По поводу Котовского и маркетологов. На мой взгляд все "правильные" пути развития велосипеда четко показывают нам спортсмены. Ездили КК на 26 хардтейлах и ездили, придумали маркетологи 29, зашло. Притом практически сразу. Потом стали пересаживать КК на двухподвес, судя по тому, что не повально все сначала на них прыгнули, не очень зашло. НО, прошло время, стал карбоновый двухподвес весить всего ничего - и все, последняя олимпиада - все на 29 и на двухподвесах.
С шоссером такая же песня. Стали на Париж-Рубэ и других брусчатых классиках пробовать 25-28 резину, стали вставлять элементы аммортизации - зашло. Объективно это им помогает - значит правильной дорогой идем.

А вот с дисковыми тормозами на шоссе обломались))))) Единицы в пелотоне - значить не надо оно, ни к чему.

И что касается грэвелов и адвенчуров. Ничто не убедит лично меня в поездатости вашего хромоля. В его так сказать идеальном материале для этого типа велов. И фигня все эти оправдания что мой грэвел весит 13 кг, ну и накакать мне на вес.
Ничем не хуже был бы карбоновый грэвел весом в 10 кг, а не 13. И то, что в секвое за 3,5к стоит карбоновая вилка - тому подтверждение. Да и про надежность грэвеловых рам и седел мы тут уже тоже наслышаны. И то, что ни в одном виде велоспорта не используется хромоль (начиная от ультралегких шоссеров и до даунхила) говорит только о том, что это дешевый материал, не имеющий никаких плюсов перед карбоном. Просто если производитель сейчас выкатит вам девяти килограммовый грэвело-туринг-адвенчер на нормальном обвесе, а не повальной соре, то захочет он за него тыщ так 6-9 долларов, и покупать их будет некому. Поэтому хромоль, сора - 1к))))))

И, к сожалению, я не был в велотеме, когда происходил переход в велоспорте со стали на алюминий. Очень интересно, долго ли сопротивлялись спортсмены, и звучали ли слова - говно ваш алюминий, он совсем не поглощает вибрации, вертите мне мою трубу колумбус.
немного неправильная последовательность
профики ездят на том что им дают
а дают им новое железо исходя из желания капиталистов вывести на рынок новый продукт и втюхать его потребителю
а чтобы зажеч потребителя садят на это железо профиков
вилки и амортизаторы
 
сообщение #1092, 01.05.2017 в 15:04
цитата:
Рынок принял гравелы, это уже свершившийся факт. Сложно сказать, что будет через несколько лет, куда сместятся велосипедные тренды (как минимум, на гравелах появятся подвески)
да!!!
вилки и амортизаторы
 
сообщение #1093, 01.05.2017 в 15:15
цитата сообщения от ittoo отправленного 31.03.2017 в 13:43
Ох уж эти диванные сварщики... придумал же кто-то миф такой)))
Значит так, тут есть несколько проблем. Самая главная специальный электрод/проволка/присадка по хромолю. Второе желательно аргон и агрегат для тиг сварки. Ну и третье прямые руки.
Зайдя на механобазу в гадюкино вы в лучшем случае найдете там простой мма инвертор,  электроды мр3 диаметром 3 и бухого васю, который "срет" больше чем варит. Да как-то заварят, но прочности в шве(если это можно назвать швом) не будет.
Но решение есть, скорее всего там будет ацетеленовая горелка, медная проволока и какой-нибуть флюс, что позволит посадить бондаж на пайку.
короче чем метаться по колхозным мехдворам которых уже нету
если так уж боишся
то проще взять с собой грамм 50-т эпоксидки и ленту из стеклоткани
вилки и амортизаторы
 
сообщение #1094, 01.05.2017 в 16:53, изменено: 01.05.2017 в 16:54 (Eugen_T)
цитата сообщения от ZxV отправленного 01.05.2017 в 15:15
цитата сообщения от ittoo отправленного 31.03.2017 в 13:43
Ох уж эти диванные сварщики... придумал же кто-то миф такой)))

то проще взять с собой грамм 50-т эпоксидки и ленту из стеклоткани

Сварка вообще не причём. У пру-грэвэла железная рама должна быть, потому что на алюминиевой магнитики не держатся. А какое путешествие без магнитиков?
 
сообщение #1095, 01.05.2017 в 16:58, изменено: 01.05.2017 в 16:59 (Eugen_T)
Блин, проверил - они и на железной раме не держатся, надо, чтоб труба была прямоугольного сечения. Тогда не знаю, зачем железная.
 
1 ... 71 72 73 74 75 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019