Поехали!

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #1006, 23.04.2017 в 15:01, изменено: 23.04.2017 в 15:03 (Degen1103)
кхм... "Тут необходимо сказать, что в серийных моделях с зазорами все будет нормально."... не знаю, не знаю...

My God, it's full of stars!
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #1007, 23.04.2017 в 15:07, изменено: 23.04.2017 в 16:01 (Berserk)
Конечно они создавали типо цк,но поставив покрышки Kenda Happy medium 700x40c DTC они сделали его более не спортсмено ориентированным,а потом и упомянули,да он же и под грэвел схож))Если следующую модель выпустят с более широкими зазорами,будет с него толк.
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #1008, 23.04.2017 в 15:23, изменено: 23.04.2017 в 15:51 (vosmerkin)
пока заготовка под покатушечного универсала, но уже не сыклер точно. можно еще чуть слопинг увеличить для комфорта. ну и это полный трэш какой-то с учетом концепции

скорее всего прикрутили как смогли шо было. а как можно http://road.cc/sites/default/files/styles/main_width/public/specialized-sequoia-expert-sram-force-brake-flatmount-fork.jpg?itok=eDBJumza
 
сообщение #1009, 23.04.2017 в 19:49
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 23.04.2017 в 15:23
скорее всего прикрутили как смогли шо было
Та не, там сплюснутости ноги нету поэтому пришлось 140й диск ставить, поэтому и переходник так ржачно выглядит
 
сообщение #1010, 23.04.2017 в 19:58
Всё развивается по спирали. Мне вот интересно, будет ли мода на деревянные обода?
иллюстрация: image1_17.jpg (91 kb, 516x356)

Тихий дон Корлеоне.
 
сообщение #1011, 23.04.2017 в 20:31
Тур де Франс 1976 год. Посмотрите, на каких велосипедах и по каким дорогам носились гонщики тех лет. Что-то мне кажется, что грэвел - тупиковая ветвь шоссера.
https://youtu.be/cWTj6H2KKr4
Тихий дон Корлеоне.
 

Z38



226752596
сообщение #1012, 23.04.2017 в 22:19
Это не Тур де Франс, а Париж-Рубэ - они и сейчас по таким же дорогам там ездят на шоссерах. Былобы желание
 
сообщение #1013, 23.04.2017 в 22:26
цитата сообщения от Z38 отправленного 23.04.2017 в 22:19
Это не Тур де Франс, а Париж-Рубэ - они и сейчас по таким же дорогам там ездят на шоссерах. Былобы желание
Верно. Ошибся. Но гоняют на классических шоссерах и по брусчатке, и по гравийной обочине. Не совсем понимаю логику идти целенаправленно на раздолбанные дороги на спецвелосипеде, который на ровной дороге будет уступать даже турингу в лёгкости хода, а в откровенном бездорожье будет транспортироваться на плече.
Тихий дон Корлеоне.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #1014, 23.04.2017 в 23:01, изменено: 23.04.2017 в 23:02 (Berserk)
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 23.04.2017 в 22:26
цитата сообщения от Z38 отправленного 23.04.2017 в 22:19
Это не Тур де Франс, а Париж-Рубэ - они и сейчас по таким же дорогам там ездят на шоссерах. Былобы желание
Верно. Ошибся. Но гоняют на классических шоссерах и по брусчатке, и по гравийной обочине. Не совсем понимаю логику идти целенаправленно на раздолбанные дороги на спецвелосипеде, который на ровной дороге будет уступать даже турингу в лёгкости хода, а в откровенном бездорожье будет транспортироваться на плече.

И не поймете,и не надо,катайтесь себе на своем шоссере по том,что вам нравится))
Про какой такой мистический велосипед вы говорите,который по ровной дороге будет уступать даже турингу,стало интересно?
И кто же на каком то спецвелосипеде полезет в откровенное бездорожье,в такие места только на мтб или подвесе..
Вспомнил ситуацию,попали мы с ребятами случайно в не проходной бурелом,и лес с несколькими каналами,через брод.
Так я свой грэвел супруге отдал,что бы легче было,а сам носил ее найнер,вопрос спорный,кому легче и что транспортировать на плече 
А на грэвеле по грунтовке или по разбитой,но дороге одно удовольствие 
 
сообщение #1015, 23.04.2017 в 23:21
цитата сообщения от Berserk отправленного 23.04.2017 в 23:01
Про какой такой мистический велосипед вы говорите,который по ровной дороге будет уступать даже турингу,стало интересно?
Трек 520. Из-за более лёгких колёс в гору лезет легче. По грунту идёт комфортно. Я на нём около года ездил, когда учился по обмену в Польше. Да, это не гравел, это туринг, но факт есть факт, бегает он легче, чем Marin four corners. Жаль, что продал задёшево Трек. Сейчас бы оставил.
Тихий дон Корлеоне.
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #1016, 24.04.2017 в 00:03, изменено: 24.04.2017 в 00:23 (vosmerkin)
стильные велики ребята собирают. позитивные. что интересно, на дисках не замарачиваются. хотя ценник, понятно, не бюджетный ни разу





 

vosmerkin
гость

email
сообщение #1017, 24.04.2017 в 00:07, изменено: 24.04.2017 в 00:16 (vosmerkin)
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 23.04.2017 в 23:21
Трек 520. Из-за более лёгких колёс в гору лезет легче. По грунту идёт комфортно. Я на нём около года ездил, когда учился по обмену в Польше. Да, это не гравел, это туринг, но факт есть факт, бегает он легче, чем Marin four corners. Жаль, что продал задёшево Трек. Сейчас бы оставил.
520 - классика, отточенная десятилетиями! на постсовке найти сложно, а в европах штукадвестеписят.
 
сообщение #1018, 24.04.2017 в 00:09
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 24.04.2017 в 00:07
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 23.04.2017 в 23:21
Трек 520. Из-за более лёгких колёс в гору лезет легче. По грунту идёт комфортно. Я на нём около года ездил, когда учился по обмену в Польше. Да, это не гравел, это туринг, но факт есть факт, бегает он легче, чем Marin four corners. Жаль, что продал задёшево Трек. Сейчас бы оставил.
520 - классика, отточенная десятилетиями! на постсовке найти сложно, а в европах штукадвестеписят
Я за 600 взял у поляка почти в идеале       
Тихий дон Корлеоне.
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #1019, 24.04.2017 в 00:20, изменено: 24.04.2017 в 00:25 (vosmerkin)
так поляк - дурак. такого больше не найдешь )
я бы лучше родину продал, а 520 оставил
 
сообщение #1020, 24.04.2017 в 00:27
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 24.04.2017 в 00:20
так поляк - дурак. такого больше не найдешь )
я бы лучше родину продал, а 520 оставил
А я дурак ещё больший) За 500 продал в Варшаве. Плачу по сей день.
Тихий дон Корлеоне.
 
1 ... 66 67 68 69 70 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019