Поехали!
сообщение #946, 06.04.2017 в 21:19
аха. так и я могу подобного гаражника скинуть https://youtu.be/7AT1-a1ByME но вопрос-то о гаражах, которые будет искать турист неизвестно где, с гипотетически поломанной хроморамой, купленной ради мифической ремонтопригодности. а электродом прожжет нах. хайтен еще можно попробовать.

а кона вроде как продается в рб.
 
сообщение #947, 06.04.2017 в 21:33
цитата сообщения от alejo отправленного 06.04.2017 в 21:18
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.04.2017 в 10:25
Degen1103 так kona dewey лучше же. зачем этот формат с такими зазорами. стоит столько же. обода на фото 622 (они же 28", они же 29, они же 700с),  сзади идеально становится 2", можно 2,1 но зазоры мизер, спереди лезет больше.
еще  кона Big Rove AL ничего такая
она то ничего, но у нас не продается, а на эвансе 700фунтов. с такой оборудкой и за эту сумму, лучше dewey апнуть повыше асеры-аливио.
 
сообщение #948, 06.04.2017 в 21:39
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.04.2017 в 21:19
но вопрос-то о гаражах, которые будет искать турист неизвестно где, с гипотетически поломанной хроморамой, купленной ради мифической ремонтопригодности. а электродом прожжет нах. хайтен еще можно попробовать.
Люди в гаражах восстанавливают машины для продажи, варят пороги, арки и т.п. Толщина труб рамы равна или больше толщины кузовных элементов, проволокой без проблем заварят. За небольшую плату тебе сделают так, чтобы ты смог доехать.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #949, 06.04.2017 в 21:42
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.04.2017 в 21:19
а кона вроде как продается в рб.
думаю будет проблематично найти, они походу вообще забили на рынок снг - даже оф. росссийский сайт с 2013 года колом стал
 
сообщение #950, 06.04.2017 в 21:45
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 06.04.2017 в 21:39
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.04.2017 в 21:19
но вопрос-то о гаражах, которые будет искать турист неизвестно где, с гипотетически поломанной хроморамой, купленной ради мифической ремонтопригодности. а электродом прожжет нах. хайтен еще можно попробовать.
Люди в гаражах восстанавливают машины для продажи, варят пороги, арки и т.п. Толщина труб рамы равна или больше толщины кузовных элементов, проволокой без проблем заварят. За небольшую плату тебе сделают так, чтобы ты смог доехать.
там же и аргон найдется.

в каталоге онлайнера висит кона, не знаю есть ли по факту. в прошлом году дити бай продавали.
 
сообщение #951, 06.04.2017 в 22:15, изменено: 06.04.2017 в 22:16 (tony.mcross)
https://sklep.konaworld.pl/pl/p/Rower-Kona-Big-Rove-ST/329
хромоль, как все здесь любя.
думаю, привезти из Польши особого труда не составит. либо самостоятельно, либо через посредника.
 
сообщение #952, 06.04.2017 в 22:45
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 06.04.2017 в 22:15
https://sklep.konaworld.pl/pl/p/Rower-Kona-Big-Rove-ST/329хромоль, как все здесь любя.
думаю, привезти из Польши особого труда не составит. либо самостоятельно, либо через посредника.
Без "big" то же с бараном. Но цена в 1500$ заставляет Коны отложить до следующей жизни
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #953, 06.04.2017 в 23:11, изменено: 07.04.2017 в 00:26 (vosmerkin)
у коны на палке довольно длинное етт. если переводить на баран, то стоит на это обратить внимание. 56-57см для роста до 185, 58-59 до роста 190, на мой взгляд. в туринговом формате, с высотой седла 7-10 под рулем
если для постройки гравела брать кону или формат, то конечно надо брать кону. низкий слопинг, крепы, зазоры... что-то толковое может получится. точнее - можно собрать очень кульный аппарат. на базе формата получится покатушечный велик, скорее всего довольно жесткий и так сказать однодневный. такое мыхыо
 
сообщение #954, 07.04.2017 в 00:14
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.04.2017 в 21:45
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 06.04.2017 в 21:39
Люди в гаражах восстанавливают машины для продажи, варят пороги, арки и т.п. Толщина труб рамы равна или больше толщины кузовных элементов, проволокой без проблем заварят. За небольшую плату тебе сделают так, чтобы ты смог доехать.
там же и аргон найдется.
Ну ты шутник. Не везде возьмутся заварить алюминиевый поддон, не говоря уже о раме с толщиной стенки в миллиметр. Тем более нужно оборудование, которое есть даже не на всех крупных СТО, не то что в гаражах.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #955, 07.04.2017 в 00:36
Что поделать, как соберусь куда выехать, обязательно куплю хромоль. 
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #956, 07.04.2017 в 01:39, изменено: 07.04.2017 в 01:48 (vosmerkin)
цитата сообщения от 3ABall отправленного 06.04.2017 в 20:51
Ага, три вырванных с мясом Presta за 15 минут в несильный минус как бы намекают об обратном
Круто! Если еще с гайкой и куском обода, то вообще круто. Но зачем?
ЗЫ. Есть мнение, что Преста держит более высокое давление. Врут наверно
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #957, 07.04.2017 в 10:36
Кстати у автора темы "Мирный трактор" в продаже баран Салса Ковбел 3 и ручки 520, для колхоза само то
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #958, 07.04.2017 в 11:17, изменено: 07.04.2017 в 12:11 (Berserk)
Пришли туринговые марафоны мондиалы дд 42 мм,поставил вместе со считками скс вело урбан 42 еще и зазоры норм остались.
45 мм думаю с хорошими зазорами станет в раму,47 мм с минимальными.
Покрышка тяжелее в 2 раза это чувствуется сразу (складные 650 гр весит,против конти спид 35 мм весит 350 гр)разогнать их сложнее,среднюю скорость держал обычную,но усилия приложенные были выше,это тоже чувствуется.Если разогнать,нормально катит.Покрышка мягче и комфортнее,будет более проходимая,хоть и накачал 4 атм.Покатаюсь еще пару дней,попробую на выходные в какие дебри заехать.Для туринга самое то,для этого их и брал.

Пока Брукс на ремонте,взял спортивное полу-диванчик от Марина 143 мм,седло не пришлось прикатывать,настроил только пару раз.
На спортивном седле можно вполне катать,езжу уже 4 дня,вполне комфортно и седалищные не болели после.
Несколько неудобств:при езде все ровно немного натирает,посреди пакатушки если ты остановился на несколько минут и поехал дальше,первые несколько минут мучения,его нужно прикатать,если едешь долго норм.Но мысли о постоянном мелком дискомфорте не пропадаю никогда,на ямах и неровностях нужно вставать обязательно.Катаю только с памперсом.
На Брукс сел и забыл про него и не важно сколько и по чем ты едешь,кожа амортизирует,хоть оно и сломалось,это не показатель.
То,что ты получаешь на выходе намного компенсирует его цену и лишние 200-250 гр веса,но кто то скажет не спортивно,не православно.Если в приоритете комфорт и удобство,то Брукс решает.Я говорю только про кожаное,камбиум это спортивное седло.

По поводу рулей баранов,тут главное подобрать по ширине правильно,по плечам,не заузить.
Второй фактор это дроп,расстояние от нижней трубы до верхней.Я катал на дропах 140,130,125,120.
Вот цифра 120 для меня просто идеальная,я конечно понимаю,что многое зависит от гибкости тела.
Но на таком руле,просто одно удовольствие ехать в нижнем хвате,ну и конечно на грэвеле и так более прямая пасадка и руль выше.

Еще мне кажется важным момент как выставлены ручки или пистолеты на баране.Когда они выставлены в ровную линию с рулем,так удобнее всего,получается ладонь полностью лежит на ручке и никуда не загибается.Когда ручка немного или много торчит вверх,получается ты упираешься больше верхней частью ладони между большим и указательным пальцем,и немного заламываешь ладонь.У многих такое видел,разве так удобно?Кто как выставляет ручки поделитесь опытом.
Спортсмены выставляют в основном прямо,недавно общался с бывшим шоссейным гонщиком в возрасте,так он сказал,что должны быть немного задраны...или это дело привычки?
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #959, 07.04.2017 в 11:34, изменено: 07.04.2017 в 11:51 (vosmerkin)
дел
 

Alex007

28"

484124302
www
сообщение #960, 07.04.2017 в 12:07
Марафоны мондиал дд 42 мм - это идеальные покрышки для туринга. 15-20тыс  откатают по разным покрытиям.  Так что надумаешь продать - я в очереди.
 
1 ... 62 63 64 65 66 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019