Поехали!
сообщение #811, 31.03.2017 в 13:13
Хромоль можно заварить в любом гараже или сервисе, в котором занимаются кузовными работами. Тонкую стенку алюминия заварить гораздо сложнее, такое оборудование есть далеко не у всех.
Иван, а не пойму, ты просто хейтишь все подряд? Ты так и не показал вел, который тебя устраивает.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #812, 31.03.2017 в 13:18, изменено: 31.03.2017 в 13:23 (petranevich)
устраивает в плане чего? критериев же много и они часто приоритетами меняются
я конкретный пример привел, когда вместо ронина можно собрать в ту же сумму вел куда легче. приоритет вес. поменял приоритет на что-то другое (хз на какой даже, багажник то ставится), и вот уже карбон типо не катит, захотел жир резину, и не катят уже оба варианта.
 
сообщение #813, 31.03.2017 в 13:35

толстая резина в топку однозначно - вроде бы не кросскантри...по твердому покрытию будем терять сильно...
с багажником не так однозначно, но большинство из производимых барахло, составные из алюминия на 100%
иллюстрация: kadr_15.jpg (43 kb, 684x424)

bikepacking
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #814, 31.03.2017 в 13:37
Можно собирать конструктор, а можно купить готовый, сесть и поехать.
И не нужно тогда изобретать велосипед, рождать на свет всякое разное 

Но можно и поизобретать. 

Что касается варки хромоля, то слышал я что именно хромоль тоже варить непросто, а точнее отпускать-закаливать. Но это слухи.
эх, прокачу!
 
сообщение #815, 31.03.2017 в 13:40
а разве уже продаются готовые велы на карбо фреймсете флюкси? рейман такой рейман...
а багажники да, надо брать бренд. из недорогих тот же racktime
 
сообщение #816, 31.03.2017 в 13:40
Ну так собери 2-3 разных вела и залей на форум. А мы тебе живенько накидаем интернет-пруфов, что ты собрал говно и можно было сделать легче/дешевле.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #817, 31.03.2017 в 13:43
Ох уж эти диванные сварщики... придумал же кто-то миф такой)))
Значит так, тут есть несколько проблем. Самая главная специальный электрод/проволка/присадка по хромолю. Второе желательно аргон и агрегат для тиг сварки. Ну и третье прямые руки.
Зайдя на механобазу в гадюкино вы в лучшем случае найдете там простой мма инвертор,  электроды мр3 диаметром 3 и бухого васю, который "срет" больше чем варит. Да как-то заварят, но прочности в шве(если это можно назвать швом) не будет.
Но решение есть, скорее всего там будет ацетеленовая горелка, медная проволока и какой-нибуть флюс, что позволит посадить бондаж на пайку.
 
сообщение #818, 31.03.2017 в 13:48
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 31.03.2017 в 13:40
Ну так собери 2-3 разных вела и залей на форум. А мы тебе живенько накидаем интернет-пруфов, что ты собрал говно и можно было сделать легче/дешевле.
что такое интернет пруф? это ссылки на англоязычного "котовского"? а сами рассуждать разучились?
может оно и хорошо что у вас гревел, хромолевый) только на манере рассуждений сказывается
 
сообщение #819, 31.03.2017 в 13:52, изменено: 31.03.2017 в 13:54 (BloodyPooH)
- Что вы тут варить собрались))))))) Смешно. Обсуждаем какие-то виртуальные путешествия по виртуальным дорогам с виртуальными кузовными СТО посреди поля/леса/болота... Раньше писали берите камеры на нипеле шредер, чтобы в деревне колесо накачать и купить в любом сельском магазине камеру. Бугагага.

- Сергей, два момента:
а) Я как раз и писал о том, что где карбоновые грэвелы? Нет? Почему? либо потому, что цена будет такая, что никто не купит, либо потому, что маркетологи оставили этот момент на второй акт. после 12-15 кг грэвелов появятся карбоновые 10-12 кг. Красивые изящные и т.д.
б) Если соглашаться с котовским по поводу карбона в МТБ - то карбон и в грэвеле с МТБ 29 покрами нафиг не нужен, и хромоль не нужен - берешь проверенный алюминий на 2 кг легче и разницы не чувствуешь, все равно ж все покрышки сожрут.

Карбон это не только вибрации и вес, это еще отсутствие усталости и ЛЮБЫЕ формы рамы.

ПС: вчера проехал 20км на МТБ с залоченой вилкой по городу-минскому морю, на обратный путь разлочил. И потом залочивать до города чет уже не хотелось))))))))))
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #820, 31.03.2017 в 13:56
котовского бегло прочитал, а по другому его рассуждения читать не получается, как и туташних гревельщиков.
так вот он видимо не видел тестов на рулевой стакан алю и карбо рам. что выдерживает карбон и как складывается люминь.
хотя про фольгу что-то потом дописал.
но ничего, сбросит кто ему тесты с ютуба - еще одну статейку напишет для обывателей.
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #821, 31.03.2017 в 14:01
цитата сообщения от petranevich отправленного 31.03.2017 в 13:40
а разве уже продаются готовые велы на карбо фреймсете флюкси? рейман такой рейман...
а багажники да, надо брать бренд. из недорогих тот же racktime

я в целом про стратегию и тактику "овелосипедивания" , а питраневич такой питраневич.... абы что-то ляпнуть написать.

а китайские карбоновые поделки - это вариант для "карбона" занедорого. только качество лично мне не нравится (пробовал, знаю) . но тут тоже, личное дело каждого.
эх, прокачу!
 
сообщение #822, 31.03.2017 в 14:03
а качество авола устроило))
что у флюкси не устроило? подробнее пожалуйста.
 
сообщение #823, 31.03.2017 в 14:12
О кстати, в порядке мысленного эксперимента на предмет прочности карбона... сферическое падение в вакууме, вел уходит в свободное скольжение, трется/бьется пером об асфальт...
Результат?
 
сообщение #824, 31.03.2017 в 14:12
цитата сообщения от ittoo отправленного 31.03.2017 в 13:43
Зайдя на механобазу в гадюкино вы в лучшем случае найдете там простой мма инвертор,  электроды мр3 диаметром 3 и бухого васю, который "срет" больше чем варит. Да как-то заварят, но прочности в шве(если это можно назвать швом) не будет.
Как-то заварит, и можно будет добраться до ближайшего вокзала. А алюминий он вообще никак не сможет заварить, и карбон не сможет склеить стеклотканью на эпоскидке.. И придётся эвакуироваться с велом на плече (или дербанить его на месте и раму - в ближайшую мусорку )

Алю 6061/7005/... - сплав твёрдый и хрупкий,  рамы получаются толстостенные, жёсткие и поэтому в целом злые - управляемость, разгон, жопоболь. Сталь - гибкая, толщина стенки трубы в около 0.7-0.8 мм, получается что-то типа рессоры со всеми вытекающими. Кто говорит, что не чувствуется разница - не верю. Всё прекрасно чувствуется. Карбон - возможны варианты. Кстати, насчёт флюкси - ещё неизвестно, чего там китайцы накрутили и какой характер будет у означенной рамы. Лотерея, в наших нищебродских реалиях я бы не решился экспериментировать.
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #825, 31.03.2017 в 14:13
цитата сообщения от petranevich отправленного 31.03.2017 в 14:03
а качество авола устроило))
что у флюкси не устроило? подробнее пожалуйста.
качество авола устраивает, иначе бы избавился от него давно - это совсем не сложно, гораздо проще, чем купить 

а про китайский карбон имею такое мнение - нет нормального уровня технологий (а карбон очень технологичен), нет нормального ОТК и тестирования изделий. В результате качество изделия непрогнозируемо.

Сравнивал свою китайкарбоно раму и фирменным карбоном - небо и земля по ездовым характеристикам. Китай - вялая сосиска, а фирменный был жесткий и отлично ехал.

Лично у меня была рама повыше уровнем чем флюксия (карбонал) и на ней до сих пор после меня гоняет один гонец. Не жаловался.

Нужно понимать, что китайцы тоже не стоят на месте, копирую технологии у фирм (работа-то всё равно перенесена в Китай-Тайвань-страны рядом) и с каждым годом качество повышается. Но и у фирм качество тоже повышается.

Исходя из вышенаписанного в качестве следующего велосипеда выбрал себе фирменный карбон 
эх, прокачу!
 
1 ... 53 54 55 56 57 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019