Поехали!

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #796, 31.03.2017 в 06:41, изменено: 31.03.2017 в 06:41 (Degen1103)
Про Формат 5342:

цитата:
В модели 2017 года произошли серьезные технические изменения - изменился задний треугольник и дропауты.  Инженеры сделали возможным установку полных крыльев со стойками, крепление туристического багажника. Дизайн велосипеда стал более строгим, концепция напоминает представительные автомобили.
Кхм...
My God, it's full of stars!
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #797, 31.03.2017 в 07:36, изменено: 31.03.2017 в 07:53 (hhmara)
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 31.03.2017 в 06:41
Про Формат 5342:
цитата:
В модели 2017 года произошли серьезные технические изменения - изменился задний треугольник и дропауты.  Инженеры сделали возможным установку полных крыльев со стойками, крепление туристического багажника. Дизайн велосипеда стал более строгим, концепция напоминает представительные автомобили.
Кхм...
.. так он позиционируется больше как сити-байк...??
иллюстрация: image_3919.jpg (47 kb, 800x533)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #798, 31.03.2017 в 09:54, изменено: 31.03.2017 в 09:58 (petranevich)
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 30.03.2017 в 22:43
И, к сожалению, я не был в велотеме, когда происходил переход в велоспорте со стали на алюминий. Очень интересно, долго ли сопротивлялись спортсмены, и звучали ли слова - говно ваш алюминий, он совсем не поглощает вибрации, вертите мне мою трубу колумбус.
суть в торсионке. в частности каретки. тесты проводили объективные. я хз кто там мог сопротивляться, только религиозники какие.
а карбон программировать можно в нужных направлениях, играть с вертикальной жесткостью. ну и вес, даже кило чувствуется, а что говорить о разнице 3-5кило.

https://cyclingtips.com/2017/03/grave-concerns-indian-pacific-wheel-race-rider-mike-hall-unidentified-cyclist-dies-crash/
 
сообщение #799, 31.03.2017 в 10:25
Да уже в курсе мы про Майка. Беда...Только вчера ложился с мыслью завтра финиш будет...
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #800, 31.03.2017 в 11:37
Опять Катовский,скажете вы.Но он как знал,о карбоне на злобу дня
http://kotovski.net/deystvitelno-li-nuzhen-karbon-na-velosipede/
В одном я с ним полностью согласен,если ты на самом деле можешь себе карбон позволить и хочешь,и это будет не на последние деньги,карбон можно брать.Чтобы легко,чтобы в высь и в даль.
А пока поездим на чугунных стальных Грэвелах
 
сообщение #801, 31.03.2017 в 11:47, изменено: 31.03.2017 в 11:58 (ittoo)
цитата сообщения от Berserk отправленного 31.03.2017 в 11:37
Опять Катовский,скажете вы.Но он как знал,о карбоне на злобу дня
Да пасется он в этой теме просто и идеи для своего бложика тырит
А не одна интересная мысль есть:
цитата:
Есть такое обманчивое ощущение, когда покупаешь дорогую вещь: типа, живу один раз, куплю велосипед мечты, и он мне теперь до пенсии будет. Это фигня — через два года ваш велосипед мечты морально устареет, надоест, появятся новые тренды на рынке и вы снова начнете выбирать новый байк.
Поэтому надо брать уже устаревшую классику из хромоля и не париться
 
сообщение #802, 31.03.2017 в 12:00, изменено: 31.03.2017 в 12:02 (petranevich)
карбоновый фреймсет стоит 350 уе при весе 1500 рамы с вилкой. это дорого?хромо дешевле? 
а кОтовский да, достоин быть в этой теме как и глубокие рассуждения адептов хромоля. тут уж ничего не поделаешь, но тот хоть на рекламе зарабатывает.
а вот и ссылочка. даже ушки под багажник есть http://www.flyxii.com/en/products/flx-fr-603.html
ну и нафига этот ронин? 
 
сообщение #803, 31.03.2017 в 12:26
Имхо Самое главное преимущество  хромоля над алюминием что его легче заварить в случае поломки, именно поэтому его ставят на туринги. Все остальное - маркетинг и плацебо)
 
сообщение #804, 31.03.2017 в 12:29
опа. по второму кругу пошло. ну-ка покажите как варят хромоль в гаражах?
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #805, 31.03.2017 в 12:37, изменено: 31.03.2017 в 12:44 (Berserk)
цитата сообщения от petranevich отправленного 31.03.2017 в 12:00
карбоновый фреймсет стоит 350 уе при весе 1500 рамы с вилкой. это дорого?хромо дешевле? 
ну и нафига этот ронин? 
Не одним Ронином и не одним Флукси сыт велосипедист.
Я имел ввиду карбон от мировых производителей велосипедов (давайте без марок).
А вот если кто покажет тут ссылку на карбоновую оригинальную раму и она будет дешевле стальных рам Salsa или Surly,
вот тогда я соглашусь,что это будет аргумент.Хорошо,скажете вы,так и моя рама сварена на Тайване.
Но почему то,никто не тарит контейнерами у Флукси их рамы и не лепит свои логотипы,а делают там же,но свои рамы и за другие деньги.Так,что жду еще варианты карбона...Хромоля за 500-700 евро пруд пруди,не видел за эти деньги карбона...
Не знаю,про каких адептов,жертв маркетингов,сектантов неоднократно упоминается,наверно это вымышленные персонажи..

А Ронин это всего лишь бюджетный велосипед,которых уже 4 в Минске,и еще два хотят заказать,конечно он никому не нужен.
Когда мне пишут или звонят люди с вопросом где купить этот вел или какой Грэвел выбрать,я три раза повторю,ты уверен,что тебе это нужно,обдумай хорошо,возьми у кого прокатиться,попробовать,и только потом задумывайся о покупке.
 
сообщение #806, 31.03.2017 в 12:40, изменено: 31.03.2017 в 12:42 (petranevich)
блаблабла опять слив защитан. скучно
а да. зазоры канеш унылы у флюкси, но на то и с ронином сравнил.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #807, 31.03.2017 в 12:52, изменено: 31.03.2017 в 13:15 (Berserk)
цитата сообщения от petranevich отправленного 31.03.2017 в 12:40
блаблабла опять слив защитан. скучно
а да. зазоры канеш унылы у флюкси, но на то и с ронином сравнил.
Вот видишь Иван,а по факту твои слова бла бла бла и добавить то нечего 
Повторю.Я так и не увидел возможность приобрести,карбо-грэвельную раму??
P.S.Слив не сливы,а персики вкуснее.Скучно,никто троллинг не хавает?
Конструктивно и по делу же не так весело общаться.
 
сообщение #808, 31.03.2017 в 12:54
напомни какой ширины у тебя резина и вес байка?
 
сообщение #809, 31.03.2017 в 12:54
цитата сообщения от petranevich отправленного 31.03.2017 в 12:29
ну-ка покажите как варят хромоль в гаражах?
зачем это показывать, что в этом необычного?
 
сообщение #810, 31.03.2017 в 12:57
цитата сообщения от alejo отправленного 31.03.2017 в 12:54
цитата сообщения от petranevich отправленного 31.03.2017 в 12:29
ну-ка покажите как варят хромоль в гаражах?
зачем это показывать, что в этом необычного?
покажите, для меня необычно, только не хайтен ражно. а я вам в ответ скину как восстанавливают алю.
да и чета редко видел, чтоб у кого-то повально в дальнем туризме ломались рамы. так что аргумент за хромоль ищите в другом.
 
1 ... 52 53 54 55 56 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019