Поехали!
сообщение #781, 28.03.2017 в 11:40
Awol, brooks. Что там еще есть надежного для многонедельного грэвело-туринга?

Серега, искренние соболезнования, неприятно конечно...
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #782, 28.03.2017 в 13:22
BloodyPooH Да я сильно не расстроен,жалко,что без седла хорошего остался на 1-2 месяца.
Рамка и клепки не дорого стоят,главный вопрос кто их заменит,буду мастера искать.
Интересно,что еще вигл скажет,пока молчат.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #783, 29.03.2017 в 10:53
Катовский продолжает размышления о Грэвелах. Он исходит от своего видения ситуации,он приверженец шоссе.
http://kotovski.net/kakie-byivayut-tipyi-gravel-baykov/
Я со своей стороны вижу корни между гибридом и циклокроссом,если брать в расчет монсткросс тут корни от мтб.
(не берем в расчет геометрию рам и т.д.,я не специалист,высказываю маленькое мнение)
Но брать Грэвел,чтобы катать на нем 70-80% шоссе,мне не понятно,если уж не хочется шоссер,то цк будет более подходящим вариантом.
 
сообщение #784, 29.03.2017 в 11:07
цитата сообщения от Berserk отправленного 26.03.2017 в 22:54
Привет всем,грэвеловоды
Такая беда пришла,лопнула рамка каркаса седла брукс Team Pro Imperial сегодня,не выдержало напора
от хвз, скорее всего, подойдет
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #785, 29.03.2017 в 11:16
цитата сообщения от yura1014 отправленного 29.03.2017 в 11:07
цитата сообщения от Berserk отправленного 26.03.2017 в 22:54
Привет всем,грэвеловоды
Такая беда пришла,лопнула рамка каркаса седла брукс Team Pro Imperial сегодня,не выдержало напора
от хвз, скорее всего, подойдет
Что,каркас?Он новый стоит 13 евро,не вижу смысла.
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #786, 29.03.2017 в 14:45, изменено: 29.03.2017 в 14:55 (vosmerkin)
шо, употели на своих модных гравелах? циклокроссы надо было брать!
 

Hol

Rolling CUBE


email
сообщение #787, 29.03.2017 в 14:48
Подскажите пожалуйста, где можно купить/заказать фреймсет Format 5222 или Forward York
Все дело в том, что я ... (с) Несчастный Случай
 
сообщение #788, 30.03.2017 в 11:47
цитата сообщения от Berserk отправленного 29.03.2017 в 10:53
Катовский продолжает размышления о Грэвелах. Он исходит от своего видения ситуации,он приверженец шоссе.
http://kotovski.net/kakie-byivayut-tipyi-gravel-baykov/

"Только хотел написать о очередном будущем прорыве — электрофэтшоссеродвухсосисе. Трехколесном…"
      Вот где правда-матухна...


цитата:
Подскажите пожалуйста, где можно купить/заказать фреймсет Format 5222 или Forward York
Формат продаёт далеко не любые фреймсеты. Надо с ними связываться и уточнять.
 

Hol

Rolling CUBE


email
сообщение #789, 30.03.2017 в 12:53
цитата:
Подскажите пожалуйста, где можно купить/заказать фреймсет Format 5222 или Forward York
Формат продаёт далеко не любые фреймсеты. Надо с ними связываться и уточнять.
цитата:
Связался с ними через форму на их официальном сайте, а так же отправил запросы ихним представителям у нас. Пока никто не ответил.
Есть живые контакты, где точно ответят по возможности продажи/стоимости/срокам?
Все дело в том, что я ... (с) Несчастный Случай
 
сообщение #790, 30.03.2017 в 14:33
цитата сообщения от Hol отправленного 30.03.2017 в 12:53
Связался с ними через форму на их официальном сайте, а так же отправил запросы ихним представителям у нас. Пока никто не ответил.
Есть живые контакты, где точно ответят по возможности продажи/стоимости/срокам?
https://vk.com/topic-78339507_30658929?offset=2760

Последний ответ - сегодня.
 
сообщение #791, 30.03.2017 в 22:43
По поводу Котовского и маркетологов. На мой взгляд все "правильные" пути развития велосипеда четко показывают нам спортсмены. Ездили КК на 26 хардтейлах и ездили, придумали маркетологи 29, зашло. Притом практически сразу. Потом стали пересаживать КК на двухподвес, судя по тому, что не повально все сначала на них прыгнули, не очень зашло. НО, прошло время, стал карбоновый двухподвес весить всего ничего - и все, последняя олимпиада - все на 29 и на двухподвесах.

С шоссером такая же песня. Стали на Париж-Рубэ и других брусчатых классиках пробовать 25-28 резину, стали вставлять элементы аммортизации - зашло. Объективно это им помогает - значит правильной дорогой идем.

А вот с дисковыми тормозами на шоссе обломались))))) Единицы в пелотоне - значить не надо оно, ни к чему.

И что касается грэвелов и адвенчуров. Ничто не убедит лично меня в поездатости вашего хромоля. В его так сказать идеальном материале для этого типа велов. И фигня все эти оправдания что мой грэвел весит 13 кг, ну и накакать мне на вес.
Ничем не хуже был бы карбоновый грэвел весом в 10 кг, а не 13. И то, что в секвое за 3,5к стоит карбоновая вилка - тому подтверждение. Да и про надежность грэвеловых рам и седел мы тут уже тоже наслышаны. И то, что ни в одном виде велоспорта не используется хромоль (начиная от ультралегких шоссеров и до даунхила) говорит только о том, что это дешевый материал, не имеющий никаких плюсов перед карбоном. Просто если производитель сейчас выкатит вам девяти килограммовый грэвело-туринг-адвенчер на нормальном обвесе, а не повальной соре, то захочет он за него тыщ так 6-9 долларов, и покупать их будет некому. Поэтому хромоль, сора - 1к))))))

И, к сожалению, я не был в велотеме, когда происходил переход в велоспорте со стали на алюминий. Очень интересно, долго ли сопротивлялись спортсмены, и звучали ли слова - говно ваш алюминий, он совсем не поглощает вибрации, вертите мне мою трубу колумбус.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #792, 30.03.2017 в 22:50
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 30.03.2017 в 22:43
...
Ничто не убедит лично меня в поездатости вашего хромоля.
...
Я так понимаю, что суть всего вышенаписанного в этом?   

Ну так я думаю что выбор средства передвижения - личное дело каждого. Про хромоль написали много, кто хочет - пробует, кто не хочет - выбирает другое. 
эх, прокачу!
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #793, 31.03.2017 в 00:16, изменено: 31.03.2017 в 00:36 (vosmerkin)
спортачи для спорта, гравелы для езды. так было 100 лет назад и так будет. только название классическому велику новые понапридумывают. например грундер 289 
почему человек берет тяжелый стальной нож, когда выходит из дома, а не суперпупернанокерамику? патамушта!
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #794, 31.03.2017 в 00:21, изменено: 31.03.2017 в 01:23 (Berserk)
BloodyPooH нравится тебе гонять на шоссейнике,так отлично,лижбы на здоровье.
А то,что мнение свое высказываешь,это уже продуктивно.Только не нужно как Катовский все под шоссе ровнять и гонки.
Грэвел он не для гонок.
Конечно карбоновый велосипед всегда легче и красивее,но полноценный туризм (при желании) для него закрыт.
Гнется и ломается сталь,так же как и дрыснуть может карбон,тут никто не застрахован.
Тур на стальном веле в последний раз выиграл Индурайн в 1994,а карбон окончательно закрепился в начале 2000-х,
но это спорт,там другие задачи,мы же не спортсмены
По поводу материала изготовления рамы тут нет никакой религии,можно выбрать любой,какой нравится.
Никто никого не убеждает ни в чем,ни в веле ни в материалах изготовления.
Когда я в 13 году купил свой первый найнер,ездил на пакатушки.
Попадались ярые олдскульщики,которые высказывались: так сколько у нас сегодня жертв маркетинга,из 15-2,
на,что я мог только посмеяться,мой вел катил так как мне это нравилось,я сейчас те же парни сами поголовно на них катают 
Грэвел попал в аудиторию,и через пару лет,это будет обычный и распространённый тип вела,подвинуть он может только гибрид.
Мтб и шоссе ничего не угрожает,можно не беспокоится
 

vosmerkin
гость

email
сообщение #795, 31.03.2017 в 00:32
сталь, дерево, кожа, камень - они всегда вне моды. и они всегда на пике моды. так было и так будет. особенно в пластмассовом мире. который типо победил. но почему-то победители едят с металла
 
1 ... 51 52 53 54 55 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019