Поехали!
сообщение #646, 20.03.2017 в 10:06
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.03.2017 в 20:58
цитата сообщения от petranevich отправленного 17.03.2017 в 18:25
Скорее нога. Ротор сидит на втулке, а не на спицах.
А еще имхо там криво колесо в дропах зажато - в итоге, когда он давит на руль, появляется скручивающий момент, который уже гнет спицы, которые в стоке не натянуты.
а на твоем как?
 
сообщение #647, 20.03.2017 в 10:34
Нет, такой порнографии у меня нету. В штатном использовании ничего такого не замечал.
Для того чтоб добиться чирканья диском о колодки надо стать сбоку от велосипеда на педаль, толкнутся, отклонить вел от вертикали и начать активно рулить, вот тогда в динамике будет чиркать.
 
сообщение #648, 20.03.2017 в 10:53, изменено: 20.03.2017 в 10:55 (petranevich)
я про смещение обода при торможении. вилка у формата довольно тонконогая.
раньше как-то не обращал внимания, что у форварда рама хайтен http://forwardvelo.ru/products/velo/york-1-0/
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #649, 20.03.2017 в 10:55, изменено: 20.03.2017 в 13:15 (Berserk)
Катовский о Грэвелах:
http://kotovski.net/chto-takoe-gravel-bayk/

Катовский в этой статье теоретик конечно и если у него руки дойдут попробовать данный тип вела,
тогда у него сложится осмысленное мнение,пока же есть некоторые нормальные размышления,
человеку особо не разбирающемуся в вопросе,по крайней мере будет интересно и полезно.
 
сообщение #650, 20.03.2017 в 11:07
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 10:53
я про смещение обода при торможении.
Яж пишу, что не замечал... ну ок после работы проведу эксперимент)
 
сообщение #651, 20.03.2017 в 11:12
цитата сообщения от Berserk отправленного 20.03.2017 в 10:55
Катовский о Грэвелах:
http://kotovski.net/chto-takoe-gravel-bayk/
"Берем легкую раму от циклокроссера, дорабатываем, ... . ETT рамы должна быть немного короче, чтобы посадка стала более вертикальной"
ну Котовский авторитет, дело говорит 
 
сообщение #652, 20.03.2017 в 11:56
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 11:12
цитата сообщения от Berserk отправленного 20.03.2017 в 10:55
Катовский о Грэвелах:
http://kotovski.net/chto-takoe-gravel-bayk/
"Берем легкую раму от циклокроссера, дорабатываем, ... . ETT рамы должна быть немного короче, чтобы посадка стала более вертикальной"
ну Котовский авторитет, дело говорит 
Еще про "модели среднего уровня весят 10 кг" улыбнуло)
 
сообщение #653, 20.03.2017 в 12:05, изменено: 20.03.2017 в 12:24 (petranevich)
Серега, так 35 покры катят лучше 42 стоковых? а то две недели назад ты сам себя подозревал в самовнушаемости. а под статьей уже пишешь довольно уверенно о замене "для лучшего более хорошего наката". каков прирост к средней?

возвращаясь к теме понтов
https://youtu.be/CfmPXcD5PXE интересный парень по его рассуждениям и путешествиям. но некоторые здешние горепутешественники его простую философию не поймут.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #654, 20.03.2017 в 13:23, изменено: 20.03.2017 в 13:39 (Berserk)
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 12:05
Серега, так 35 покры катят лучше 42 стоковых? а то две недели назад ты сам себя подозревал в самовнушаемости. а под статьей уже пишешь довольно уверенно о замене "для лучшего более хорошего наката". каков прирост к средней?
возвращаясь к теме понтов
https://youtu.be/CfmPXcD5PXE интересный парень по его рассуждениям и путешествиям. но некоторые здешние горепутешественники его простую философию не поймут.

Про покрышки я много и достаточно сказал,за стандарт для Грэвела считаю 42 мм,мне нравится 35 мм,менять пока не собираюсь,накат устраивает,катят лучше стоковых.

Интересный парень по ссылке на ютюбе,простой.Смотрел его поездки по Крыму в этом году с девушкой,обычные ребята,забавные.
По моему они (если не ошибаюсь) туринговали на стальных ригидных велах и бруксах,а остальное все было очень аскетично.

Еще забавно слышать,а каких то выдуманных и высосанных из воздуха понтах,влиянию маркетологов и прочего..
Была забавная ситуация:подходит ко мне сосед,не разбирающийся в велах и говорит "ты что нормальный велосипед не мог купить,
типо взял наверно в деревне у дедушки еще и с таким седлом,купил бы спортивный,ты же постоянно ездишь"..
На,что мы вместе посмеялись,я ему сказал,что так и есть,вел самый простой.
Каждый катает на чем ему нравится и на том,что он может себе позволить.
 
сообщение #655, 20.03.2017 в 13:41
лично я считаю, что на гравейках с 35 резиной ничего не выиграешь. а только в комфорте потеряешь относительно 42. плавали знаем. но каждому свое.
 
сообщение #656, 20.03.2017 в 14:19, изменено: 20.03.2017 в 14:29 (Ев гений)
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 12:05
Серега, так 35 покры катят лучше 42 стоковых? а то две недели назад ты сам себя подозревал в самовнушаемости. а под статьей уже пишешь довольно уверенно о замене "для лучшего более хорошего наката". каков прирост к средней?
возвращаясь к теме понтов
https://youtu.be/CfmPXcD5PXE интересный парень по его рассуждениям и путешествиям. но некоторые здешние горепутешественники его простую философию не поймут.
чего я точно не понял: купил/собрал велик-гибрид для туризма, но возит огромный 50+л рюкзак на плечах?
не иначе особая форма мазохизма
каким боком это относится к грэвел-байкам?)
ну допустим, что у него много вещей/увеситая снаряга, куча хавчика...не помещаются это всё в подвесные сумки, т.к. они у него небольшие... почему не поставить на велик задний и /или передний багажники?
иллюстрация: che.jpg (16 kb, 368x176)

bikepacking
 
сообщение #657, 20.03.2017 в 14:41, изменено: 20.03.2017 в 14:42 (petranevich)
пока ты это писал, мог бы выйти на него вк. а там уже есть ответ по поводу багажника. 
гревел как таковой тут не причем, хотя по сути его крокодил тоже гревел, и у девушки его тоже гревел. но я о другом. тут дело к отношению к обвесу и понтам. 
иллюстрация: YEHMkdE4pD4.jpg (87 kb, 800x533)

 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #658, 20.03.2017 в 14:48
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 13:41
лично я считаю, что на гравейках с 35 резиной ничего не выиграешь. а только в комфорте потеряешь относительно 42. плавали знаем. но каждому свое.
16 сентября участвовал в Б200 который организаторы назвали КК.Не помню почему,не было других,
но на него я поехал на упиленной швальбе рокет рон 33мм,которая по центру превратилась в слик,
реальная ширина уверен была меньше,под конец дистанции начала спускать еще)))
Поехал на алю цк,с карбо вилкой конечно,приехал живой,целый,кисти,спина и 5 точка в полном порядке.
Так,что не рассказывай мне,плавали мы тоже не менее глубоко и знаем 

Кстати кто из Грэвеловодов или интересующихся едет на Б200 15.04.17?
Будет много времени пообщаться,обсудить тему,да и прокатиться в пелотончике веселей.
 
сообщение #659, 20.03.2017 в 14:59, изменено: 20.03.2017 в 15:03 (petranevich)
цитата сообщения от Berserk отправленного 20.03.2017 в 14:48
Так,что не рассказывай мне,плавали мы тоже не менее глубоко и знаем 
9 марта уверенности в твоих словах было поменьше. быстро опыт созрел однако...
цитата сообщения от Berserk отправленного 09.03.2017 в 13:05
Хотя может это самоубеждение по поводу разницы в накате между 35 и 42,
но мне показалось,что она есть,и амортизации пока хватает.
я вот за два года попеременного катания то на каяках 35 то на 42 спидрайдах не возьмусь что-то утвержать о разнице в накате на асфальте. на грунтах тем более разница слизывается если она и есть, там 42 однозначно лучше.
 
сообщение #660, 20.03.2017 в 15:25
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 14:41
тут дело к отношению к обвесу и понтам. 
я про понты, деньги ни слова не писал. на аисте тоже можно в поход поехать.
но то что на фото - реальный перегруз, особенно для европы...не зимой  ведь ехали?
я не пытаюсь учить кого-то, просто делаю выводы...что можно везти в 100л сумках/1чел?
bikepacking
 
1 ... 42 43 44 45 46 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019