Поехали!

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #586, 10.03.2017 в 09:37
Нашли уже к чему докапаться,походы и туристы.
Грэвел создан для грунтовок и легкого бездорожья,походы это не прямое предназначение,а бонус,из за начичия крепежа.
Я думаю,что владельцы данных велосипедов и их подобных используют их как раз по назначению,а не для того,чтобы утюжить велодорожку.Я при любой возможности сьезжаю с асфальта.
 
vosmerkin
гость

email
сообщение #587, 10.03.2017 в 11:00
Тот самый новомодный гравел 

и Первая жертва маркетинга 
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #588, 10.03.2017 в 11:14, изменено: 10.03.2017 в 11:14 (Berserk)
vosmerkin спасибо за экскурс в историю,все новое,это хорошо забытое старое,
уже все давным давно изобретено,а вел красивый 
Маркетинг из Википедии
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #589, 10.03.2017 в 13:42
цитата сообщения от Berserk отправленного 10.03.2017 в 09:37
Нашли уже к чему докапаться,походы и туристы.
Грэвел создан для грунтовок и легкого бездорожья,походы это не прямое предназначение,а бонус,из за начичия крепежа.
Я думаю,что владельцы данных велосипедов и их подобных используют их как раз по назначению,а не для того,чтобы утюжить велодорожку.Я при любой возможности сьезжаю с асфальта.
На туринге можно ездить абсолютно там же где и на маркетинговом ГравЭле...... и опять же туринги разные бывают....  есть и те в которые встает покрышка 29х2.0 .....  это я к чему..... 

Как продавать стальные велы.... типа туринга.. Правильно - придумать новое слово - Гравэл.....

p\s Я со своими 100кг  на шоссере по корням ездил.... и что?... живой и шоссер живой ))))

Соревнования?..  Да... согласен может быть.....  взять на туринг повесить прямую вилку и вауля - гравЭл ))).... но зачем, если есть спорт ракета в виде CX.....



Что я хотел сказать то.....  Есть велосипед туринг....... а есть....  эм....  грэвэл, он же туринг )))

Неужели никто не думал.... какого хрена туринги делают из 4130 или из 853 Reynolds (кот еще круче 4130) .....  зачем??


<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #590, 10.03.2017 в 13:44
Мож кому пригодиццО
иллюстрация: ytsukeng.jpg (77 kb, 473x399)

<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #591, 10.03.2017 в 17:23
Раз такое дело - 20ХМ.
My God, it's full of stars!
 
сообщение #592, 10.03.2017 в 20:42
Нах эту таблицу, трэк дает пожизненную гарантию на свои алюминиевые рамы. У нас конечно это не будет работать, но в цивилизованных странах как нефиг.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #593, 11.03.2017 в 08:50
Гарантия в случае поломки рамы на маршруте - сомнительное утешение.
My God, it's full of stars!
 
сообщение #594, 11.03.2017 в 09:51
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 11.03.2017 в 08:50
Гарантия в случае поломки рамы на маршруте - сомнительное утешение.
А в какой маршрут собираетесь?
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #595, 11.03.2017 в 11:23
И кстати, знаете какая еще мысля есть. Ширина покры нифига не важнее, чем давление в ней. И для норм качения по асфальту неплохо было бы 3+ АТМ (в зависимости от ширины покры) а вот для корнелеса и грейдера хорошо бы скинуть до 1,5-2 АТМ. Так вот пошатавшись по лесам и дорогам РБ можно сказать что изменять давление придется каждые, ну максимум 15-20 км, а то и каждые 7.
И таким образом, если уж подходить с точки зрения перфекциониста, то для использования плюсов проходимости 50мм покрыхи ее бы сдуть до 2 атм, что сделает адовую езду на асфальте. А для покрышки 32-40мм, ее бы накачать под 4-6 атм, для асфальта, но это будет ад на корнях и песках)))))))
Врятли этим кто-то будет в дороге заниматься.

Посему мы все равно приходим к чему-то среднему и где-то безбожно теряем. Так что смысла заморачиваться в ширине покрышки особо и нет))))
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #596, 11.03.2017 в 11:37
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 11.03.2017 в 11:23
И кстати, знаете какая еще мысля есть. Ширина покры нифига не важнее, чем давление в ней. И для норм качения по асфальту неплохо было бы 3+ АТМ (в зависимости от ширины покры) а вот для корнелеса и грейдера хорошо бы скинуть до 1,5-2 АТМ. Так вот пошатавшись по лесам и дорогам РБ можно сказать что изменять давление придется каждые, ну максимум 15-20 км, а то и каждые 7.
И таким образом, если уж подходить с точки зрения перфекциониста, то для использования плюсов проходимости 50мм покрыхи ее бы сдуть до 2 атм, что сделает адовую езду на асфальте. А для покрышки 32-40мм, ее бы накачать под 4-6 атм, для асфальта, но это будет ад на корнях и песках)))))))
Врятли этим кто-то будет в дороге заниматься.
Посему мы все равно приходим к чему-то среднему и где-то безбожно теряем. Так что смысла заморачиваться в ширине покрышки особо и нет))))

... давайте возьмем сферического коня в вакууме (с) анекдот. 

В теории все написано правильно, а на практике всегда есть нюансы, которые, порой все существенно меняют.
эх, прокачу!
 
сообщение #597, 11.03.2017 в 12:19
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 11.03.2017 в 11:23
И таким образом, если уж подходить с точки зрения перфекциониста, то для использования плюсов проходимости 50мм покрыхи ее бы сдуть до 2 атм, что сделает адовую езду на асфальте. А для покрышки 32-40мм, ее бы накачать под 4-6 атм, для асфальта, но это будет ад на корнях и песках)))))))
Спереди ставим 622-50 2атм, сзади 42с 3,5-4 атм... Профит!
 
сообщение #598, 11.03.2017 в 13:00
Ну я просто помню как на 2,5 атм по песчаному грейдеру на 57мм МТБ было не айс, сдул до 1,7-1,9 гдет - стало айс. Так и ехал до асфальта, там стал, до 3 накачал - ну норм. Но это я за 130 км один раз на такое решился, хотя поверхности меняются каждые, 7-20км (спецом сидел трэк анализировал). Постоянно так делать - ну нафиг.

Что же касается высокого давления, то тут у меня опыт есть сравнить 32мм 6 атм, и 25мм 8 атм. Разница ощущается только например на тротуарной плитке. а бордюры/ямы 2-3см и выше уже одинаково бесят. если 25ку до 6 сдуваешь, так одинаково почти.

А как на 4 атм по лесу и грейдеру ехать, я чет слабо представляю. На МТБ с 3,4 меня в лесу за 3 км выбесило (за логойском лес который))))))

Ради интереса замечу, что в циклокроссе ездють на 32мм трубках, надутых на 1-1.7 атм)))))
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #599, 11.03.2017 в 17:44, изменено: 11.03.2017 в 17:57 (Degen1103)
К вопросу о велоштанах и сумках.
Очевидно, что объём нарастает в кубе, а площадь - в квадрате от размера.

Классические велоштаны Трек-65 весят 1,25 кг без чехла.



Ещё более классические сумки Ортлиб:
* задние 2х20 л - 1,9 кг
* передние 2х12,5 - 1,2 кг
Т.е. те же 65 л объёма в сумме тянут 3,1 кг, почти в 2,5 раза больше Трека. Плюс передний багажник.
Понятно, что центровка приятней и водонепроницаемость полная, но вес... и ценник, само собой...

Существенный плюс штанов - можно быстро закинуть за спину, что заметно облегчает прохождение сложных участков, когда вел приходится толкать, волочить, переносить. Или поезда-дизеля. В таких случаях вел, обвешанный грузами как новогодняя ёлка, куда менее удобен. А если багажник сломается?! Однажды у Сев. Оленя в Карпатах такое случилось, но она закончила поход, превратив штаны в рюкзак.

Так что имеются у штанов свои достоинства.
My God, it's full of stars!
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #600, 12.03.2017 в 17:10
Хотелось бы всё же понять, насколько существенны различия между Giant Revoltами 1 и 2. Реально ли Tiagra 2х10 удобней и надёжней, чем Sora 3х9? Вот тут товарищи более дешёвую модель хвалят - мол, можно вместо 30 зубов поставить 26 или 24, будет тянуть как зверь. И чем колёсики отличаются? Остальное вроде бы сходится.

иллюстрация: Giants3.jpg (154 kb, 571x398)

My God, it's full of stars!
 
1 ... 38 39 40 41 42 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019