Поехали!
сообщение #541, 09.03.2017 в 15:49, изменено: 09.03.2017 в 15:49 (Desmand)
цитата сообщения от Berserk отправленного 09.03.2017 в 15:19
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 09.03.2017 в 15:10
https://www.shandcycles.com/bikes/stoater/один из тех, что нравится сразу
и геометрией-посадкой и весом-навеской...

Да,байк отменный,но цена могли бы и 685 ручки поставить.
эмм, а когда стало нормой за водопровод отдавать 3+килобакса? Не понимаю этой истерии со сталюгой - технологии каменного века.
 
сообщение #542, 09.03.2017 в 16:01
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 15:49
эмм, а когда стало нормой за водопровод отдавать 3+килобакса? Не понимаю этой истерии со сталюгой - технологии каменного века.
Смотри, берешься одной рукой за подседельную трубу своего эпика, а другой за рулевой стакан, а коленом упираешся в раму... как скоро мы услышим хрусь?
Но по цене я с тобой согласен, тут скорее всего низкий спрос виноват.
 
сообщение #543, 09.03.2017 в 16:04
ну можно купить машинку 20летнюю за эти деньги и за 5лет профинансировать её на такую сумму по ремонту и то
bikepacking
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #544, 09.03.2017 в 16:12
цитата сообщения от petranevich отправленного 09.03.2017 в 15:13
цитата сообщения от Rаyman отправленного 09.03.2017 в 15:03
У меня тоже была стоковая сора - она мне мозг затрахала капитально. А как поставил ХТ сзади, так и подстраиваю раз в пол-года.
для ясности картины - рубашка и трос остались прежними?
Да, они уже 2 года стоят без замены.
Спеш сразу сделал полную сплошную проводку.

Вчера пртехали все тросы и рубашки,  буду делать полную замену скоро.
эх, прокачу!
 
сообщение #545, 09.03.2017 в 16:15, изменено: 09.03.2017 в 16:43 (petranevich)
цитата сообщения от ittoo отправленного 09.03.2017 в 16:01
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 15:49
эмм, а когда стало нормой за водопровод отдавать 3+килобакса? Не понимаю этой истерии со сталюгой - технологии каменного века.
Смотри, берешься одной рукой за подседельную трубу своего эпика, а другой за рулевой стакан, а коленом упираешся в раму... как скоро мы услышим хрусь?
Но по цене я с тобой согласен, тут скорее всего низкий спрос виноват.
а если коленом в алюминь?

у десманда подвес меньше весит.
а какой бы мог получиться монстр из карбона весом в те же 13 кг!
тренды тренды, но потиху идет все к карбону вслед за циклерами в свое время.
как OPEN cycle, истины грэвэл. только крепы под багажник не видно.
3T еще тут вроде не упоминали, часто светится в статьях
даже под бензобак есть бонки (у опена тоже есть). 8 кг весят.
иллюстрация: 3T-Exploro.jpg (71 kb, 800x533)

 
сообщение #546, 09.03.2017 в 16:22
Так я и намекаю, что снижение веса за счет прочности в нерасчетных направлениях, а с тойже прочностью будет весить не намного меньше.
 
сообщение #547, 09.03.2017 в 16:23, изменено: 09.03.2017 в 16:28 (petranevich)
цитата сообщения от ittoo отправленного 09.03.2017 в 16:22
Так я и намекаю, что снижение веса за счет прочности в нерасчетных направлениях, а с тойже прочностью будет весить не намного меньше.
я вот чета не уверен, что нынешние двойные батированные грэвэлы выдержат то о чем ты говоришь.
можно еще вспомнить видео, где сравнивали карбо вилку и сталь. сталь сдалась намного раньше. но погнулась, а не в щепки, это плюс конечно. по поводу веса - карбоновые рамы и вилки весят в два с хвостиком раза меньше хромо.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #548, 09.03.2017 в 16:36
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 15:49
цитата сообщения от Berserk отправленного 09.03.2017 в 15:19
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 09.03.2017 в 15:10
https://www.shandcycles.com/bikes/stoater/один из тех, что нравится сразу
и геометрией-посадкой и весом-навеской...
Да,байк отменный,но цена могли бы и 685 ручки поставить.
эмм, а когда стало нормой за водопровод отдавать 3+килобакса? Не понимаю этой истерии со сталюгой - технологии каменного века.

А я не понимаю как за подвес можно отдать 2+к$,с его амортами и вилкой,карбоном и весом и использовать его как пакатушечный вел по плашмяку и городу,вот тут точно попахивает жертвой маркетинга,вместо него можно 2-3 норм грэвела взять 
 
сообщение #549, 09.03.2017 в 16:38
Да вы определитесь уже, то сора не уровень, то за 700$ норм грэвел взять можно
 
сообщение #550, 09.03.2017 в 16:40, изменено: 09.03.2017 в 16:41 (petranevich)
а я не понимаю. как можно никогда не владев подвесом, а тем более такого класса, не катав по зеленовке и 62, трепаться о нецелесообразности покупки. и потом еще говоришь, что я тролль.
кто знает, пройдет совсем немного времени, а тебе захочется подвес для "повышение культуры моего понимания велосипеда,да и просто желание. " и запоешь по другому.
за сим пока откланяюсь.
 
сообщение #551, 09.03.2017 в 16:45
Sora - вполне себе нормальный покатушечный уровень, который подойдет 95% юзерам Поехали. Все эти Ultegra и Dura-Ace - понты.
 
сообщение #552, 09.03.2017 в 16:47
цитата сообщения от petranevich отправленного 09.03.2017 в 16:23
цитата сообщения от ittoo отправленного 09.03.2017 в 16:22
Так я и намекаю, что снижение веса за счет прочности в нерасчетных направлениях, а с тойже прочностью будет весить не намного меньше.
я вот чета не уверен, что нынешние двойные батированные грэвэлы выдержат то о чем ты говоришь.
можно еще вспомнить видео, где сравнивали карбо вилку и сталь. сталь сдалась намного раньше. но погнулась, а не в щепки, это плюс конечно. по поводу веса - карбоновые рамы и вилки весят в два с хвостиком раза меньше хромо.
Так я давно пишу баттинг зло.
Проблема всех этих видео, что нагрузку дают в расчетном направлении. А примитивный олдстай чугун прочен во все стороны.
 
сообщение #553, 09.03.2017 в 16:51
цитата сообщения от ittoo отправленного 09.03.2017 в 16:47
цитата сообщения от petranevich отправленного 09.03.2017 в 16:23
цитата сообщения от ittoo отправленного 09.03.2017 в 16:22
Так я и намекаю, что снижение веса за счет прочности в нерасчетных направлениях, а с тойже прочностью будет весить не намного меньше.
я вот чета не уверен, что нынешние двойные батированные грэвэлы выдержат то о чем ты говоришь.
можно еще вспомнить видео, где сравнивали карбо вилку и сталь. сталь сдалась намного раньше. но погнулась, а не в щепки, это плюс конечно. по поводу веса - карбоновые рамы и вилки весят в два с хвостиком раза меньше хромо.
Так я давно пишу баттинг зло.
Проблема всех этих видео, что нагрузку дают в расчетном направлении. А примитивный олдстай чугун прочен во все стороны.
поэтому туринг должен быть хромолевым. недорогим и крепким. но что-то пошло не так
 

neko

Нет щупальцев? Тогда нечего лезть в актеры.


сообщение #554, 09.03.2017 в 16:58
цитата сообщения от petranevich отправленного 09.03.2017 в 16:51
поэтому туринг должен быть хромолевым. недорогим и крепким. но что-то пошло не так
в странах третьего мира
там где эти штуки продают, туристы принадлежат к другому классу
У кошки четыри ноги... позади у нее длинный хвост...
 
сообщение #555, 09.03.2017 в 17:04
как сказать, на прошлой странице был вполне неплохой для туринга формат. только колеса у него мутные стоковые.
так что не все так плохо, если цель туризма правильно понимать.
 
1 ... 35 36 37 38 39 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019