Поехали!
сообщение #511, 09.03.2017 в 12:27
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 12:05
это ж где есть возможность широкие покры поставить? тот же ронин не позволяет, как и марин.
Я не силен в моделях и их ТТХ. Тот же ронин в разделе адвенча, и 40мм покрышка это разве не широкая? не, ну не МТБшная конечно 55мм, но по грунту и не шибко песчаному грейдеру как нехрен.
Конечно можно взять циклокросс, в них также влазят покры 40мм, и весят они 10ку, но там упоротая высокая посадка, короткая база и нет дырок под обвес.
Я считаю так:
1. хочешь ездить быстро, везде и превозмогать - циклик
2. хочешь ездить путешествия (1000км в палатке) - туринг
3. хочешь полный универсал, но компромисы - грэвел (на сколько помню, тот же реймоновский эвол может все и в тур и по лесам и на сликах по шоссе)
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #512, 09.03.2017 в 12:37, изменено: 09.03.2017 в 12:40 (Berserk)
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 09.03.2017 в 12:27
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 12:05
это ж где есть возможность широкие покры поставить? тот же ронин не позволяет, как и марин.
Я не силен в моделях и их ТТХ. Тот же ронин в разделе адвенча, и 40мм покрышка это разве не широкая? не, ну не МТБшная конечно 55мм, но по грунту и не шибко песчаному грейдеру как нехрен.
Конечно можно взять циклокросс, в них также влазят покры 40мм, и весят они 10ку, но там упоротая высокая посадка, короткая база и нет дырок под обвес.
Я считаю так:
1. хочешь ездить быстро, везде и превозмогать - циклик
2. хочешь ездить путешествия (1000км в палатке) - туринг
3. хочешь полный универсал, но компромисы - грэвел (на сколько помню, тот же реймоновский эвол может все и в тур и по лесам и на сликах по шоссе)

Ну вот,можно было бы с этого и начать получился бы конструктивный диалог.

В ронин не поставишь 50 мм,не для этого создан,монстркросс ему не нужен.
Если кому то прям не терпится и очень хочется,думаю в него можно 45 мм поставить,без считков,
если есть у кого такая покрышка,можем проверить.
В марин фор корнерс я думаю 2,2 влезет,будьте внимательны.
 
сообщение #513, 09.03.2017 в 12:41, изменено: 09.03.2017 в 12:50 (BloodyPooH)
я вот, разорвав 2 раза спицу в 26" колесе, крайне бы не рекомендовал всовывать все это дело впритык. Протрете потом вилку до дыры 8кой)))))))

И по поводу ширины покрышки. 2 года назад я ездил в поход по налибокам 200км. С нами в группе был человек с гибридом и 38-40мм стандартной дорожной резиной. Велоштанами кг на 10-15. Он проехал все это дело рядом со мной на МТБ, и чувствовал себя прекрасно. Там были и поля, и корни, и грейдер и песочек.
Да и вообще зачем в туризме мтб покрышка больше 40мм? Вы что, с сумками по говнам и буреломам ехать собираетесь...удачи)))))))

иллюстрация: FB_IMG_1463685880587.jpg (81 kb, 640x427)

"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #514, 09.03.2017 в 12:43, изменено: 09.03.2017 в 12:44 (petranevich)
а еще у некоторых вилок ногу уводит в сторону при торможении, колесо перекашивает. а иногда и перья гуляют. в дисковых. ободные таким не болеют.
а авол может, да, пока перо не дрыснет))
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #515, 09.03.2017 в 12:46
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 09.03.2017 в 12:41
я вот, разорвав 2 раза спицу в 26" колесе, крайне бы не рекомендовал всовывать все это дело впритык. Протрете потом вилку до дыры 8кой)))))))
У меня колеса спортивные,спиц мало,и лопнет хоть одна,ехать будет почти невозможно.
Мне это не нужно,для туризма я уже заказал складные марафоны мондиалы,42мм.
А на каждый день и рабочая покрышка у меня конти спид 35мм.
Мое предложение в силе,если кто предоставит покрышку 45 мм,ради теста и эксперимента,
выложу сюда фото и видео отчет,из того,что получилось.
 
сообщение #516, 09.03.2017 в 12:52
Тут еще надо смотреть какие конкретно покрышки. Зубатые фиг влезут, а вот биг эпл которая вроде как 50-622 на деле 44 и влазит и в мой формат и в ронин тоже влезет.
 
сообщение #517, 09.03.2017 в 12:53
цитата сообщения от petranevich отправленного 09.03.2017 в 12:43
а авол может, да, пока перо не дрыснет))
Да это Рэйман просто 1500 Вт выдает на спринте в лесную гору. Он вон и седло сломал и даже чета там в фэте.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #518, 09.03.2017 в 13:05, изменено: 09.03.2017 в 13:08 (Berserk)
BloodyPooH хороший пример про поход.

petranevich смеяться над бедой другого,как то не потоварищески,
у каждого из нас может дрыснуть и перо и что-нибудь другое,
а можно и разложиться так,что в реанимации окажешься,никто не застрахован.

Оптимальной покрышкой считаю не тоньше 40-42 мм,
но мне важен накат и легкость поддержания скорости.
Более жесткую тонкую покрышку я стараюсь компенсировать техникой,
чаще привстаю,где нужно,работаю руками,расслабляю кисти.
Тот же брукс дает амортизации,это правда.
Хотя может это самоубеждение по поводу разницы в накате между 35 и 42,
но мне показалось,что она есть,и амортизации пока хватает.
 
сообщение #519, 09.03.2017 в 13:07, изменено: 09.03.2017 в 13:08 (petranevich)
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 09.03.2017 в 12:41
Да и вообще зачем в туризме мтб покрышка больше 40мм? Вы что, с сумками по говнам и буреломам ехать собираетесь...удачи)))))))
ну по крайней мере ради амортизации и держака. а в гряземесе даже 1,5см зазоры не спасают.
цитата сообщения от Berserk отправленного 09.03.2017 в 13:05
у каждого из нас может дрыснуть и перо и что-нибудь другое,
если мой автор за 240 баксов дрыснет, то я икону за него поставлю. столько пережил уже.
иллюстрация: WP_20160514_14_06_41_Pro.jpg (117 kb, 707x800)

 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #520, 09.03.2017 в 13:10
В Карпатах это не поход,а экстрим какой то,думаю и райдер на фэте там тоже бы намучался.
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #521, 09.03.2017 в 13:10
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 09.03.2017 в 12:53
цитата сообщения от petranevich отправленного 09.03.2017 в 12:43
а авол может, да, пока перо не дрыснет))
Да это Рэйман просто 1500 Вт выдает на спринте в лесную гору. Он вон и седло сломал и даже чета там в фэте.

Я не мощный, я просто упитанный 

Поэтому и нагрузки на несущие конструкции поболее будут.

ЗЫ
Седло "починил" болтом+гайкой из ОМЫ. Стандартная правильная гайка похоже под дюймовую резьбу.
Сейчас пойду проверю конструкцию на прочность.
эх, прокачу!
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #522, 09.03.2017 в 13:12
цитата сообщения от Berserk отправленного 09.03.2017 в 13:10
В Карпатах это не поход,а экстрим какой то,думаю и райдер на фэте там тоже бы намучался.
ФЭТ бы там плыл по грязи и была бы попа - сцепления нет, колеса бы срывало.

А вот там, где грязи нет, но есть камни и прочие неровности, там да, покрышки пошире существенно добавляют.
эх, прокачу!
 
сообщение #523, 09.03.2017 в 13:18
это был один день еще и в плохую погоду, где ехали по хребту, точнее шли, и немного ехали. остальное было грунты и асфальт, а в карпатах это каменоломня, что можно колесом неудачно попасть и вел вырвет из под рук. а не то что наши гравейки. так вот все взвесив, на фэте все это прошлось бы комфортнее, даже с учетом что асфальта по километрам было больше, еще лучше было бы на найнере с 2,2", именно пряморуль, хотя самому нравится катать на баране, но то у нас, а не в горах. я вот мечтал о резине 2" хотя бы и о дисках, когда с хребта металлическим штифтом стертой колодки с грязью обод пилил. конечно, в асфальтовой Италии куда больше опыта получишь, чтобы потом вякать свысока.
 
сообщение #524, 09.03.2017 в 13:22
Вот отличное видео про эвол от путешественника-ПРАКТИКА.
там и про сору отмечено, кстати, для скептиков
https://www.youtube.com/watch?v=DGosT2rAocg
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #525, 09.03.2017 в 13:25
Снимал дуалы с Марина, разницы с 105 5800 вообще не заметил. Сора без усов, переключает чётко. Вопрос ресурса остаётся открытым.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
1 ... 33 34 35 36 37 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019