Поехали!

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #496, 09.03.2017 в 07:36
цитата сообщения от Desmand отправленного 08.03.2017 в 23:16
цитата сообщения от Berserk отправленного 08.03.2017 в 16:56
цитата сообщения от ittoo отправленного 08.03.2017 в 15:41
Для измерений в области целесообразности хреносозидательства
Мы наблюдаем рождение очередного тролля,или я чего то не понял?
Или это не ваш вел?
как бы не было забавно - этот формат интереснее всех тех гравелов, ибо цену не ломят. но с ценой - это походу потому что гравелом не обозвали. Обзовут гравелом - сразу цена х2
а велосипед может быть интересен только тем что цену не ломят?
если да то вэлкам аист клуб))
или вы катали на этом формате чтоб утверждать что он настолько хорош по сравнению с приведёнными здесь?
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #497, 09.03.2017 в 10:27
А чем он хуже?
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #498, 09.03.2017 в 11:31, изменено: 09.03.2017 в 11:36 (hhmara)
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 10:27
А чем он хуже?
когда вы расскажете чем он интереснее кроме цены (см сообщение выше) я расскажу чем хуже.
..начну с веса 14 кг и оборудкой кларис..
P.S. качество сборки (а у меня было два вела Format) меня лично не устраивает, но это из разряда ИМХО..
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #499, 09.03.2017 в 11:41
14 кг без багажника и полноразмеров?
а вибрейки и кантики хоть и атавизм (маркетинг и спрос делаю свое дело), но позволяют ставить тонконогие изогнутые вилки, для гравела актуально. да и мало случаев, когда диски отрабатывают свое. приоритеты
иллюстрация: 01-IMG_1847.jpg (77 kb, 800x533)

 
сообщение #500, 09.03.2017 в 11:45
Итого возвращаемся к тому, что никто не может понять для чего тот самый грэвел.
Если для туризма: лишний кило веса велосипеда, на фоне навески багажа, будет вообще ниочем, а кларис вполне себе переключает, или в поход нужна ультегра и не ниже?
 
сообщение #501, 09.03.2017 в 11:46
Мне конечно все равно, но ради объективности внесу уточнения.
14 это с багажником, в том виде как на фото, он весит 13(мерял напольными весами вместе с собой, точность хз). И я позволю себе процитировать кое кого:"но за весом я не гонюсь"
На счет унылого обвеса, он и на марине такойже. Все равно колеса и тормоза меняются на нормальные. Так зачем переплачивать за хлам который все равно пойдет на барахолку)
 
сообщение #502, 09.03.2017 в 11:49
а чем кларис для туризма плох? не покатит вел? разница может быть разве что в трех нюансах - алю оськи, преднамеренный люфт роликов, более слабая пружина. что в конечном итоге повлияет на четкость переключения из-за люфтов, но никак не на скорость и надежность.
 
сообщение #503, 09.03.2017 в 11:52
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 11:45
Итого возвращаемся к тому, что никто не может понять для чего тот самый грэвел.
Да грэвел понятно зачем. Ставишь широкие покрышки - получаешь проходимость. Ставишь 32 слики, получаешь типа шоссер. Ставишь 40мм слики, получаешь типа турист (приблуды для крепления барахла то имеются).
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #504, 09.03.2017 в 11:54
По кларису, качество клариса, соры и тиагры одно и тоже и похоже совпадает с новой оливкой, отличия в количестве передач. Поэтому 8ск с максимальной выборкой троса будет работать более четко. По надежности дуалам уже два года и работают без изменений...
 
сообщение #505, 09.03.2017 в 12:05, изменено: 09.03.2017 в 12:07 (Desmand)
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 09.03.2017 в 11:52
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 11:45
Итого возвращаемся к тому, что никто не может понять для чего тот самый грэвел.
Да грэвел понятно зачем. Ставишь широкие покрышки - получаешь проходимость. Ставишь 32 слики, получаешь типа шоссер. Ставишь 40мм слики, получаешь типа турист (приблуды для крепления барахла то имеются).
это ж где есть возможность широкие покры поставить? тот же ронин не позволяет, как и марин.
Есть kona sutra ltd 2017 - позволяет, только вот цена под 1.8килобакса - такое себе
что интересно, кона 16 года не позволяет впихнуть жир, и стоит куда дешевле
 
сообщение #506, 09.03.2017 в 12:16, изменено: 09.03.2017 в 12:17 (petranevich)
genesis vagabond 999.99фунтов
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #507, 09.03.2017 в 12:19
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 09.03.2017 в 11:52
Да грэвел понятно зачем. Ставишь широкие покрышки - получаешь проходимость. Ставишь 32 слики, получаешь типа шоссер. Ставишь 40мм слики, получаешь типа турист (приблуды для крепления барахла то имеются).
цитата:
Вот уже первая толковая мысль староннего наблюдателя.

Катайте вы на формате или аисте,никто же не упрекает,но кричать,
что мой посредственный вел самый лучший и самый надежный,самый дешевый,
а вы все дурни,как то не серьезно и глупо.

Давайте не будем снобами,все мы катали бы на топовых компонентах и на гидрах,
если бы они были доступными и не стоили столько денег,
а так приходится довольствоваться тем,что можем себе позволить.
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #508, 09.03.2017 в 12:20, изменено: 09.03.2017 в 12:23 (Rаyman)
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 09.03.2017 в 11:52
цитата сообщения от Desmand отправленного 09.03.2017 в 11:45
Итого возвращаемся к тому, что никто не может понять для чего тот самый грэвел.
Да грэвел понятно зачем. Ставишь широкие покрышки - получаешь проходимость. Ставишь 32 слики, получаешь типа шоссер. Ставишь 40мм слики, получаешь типа турист (приблуды для крепления барахла то имеются).

О!  Точно!
И еще стильномодномолодежно 

А еще, как звезды сойдутся, расскажу как я в АВОЛ покрышки 2,2 пухлые впихивал и они вошли с норм зазорами и даже щитками (спереди точно). Секрет в том что это было 27,5.
эх, прокачу!
 
сообщение #509, 09.03.2017 в 12:24
Desmand, тут мы уже пришли к логическому противоречию. Есть дорожный(да да дорожный, старое доброе слово, как тот аист  или хвз турист) велосипед для езды по дорогам. Стальной, классической геометрии, с покрышками 42с, 47с. Собственно все его минусы перекрываются максимальным удобством езды по дорога средней паршивости.
Если ты ставишь на него ЖИР, ты делаешь езду по дорогам слишком энергозатратной и ничем не отличимой от найнера.
 
сообщение #510, 09.03.2017 в 12:24, изменено: 09.03.2017 в 12:25 (petranevich)
цитата сообщения от Berserk отправленного 09.03.2017 в 12:19
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 09.03.2017 в 11:52
Да грэвел понятно зачем. Ставишь широкие покрышки - получаешь проходимость. Ставишь 32 слики, получаешь типа шоссер. Ставишь 40мм слики, получаешь типа турист (приблуды для крепления барахла то имеются).
цитата:
Вот уже первая толковая мысль староннего наблюдателя.
не первая
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 07.03.2017 в 00:10
Вот человек, который проехал 7500 км из России в Индию, с перевалом 5300 метров. Ему не нужны бонки))))
А где поездки хромолеводов?
Или не ездили?
ответов пока не поступило.
 
1 ... 32 33 34 35 36 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019