Поехали!
сообщение #451, 07.03.2017 в 13:56
а вот и sequoia. наглядное пособие, или "как запороть неплохую идею одним непродуманным нюансом". 
иллюстрация: blSIREEkO4w.jpg (41 kb, 800x499)

 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #452, 07.03.2017 в 13:57
Цитаты того же Александра из Питера:

Ронин - 100% Гревел. В гонках участвовал - и в ЦК и в МТБ.
Даже на тумбочку как-то заехал. Но тяжеловат, конечно, сталь все же.
Гревелы и суслики начального и среднего уровня по гео очень слабо отличатся, так то.

У нас в РБ такие эвенты еще нескоро появятся,у нас все для горника делается,а бывают и другие велосипеды.
Классно ребята развлекаются: https://vk.com/wall-78768549_1187

На фото он в зеленой куртке.
иллюстрация: Fe9DC5yakg8.jpg (96 kb, 800x450)

 
сообщение #453, 07.03.2017 в 14:30
цитата сообщения от petranevich отправленного 07.03.2017 в 13:35
я вот еще сижу и думаю, а смысл в этом ронине с таким малым слопингом верхней трубы? остается только ждать флекса с перьев, когда как можно было бы это легко получить длинным подседелом за счет крутого слопинга рамы. и даже регулировать флекс заменой оного (карбон, алю, толщина стенки и тд).
Флекса нужно ждать от вилки и он там есть. Слопинг и флексующий подседел - бред и отдайте кантрийщикам. Минимальная амортизация уже есть в нормальных седлах, остальное только во вред.
 
сообщение #454, 07.03.2017 в 14:30, изменено: 07.03.2017 в 14:34 (egoretz)
цитата сообщения от petranevich отправленного 07.03.2017 в 13:56
а вот и sequoia. наглядное пособие, или "как запороть неплохую идею одним непродуманным нюансом". 
А я бы сказал, что у секвои будет слишком лежачая посадка.. И шток отпилили под корень, подлецы, колец уже не добавить. Либо вынос ставить с большим углом, либо удлинитель штока внедрять.

цитата сообщения от Berserk отправленного 07.03.2017 в 13:57
Цитаты того же Александра из Питера:
О, это я как-то пропустил. Спс) Он же на любительском ЦК-заезде:
иллюстрация: 13k8GBHPZdM.jpg (75 kb, 533x800)

 
сообщение #455, 07.03.2017 в 14:36, изменено: 07.03.2017 в 14:40 (petranevich)
цитата сообщения от ittoo отправленного 07.03.2017 в 14:30
цитата сообщения от petranevich отправленного 07.03.2017 в 13:35
я вот еще сижу и думаю, а смысл в этом ронине с таким малым слопингом верхней трубы? остается только ждать флекса с перьев, когда как можно было бы это легко получить длинным подседелом за счет крутого слопинга рамы. и даже регулировать флекс заменой оного (карбон, алю, толщина стенки и тд).
Флекса нужно ждать от вилки и он там есть. Слопинг и флексующий подседел - бред и отдайте кантрийщикам. Минимальная амортизация уже есть в нормальных седлах, остальное только во вред.
какой еще вред? за этим флексом целая охота. даже на вес плюют.
во вред... систему ломаешь
цитата сообщения от egoretz отправленного 07.03.2017 в 14:30
цитата сообщения от petranevich отправленного 07.03.2017 в 13:56
а вот и sequoia. наглядное пособие, или "как запороть неплохую идею одним непродуманным нюансом". 
А я бы сказал, что у секвои будет слишком лежачая посадка.. И шток отпилили под корень, подлецы, колец уже не добавить. Либо вынос ставить с большим углом, либо удлинитель штока внедрять.
это уже другой вопрос. я о подседелах говорил.
вон отличный донор kona dewey, если хочется конкретики.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #456, 07.03.2017 в 14:49
petranevich как можно с такой широтой полета мысли и глубиной понимания всех вопросов не работать инженером у спеша или трека какого,ума не приложу 

Не одним Ронином сыт велосипедист,да таких велов не много,но есть и другие модели.
Тут было много вопросов,зачем,почему,лучше не лучше,универсальней.
Ответов тоже много было,с разных ракурсов и сторон,в общении рождается истина или усугубляется заблуждение 
 
сообщение #457, 07.03.2017 в 14:51
цитата сообщения от petranevich отправленного 07.03.2017 в 14:36
какой еще вред? за этим флексом целая охота. даже на вес плюют.
во вред... систему ломаешь
Тело не должно гулять относительно педалей, случайный удар должна принимать задница, а не колени.
Ну и надо отделять мухи от котлетфлекс от каких-то микро деформаций. Т.е. прям изгиб туда-сюда - это вилка, невооруженным взлядом видно как гнется. А рама возможно убирает какие-то вибрации от текстуры асфальта за счет резонансных свойств, тут уже субъективно и надо слепой тест устраивать
 
сообщение #458, 07.03.2017 в 14:54, изменено: 07.03.2017 в 14:56 (petranevich)
цитата сообщения от Berserk отправленного 07.03.2017 в 14:49
в общении рождается истина или усугубляется заблуждение 
а в общении с тобой рождаются только угрозы   
цитата сообщения от ittoo отправленного 07.03.2017 в 14:51
А рама возможно убирает какие-то вибрации от текстуры асфальта за счет резонансных свойств, тут уже субъективно и надо слепой тест устраивать
слишком сложно. надо подбирать велы с одинаковой гео и оперативно переставлять колеса с седлом.
из-за этой сложности столько воды и льется на форумах
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #459, 07.03.2017 в 15:57
petranevich в общении людей происходит обмен опытом,
в общении с троллем который себя ведет так только на форуме,уже что то другое.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #460, 07.03.2017 в 18:20
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 06.03.2017 в 21:41
Пора бы уже определиться. Если так дальше будет продолжаться, тебя за разжигание межнациональной велосипедной розни привлекут. 

Ну не я же столько лисапедов напридумывал!
My God, it's full of stars!
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #461, 07.03.2017 в 19:34
иллюстрация: road-bike-delta-7-ascend-4.jpg (51 kb, 580x425)

 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #462, 07.03.2017 в 20:01
Что - "так"?...
My God, it's full of stars!
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #463, 07.03.2017 в 20:02
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 07.03.2017 в 20:01
Что - "так"?...
новые технологии велосипедостроения 
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #464, 07.03.2017 в 20:04, изменено: 07.03.2017 в 20:05 (Degen1103)
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 06.03.2017 в 20:19
Гляжу, этот Револт вроде бы заметно длинней Тафроада турингового! Если это действительно так, то шут с ними, с боночками на вилке 
И название приятней. Правда, нет уверенности, что можно ровно закрепить багажник  И четыре тормозных ручки отпугивают...
Всё гляжу на эту фотку, и думаю: а как же сидеть-то на этом грэвеле? Руль-то намного дальше, неужели так сильно вытягиваться приходится? Или ростовку надо брать карацейшую?

My God, it's full of stars!
 
сообщение #465, 07.03.2017 в 20:20, изменено: 07.03.2017 в 21:20 (Eugen_T)
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 07.03.2017 в 20:04
[ Или ростовку надо брать карацейшую?
С этого начинали - рамы на палку и на баран разной длины нужны, кроме прочих мелких нюансов.
ЗЫ
3-4см, ИМХО (по личному опыту, да и по таблицам примерно то же самое)
 
1 ... 29 30 31 32 33 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019