Поехали!
сообщение #391, 06.03.2017 в 23:46
цитата сообщения от sa510 отправленного 06.03.2017 в 23:40
цитата сообщения от Berserk отправленного 06.03.2017 в 23:27
цитата сообщения от sa510 отправленного 06.03.2017 в 23:19
стоит ли поменять зубастиков (продать пока новые)  на что-то вроде:
Continental Cyclocross Speed 35-622
Еще есть Challenge Gravel Grinder 38 мм,очень хочу попробовать,но конти вообще не подают следов износа.
понял, спасибо
38 мм не рискну, на ободах написано 35-622 макс.,
На заборе тоже написано   На циклере стояли continental speed ride 700 x 42c, качал до 5.5 атм, полёт нормальный. Планирую оставить их же как основные покрышки. За 3к км на задней минимальный износ, передняя в идеале.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #392, 06.03.2017 в 23:49, изменено: 06.03.2017 в 23:57 (petranevich)
цитата сообщения от egoretz отправленного 06.03.2017 в 23:44
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.03.2017 в 23:22
...где все катают байкпакингом для экономии веса ...
"все" или "хипстота"? По-моему, в труёвых дальних походах штаны всё ещё актуальны.. Ну или 4 ортлибовские сумки, как вариант? Я фоточки позырил из любопытства - показалось, что байкпакинг подразумевает наличие рюкзака на плечах, а это нагрузка на спину и задницу, со всеми вытекающими. ПВД ещё можно проехать, но не более того. А эти треугольные сумки в раму - это ж парус, мать его. В жизни не поверю, что с такой не сдувает при боковом ветре.
конечно хипстота, коей кишит bikepacking.com. рюкзак возят, потому что все в сумки подседельные и нарульные не влазит, ну или те, кто рассекает на подвесах, там никуда не денешься.
некоторые (коих меньшинство) на вилку ортлибы на тубус вешают. тоже красиво в отчетах смотрится. сзади багажник особо и не нужен если так посмотреть, при норм снаряге.
а те, кто вешает ортлибы спереди и сзади, это уже туринг (дальнобой и длительный автоном без жестких ущемлений по снаряжению). там хипстоты меньше. но есть исключения конечно.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #393, 06.03.2017 в 23:50, изменено: 06.03.2017 в 23:57 (Berserk)
sa510 Ну я на цк 42 мм ставил,и еще зазоры оставались,странно,что за обода?
cx comp выглядят тоже не плохо.
На конти спидах 35мм которых там реальный размер 33мм,на 42 мм спид райд версия там 39-40мм.
 
сообщение #394, 06.03.2017 в 23:59
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.03.2017 в 23:22
потому что там нету креп под багажники
Задний багажник в 21м веке и без крепов становится. Кстати, а зачем они нужны эти багажники?

Вот человек, который проехал 7500 км из России в Индию, с перевалом 5300 метров. Ему не нужны бонки))))

А где поездки хромолеводов?
иллюстрация: 1446209_900.jpg (64 kb, 800x600)

"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #395, 07.03.2017 в 00:00
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.03.2017 в 23:45
на шоссейный обод и 42 резина нормально ставится
На ронине так сделано. 15е обода и 42е покры. Как результат, реальная ширина-высота покрых - 38мм.
 
сообщение #396, 07.03.2017 в 00:05
цитата сообщения от egoretz отправленного 06.03.2017 в 23:44
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.03.2017 в 23:22
...где все катают байкпакингом для экономии веса ...
"все" или "хипстота"? По-моему, в труёвых дальних походах штаны всё ещё актуальны.. Ну или 4 ортлибовские сумки, как вариант? Я фоточки позырил из любопытства - показалось, что байкпакинг подразумевает наличие рюкзака на плечах, а это нагрузка на спину и задницу, со всеми вытекающими. ПВД ещё можно проехать, но не более того. А эти треугольные сумки в раму - это ж парус, мать его. В жизни не поверю, что с такой не сдувает при боковом ветре.
т.е. правда думаете, что треугольник в раме парус, а передние сумки - нет и на управление никак не влияют?
с учётом современных тканей эти "хипстеры" возят 5кг снаряги на двоих: палатку, спальники, котелок, коврики и т.д и т.п.
при этом проезжая по 100-200 по грунтам в сутки...
20л под рулём, 20 на подседеле и 5-10 в раме. да и не возит никто 10кг продуктов на весь поход.
Мы, конечно, не говорим о зимних велопоходах.
иллюстрация: pak.jpg (65 kb, 536x358)

bikepacking
 
сообщение #397, 07.03.2017 в 00:07, изменено: 07.03.2017 в 00:12 (petranevich)
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 06.03.2017 в 23:59
Вот человек, который проехал 7500 км из России в Индию, с перевалом 5300 метров. Ему не нужны бонки))))
А где поездки хромолеводов?
отчет не писали?

а у подвесных сумок центр тяжести ниже. разница в аэродинамике под вопросом. то что на веле в раме и под седлом влезет в две 15 литровые навесные сумки. + освободится штатное место для воды.
 
сообщение #398, 07.03.2017 в 00:10
Или не ездили?
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #399, 07.03.2017 в 00:19, изменено: 07.03.2017 в 00:21 (Nikolaskus)
цитата сообщения от egoretz отправленного 06.03.2017 в 23:44
цитата сообщения от petranevich отправленного 06.03.2017 в 23:22
...где все катают байкпакингом для экономии веса ...
"все" или "хипстота"? По-моему, в труёвых дальних походах штаны всё ещё актуальны.. Ну или 4 ортлибовские сумки, как вариант? Я фоточки позырил из любопытства - показалось, что байкпакинг подразумевает наличие рюкзака на плечах, а это нагрузка на спину и задницу, со всеми вытекающими. ПВД ещё можно проехать, но не более того. А эти треугольные сумки в раму - это ж парус, мать его. В жизни не поверю, что с такой не сдувает при боковом ветре.

Рюкзаки у них легкие и мало объемные с минимальным весом. Так что особо не нагружают спину.
http://www.bikepacking.com/gear/backpacks-for-bikepacking/
 
сообщение #400, 07.03.2017 в 00:20, изменено: 07.03.2017 в 00:23 (Ев гений)
разница в аэродинамике колоссальная, именно встречном - площадь большая, при боковом с вариациями сумка не доставляет проблем, т.к. велосипед всё равно не лайт, а с грузом. И именно в подрамнике  все самые тяжелые вещи.
Пустой шоссер на высокопрофильных колесах колбасит на порядок сильнее...
не говоря про управляемость на грунтах. покатуха должна приносить удовольствие, а не тяготы с перемещением багажа. а прикинь брод будет?)
иллюстрация: klass.jpg (58 kb, 427x640)

bikepacking
 
сообщение #401, 07.03.2017 в 00:20, изменено: 07.03.2017 в 00:22 (Nikolaskus)
Велоштаны удобнее и дешевле ). Проверено практикой ).
 
сообщение #402, 07.03.2017 в 00:25, изменено: 07.03.2017 в 00:33 (petranevich)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 07.03.2017 в 00:20
разница в аэродинамике колоссальная, именно встречном - площадь большая, при боковом с вариациями сумка
слишком много груза на фото для байкпакинга. теперь берем это фото с девушкой, мысленно выбрасываем задние 30литровые сумки и переносим передние малолитражки на зад. что стало с аэродинамикой? на фото третий вариант.
цитата сообщения от Nikolaskus отправленного 07.03.2017 в 00:19
Рюкзаки у них легкие и мало объемные с минимальным весом. Так что особо не нагружают спину.
http://www.bikepacking.com/gear/backpacks-for-bikepacking/
судя по фото их велосипедов. в рюкзаках вполне вероятно гидрач
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #403, 07.03.2017 в 00:26
Против байкпакинга ничего не имею,кому хочется пусть ездит,дело добровольное.
Я сам каждый день езжу с 5 литровой подседельной сумкой и уже год как забыл,что такое рюкзак.
В нее влазит еда,инструменты и легкие вещи,ее даже на пвд полноценно хватает,
и на работу блокнот и документы А4 влазят (только в сложеном виде).
А автономный вело поход,тот который длится хотя бы больше недели,вес не играет большой роли,а удобство использования начинает преобладать.Нормальный багажник весит 600-700 гр,сумки 1 кг (может меньше,не взвешивал)
Итого не особо там и лишний вес,лишний вес в лишнем барахле которое берешь с собой 
А удобство в сумке больше,ты ее открыл и все вещи в доступе и под рукой,захотел быстро снял и достал,что нужно.
Плюс сумок,например кроссо,они безразмерные вообще,я столько в них пихал,сам удивлялся.
По итогу возил где-то 13-15 иногда 17 кг,все на заднем багажнике,палатка около 3 кг и две сумки по 30 литров каждая.
иллюстрация: IMG_20160725_174051.jpg (250 kb, 800x600)

 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #404, 07.03.2017 в 00:30
melnikoff555 я конечно не знаю куда с таким грузом как на вашей фото с девушкой можно поехать,только наверно в кругосветку.
На моем фото все,что мне нужно было на 3 недели похода по европе летом,в моих сумках,и они плоские и не торчат в бока,никакая аэродинамика не страдала.
 
сообщение #405, 07.03.2017 в 00:34, изменено: 07.03.2017 в 00:37 (Ев гений)
цитата сообщения от Nikolaskus отправленного 07.03.2017 в 00:20
Велоштаны удобнее и дешевле ). Проверено практикой ).
велоштаны не дешевле. пик/мираж/зарубежные прочие аналоги стоят с багажником от 100 баксов.

Лично я вожу в соло-походе 10кг с едой-водой летом)
Еда везде стоит примерно одинаково и купить не проблема.

Чтобы уехать далеко и ехать быстро нужны деньги, а не барахло на багажнике. Или надо подаваться в автостопщики.
иллюстрация: krug_2.jpg (49 kb, 585x389)

bikepacking
 
1 ... 25 26 27 28 29 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019