Поехали!
сообщение #361, 06.03.2017 в 11:59
Просто ездить? Ну пусть будет так. Без определенной цели, разве что для удовольствия или как альтернативное время провождения, налегке проезжать 50-100 км, не вникая в подробности.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #362, 06.03.2017 в 12:00
Самое забавное,что свое мнение хотят донести люди которые в глаза не видели и не катались на данных велосипедах.
Просто потому,что им так кажется,или хочется чтоб так было.
Зачем приходить в тему про грэвел и доказывать с пеной у рта свое мнение?
Никто же не приходит в тему мтб или шоссе и не пишет,вы все дурачки,катайте на грэвелах.
Мне нравится и мтб вел и шоссейник своей эстетикой,но мне они не интересны,
потому что на своем я проеду там куда я бы поехал на найнере,и на шоссе при желании буду чувствовать себя отлично.
Подвес считаю извращенством,нужным только на XCO или там где нужен шлем фулфейс,ну я же не кричу об этом всему миру 
Каждый вел для своих задач и желаний,и универсальность своего вела может оценить только его хозяин.
Циклокросс имеет право на жизнь,я его брал под определенные цели и в удовольствие откатал на нем целый сезон.
Грэвел или адвенчур  я взял тоже под определенные цели и желания и получаю то,что ожидал.
Никого не хочу обидеть,тема троллинга мне не интересна,катайте на улице,а не на форуме 
 
сообщение #363, 06.03.2017 в 12:07, изменено: 06.03.2017 в 12:09 (BloodyPooH)
цитата сообщения от Berserk отправленного 06.03.2017 в 12:00
Самое забавное,что свое мнение хотят донести люди которые в глаза не видели и не катались на данных велосипедах.
.
.
Подвес считаю извращенством,нужным только на XCO или там где нужен шлем фулфейс,ну я же не кричу об этом всему миру 
А ты ездил на подвесе в фулфейсе?))))))

Серега, покажи нам в 2017 для чего тебе нужен был туринг)))))) Я даже на страве подписался на тебя. Жду трэвел-эдвенча трэка)))))))
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #364, 06.03.2017 в 12:23
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 06.03.2017 в 12:07
цитата сообщения от Berserk отправленного 06.03.2017 в 12:00
Самое забавное,что свое мнение хотят донести люди которые в глаза не видели и не катались на данных велосипедах.
.
.
Подвес считаю извращенством,нужным только на XCO или там где нужен шлем фулфейс,ну я же не кричу об этом всему миру 
А ты ездил на подвесе в фулфейсе?))))))

Серега, покажи нам в 2017 для чего тебе нужен был туринг)))))) Я даже на страве подписался на тебя. Жду трэвел-эдвенча трэка)))))))

Про подвес был шуточный пример,про то,что мнение нужно высказывать по месту и уместно.
Ждать ничего не нужно и доказывать это не ко мне,мне это не интересно.
Ну вот опять,чего вы злые такие,покажи,докажи,я умный - ты дурак,вроде все катаемся на велах,
все от своего вела получаем удовольствие,так почему у вас бомбит от того,кто на чем катает,
ну расскажите мне,сон нарушился или зуд не прекращается
 
сообщение #365, 06.03.2017 в 12:29
Да я просто спрашиваю у профильных гревело-туринговодов какой плюс в этих велосипедах?
Вот конкретно у тебя могу спросить: что тебе дал ронин по сравнению с цикликом что у тебя был? Какие плюсы ты видишь?
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #366, 06.03.2017 в 12:56, изменено: 06.03.2017 в 13:00 (Berserk)
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 06.03.2017 в 00:53
Так ваши ж гревелы по 13 кг весят. И это без положенных им болотников, бруксов, багажников и т.д.
Получается что ты за свои же бабки уменьшаешь возможности своего вела, а что в замен?
И я вообще не понимаю, зачем большинству нужны эти чугунные туринги? Чтобы 100 км проезжать? Туринг нужен для того, чтобы путешествовать.  Реально путешествовать. Не 300 км по налибокам неделю телепаться, а 7000 по миру накатывать.
А грэвелы и подавно непонятно зачем придумали))))) Баранка в лесу на скорости 15кмч - дребедень, широкая зубастая резина на асфальте/грейдере -  тоже глупость.
Я просто спросить да?Ну ладно я не придирчивый.

Какой смысл объяснять,человек которому это не интересно,он не поймет тебя,
а кому интересно попробует сам и сделает выводы свои личные.
Вот попробуй убеди меня,что шоссейник классный велосипед и его можно держать основным велом,пустая трата времени.
Написано уже много и тут и в соседних темах,зачем и почему.
Для меня это: универсальность,скорость,проходимость,возможность туринговать,получение нового опыта,
повышение культуры моего понимания велосипеда,да и просто желание.

Кстати когда был найнер,просто катался,ездил на пакатушки,но вот чего то не хватало,это правда.
Когда взял цк,мой кругозор расширился в разы,начал ездить в походы,участвовать в марафонах,бреветах.
Вроде вел и не предназначен для этого,но именно его наличие подталкивало.
Грэвел все тоже самое только он более предназначен для этого и создан.
 

neko

Нет щупальцев? Тогда нечего лезть в актеры.


сообщение #367, 06.03.2017 в 13:44
цитата сообщения от Berserk отправленного 06.03.2017 в 12:56
Для меня это: универсальность,скорость,проходимость,возможность туринговать,получение нового опыта,
и тошнить в группе с домохозяйками,
сие фантастика, в реальности 99% местных и на подвесе полетит щемить шоссейник
У кошки четыри ноги... позади у нее длинный хвост...
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #368, 06.03.2017 в 14:49
цитата сообщения от neko отправленного 06.03.2017 в 13:44
цитата сообщения от Berserk отправленного 06.03.2017 в 12:56
Для меня это: универсальность,скорость,проходимость,возможность туринговать,получение нового опыта,
и тошнить в группе с домохозяйками,
сие фантастика, в реальности 99% местных и на подвесе полетит щемить шоссейник
а зачем?
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #369, 06.03.2017 в 14:56
цитата сообщения от neko отправленного 06.03.2017 в 13:44
цитата сообщения от Berserk отправленного 06.03.2017 в 12:56
Для меня это: универсальность,скорость,проходимость,возможность туринговать,получение нового опыта,
и тошнить в группе с домохозяйками,
сие фантастика, в реальности 99% местных и на подвесе полетит щемить шоссейник

Вся ваша злоба от недо *ба ката 
Гоняться на марафонах будем.
Больше катать нужно,общаться с разными людьми,меньше копить негатив,
а больше получать позитив,как мы вчера на пакатушке:
https://www.youtube.com/watch?v=na0SlZyuH9I
Были и мтб,туринг,грэвел,шоссейник,циклокросс,гибрид,и подвес вроде..
 

neko

Нет щупальцев? Тогда нечего лезть в актеры.


сообщение #370, 06.03.2017 в 15:45
снять передние шоссейные звезды, тошнить среднюю 20 и это скорость и универсальность
gravel явно придумали для АИСТ-1 и его внучка десантника, а не для катания сей штуки в электричке по выходным
У кошки четыри ноги... позади у нее длинный хвост...
 
сообщение #371, 06.03.2017 в 15:58
цитата сообщения от Berserk отправленного 06.03.2017 в 12:56
Для меня это: универсальность,скорость,проходимость,возможность туринговать,получение нового опыта,
повышение культуры моего понимания велосипеда,да и просто желание.
или сокращенно - хотелка.
цитата сообщения от neko отправленного 06.03.2017 в 15:45
снять передние шоссейные звезды, тошнить среднюю 20 и это скорость и универсальность
они проехали лужу. гравел оправдан.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #372, 06.03.2017 в 20:05
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 06.03.2017 в 09:26
10,67 кг
из которых 4,26 колеса    и это с покрыхами 35мм   
Ага, спасибо!
Тем не менее, гляжу, именно этот Revolt водится в наших краях и окрестностях, причём за более-менее вменяемую цену... Конечно, загадочная рама-эндура и кабель-канал несколько смущают, но нет в мире совершенства... Если реально влезает 45-50, то есть о чём помечтать 
My God, it's full of stars!
 
сообщение #373, 06.03.2017 в 20:09
А какая цена на это чудо инженерии?
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #374, 06.03.2017 в 20:19, изменено: 06.03.2017 в 20:53 (Degen1103)
Ну вот, напр, в Питере... с скидочкой...

Гляжу, этот Револт вроде бы заметно длинней Тафроада турингового! Если это действительно так, то шут с ними, с боночками на вилке 
И название приятней. Правда, нет уверенности, что можно ровно закрепить багажник  И четыре тормозных ручки отпугивают...

иллюстрация: Giants.jpg (61 kb, 800x533)

My God, it's full of stars!
 
сообщение #375, 06.03.2017 в 21:41
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 06.03.2017 в 20:19
Ну вот, напр, в Питере... с скидочкой...
Гляжу, этот Револт вроде бы заметно длинней Тафроада турингового! Если это действительно так, то шут с ними, с боночками на вилке 
И название приятней. Правда, нет уверенности, что можно ровно закрепить багажник  И четыре тормозных ручки отпугивают...
Пора бы уже определиться. Если так дальше будет продолжаться, тебя за разжигание межнациональной велосипедной розни привлекут. 
 
1 ... 23 24 25 26 27 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019