Поехали!

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #241, 19.02.2017 в 06:42
Ну да, резина сильно шипастая, но ведь поменять можно, это не принципиально. Эти велы вообще под заказ делают, насколько можно понять.
My God, it's full of stars!
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #242, 19.02.2017 в 08:29, изменено: 19.02.2017 в 08:30 (7payHg)
цитата сообщения от egoretz отправленного 18.02.2017 в 19:51
А планетарка не смущает? Непростой механизм, особенно 11 ск. Ремень-то что, вон в машинах ГРМ приводят в движение и ничего, по 100к км ходят, а условия работы в разы жёстче, чем на веле.
А цепи сколько в авто ходят?... 
А что с ремнями происходит, если не поменять? А с цепями?



Планетарка не смущает...а вот ремень смущает....
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #243, 19.02.2017 в 10:24, изменено: 19.02.2017 в 10:34 (egoretz)
цитата сообщения от 7payHg отправленного 19.02.2017 в 08:29
А цепи сколько в авто ходят?... 
А что с ремнями происходит, если не поменять? А с цепями?
Планетарка не смущает...а вот ремень смущает....
Ременной привод на веле - охрененно надёжная штука. Есть старая статья - чел проехал 31000 км на одном ремне: https://www.cyclingabout.com/review-gates-carbon-belt-drive-centertrack/ И он не один такой, производитель Gates упоминал пробеги типа 20000+ миль. Какая велоцепь такое сможет?

У автомобильной цепи другие условия работы: чистая масляная ванна, никакого песка и пыли в роликах. Звенья больше и толще, как и оси. Прочность в разы больше велосипедной. К тому же, пробегами под 300т.км. могут похвастаться двухрядные цепи, современные однорядки ходят меньше.
 
сообщение #244, 19.02.2017 в 10:40
Охрененно надежная но при этом с планетаркой. Или сингл. У Ландрэса Алексея, если я правильно понял, алфинка 11ск потекла. Перешел на кассету. Покупать ролофф? Ну так ведь гравел это простота и надежность, или все-таки маркетинг?
 
сообщение #245, 19.02.2017 в 10:55
цитата сообщения от petranevich отправленного 19.02.2017 в 10:40
Охрененно надежная но при этом с планетаркой. Или сингл. У Ландрэса Алексея, если я правильно понял, алфинка 11ск потекла. Перешел на кассету. Покупать ролофф? Ну так ведь гравел это простота и надежность, или все-таки маркетинг?
Так я ж почему и спросил - а планетарка не смущает? Ролофф дорогой как крыло самолёта, и если не ошибаюсь, есть какая-то адская специфика в плане обслуживания. Альфин не очень надёжные, неоднократно читал про это.

Лично у меня есть стереотип, что планетарка - это чисто ситибайковская вещь. Обслуживание в сервисе, толстые неубиваемые цепи или ремни.. С пробегами дом-работа-дом скорее вел надоест или его сопрут, чем помрёт та планетарка.
 
сообщение #246, 19.02.2017 в 12:11, изменено: 19.02.2017 в 12:12 (petranevich)
8 ск алфин выносливая, даже движок миддрайв на 5квт выдерживает. это с 11ск не первый такой отзыв. Но бывало что 8ск набирали воды и приходил им каюк. В 11ск перед 8ск плюс что смазка жидкая и менять просто относительно.
Сам катал достаточно на нексусе 8ск, существенных плюсов перед кассетой не нашел. Одни минусы и главный цена. И у алфин 9ск цепи как правило. Толстая сингловая на нексусах.
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #247, 19.02.2017 в 13:55
цитата сообщения от egoretz отправленного 19.02.2017 в 10:24
цитата сообщения от 7payHg отправленного 19.02.2017 в 08:29
А цепи сколько в авто ходят?... 
А что с ремнями происходит, если не поменять? А с цепями?
Планетарка не смущает...а вот ремень смущает....
Ременной привод на веле - охрененно надёжная штука. Есть старая статья - чел проехал 31000 км на одном ремне: https://www.cyclingabout.com/review-gates-carbon-belt-drive-centertrack/ И он не один такой, производитель Gates упоминал пробеги типа 20000+ миль. Какая велоцепь такое сможет?

У автомобильной цепи другие условия работы: чистая масляная ванна, никакого песка и пыли в роликах. Звенья больше и толще, как и оси. Прочность в разы больше велосипедной. К тому же, пробегами под 300т.км. могут похвастаться двухрядные цепи, современные однорядки ходят меньше.

так зачем же сравнивать цепь 7\8\9\10\11ск ит.д  и цепь 1ск. 
хорошая цепь на планетарке однозначно дольше ходит.

p/s и не стоит забывать о  chainglider

любую планетарку можно легко убить....  так же она долго прослужит при должном сервисе.....


<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #248, 19.02.2017 в 15:02, изменено: 19.02.2017 в 15:04 (sa510)
Новая хромолька Марина с ростовкой на дядю Степу
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=344490&highlight=Дорожный
500 долл
 
сообщение #249, 19.02.2017 в 15:39
цитата сообщения от sa510 отправленного 19.02.2017 в 15:02
Новая хромолька Марина с ростовкой на дядю Степу
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=344490&highlight=Дорожный
500 долл
36тр это ближе к 600. Он за 40 евро доставляет в Минск. У этого же продавца есть упиленный Дженезис за 500.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #250, 19.02.2017 в 15:43
Никасио интересная модель с узкими зазорами под покрышку
Но только обвес,колеса,тормоза,много чего нужно менять.
 
сообщение #251, 19.02.2017 в 21:05
цитата сообщения от Berserk отправленного 19.02.2017 в 15:43
Никасио интересная модель с узкими зазорами под покрышку
Но только обвес,колеса,тормоза,много чего нужно менять.
Ну если покупать вел только из-за рамы, тогда да. А мне Никасио нравится в том виде, в каком он продаётся.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #252, 20.02.2017 в 10:39, изменено: 20.02.2017 в 10:39 (Berserk)
Кстати этот GENESIS CDF такой же как на барахолке больше года продается,только с хорошим обвесом.
Если еще поторговаться,то можно взять вел по цене рамы,я бы взял

Ссылка на альбом с велом.
 
сообщение #253, 20.02.2017 в 23:05
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 18.02.2017 в 16:51
Сильно беспокоит низкая ударостойкость торчащих вперёд рукояток на баране, а также переключаетлей на его нижних концах...
У меня, например, на баране не дуалы, a тормозные ручки Tektro RL520 под вибрейки или механические диски. Падал - не ломаются. И переклюки такие не в торец руля, а на горизонтальную часть:
иллюстрация: s-l1000_5.jpg (37 kb, 800x599)

 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #254, 21.02.2017 в 06:52
Да, такие курки явно более живучие!
My God, it's full of stars!
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #255, 21.02.2017 в 11:29, изменено: 21.02.2017 в 11:33 (hhmara)
О какой живучести речь?
Вы что собираетесь в краш-тестах учавствовать???
..вон Болдырев две Транс-России проехал + кучу бреветов и машины его сбивали и падал и катает на шифтерах шоссейных.
brevet29.ru
P.S. я откатал на шоссере, циклокроссе и сингле с "торчащими" ручками/шифтерами и падал и манетки, кроме косметики разумеется, в порядке.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
1 ... 15 16 17 18 19 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019