Поехали!
сообщение #226, 18.02.2017 в 16:37, изменено: 18.02.2017 в 16:43 (petranevich)
Коряво сопоставил. центр каретки одного вела ушел влево от центра каретки другого. Поправь чтобы каретки шли по линии подседельной и увидишь что подседельные практически сольются. Нот увидишь что в рамах разное етт.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #227, 18.02.2017 в 16:39
egoretz Адвенчур - смесь грэвельной оборудки и геометрии, и туринговой стали и функциональности.
Самое точно-общее описание,лучше уже точно не скажешь.
Здорово повеселились,пообщались,подняли кучу инфы,много пруфов из достоверных источников.
Столько байков по ссылкам выше,из любого материала,на любой бюджет.
Жаль нам до такого разнообразия,а главное понимания,как до луны.
Кто узнал,что то новое,кто получил свои ответы,а кто остался при своем,все как всегда.
А дальше кто катать,катать много и в удовольствие,а кто останется диванным и форумным экспертом.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #228, 18.02.2017 в 16:51
Сильно беспокоит низкая ударостойкость торчащих вперёд рукояток на баране, а также переключаетлей на его нижних концах. Не раз приходилось падать, руль при  падении выворачивается и так, и сяк, то боком стукнется, то ещё как-нибудь... Опять же кусты - просто опасно, когда ветки за короткие рожки цепляются, а тут тормозные ручки торчат! В этом плане палка с длинными, загнутыми внутрь рогами защищает ручки и переключатели куда надёжней, как мне кажется... Какие будут мнения?
My God, it's full of stars!
 
сообщение #229, 18.02.2017 в 16:59
egoretz, если есть желание, сопоставь эти два велосипеда по оси подседельной и горизонталь выставь по осям колёс. Потом объясню почему. Но катальца по Италии это обсуждение уже не касается.
 
сообщение #230, 18.02.2017 в 17:37
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 18.02.2017 в 16:51
Сильно беспокоит низкая ударостойкость торчащих вперёд рукояток на баране, а также переключаетлей на его нижних концах. Не раз приходилось падать, руль при  падении выворачивается и так, и сяк, то боком стукнется, то ещё как-нибудь... Опять же кусты - просто опасно, когда ветки за короткие рожки цепляются, а тут тормозные ручки торчат! В этом плане палка с длинными, загнутыми внутрь рогами защищает ручки и переключатели куда надёжней, как мне кажется... Какие будут мнения?
Рекомендуется не притягивать дуалы к рулю со всей дури. Тогда при падении у ручки будет возможность свернуться набок и не пострадать. Заменить придется только резинку.

petranevich, вэлкам.
иллюстрация: surly_ronin_2.jpg (54 kb, 800x466)

 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #231, 18.02.2017 в 18:38, изменено: 18.02.2017 в 18:40 (Berserk)
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 18.02.2017 в 16:51
Сильно беспокоит низкая ударостойкость торчащих вперёд рукояток на баране, а также переключаетлей на его нижних концах. Не раз приходилось падать, руль при  падении выворачивается и так, и сяк, то боком стукнется, то ещё как-нибудь... Опять же кусты - просто опасно, когда ветки за короткие рожки цепляются, а тут тормозные ручки торчат! В этом плане палка с длинными, загнутыми внутрь рогами защищает ручки и переключатели куда надёжней, как мне кажется... Какие будут мнения?
Со мной был случай:съезжал я на веле по спуску в подземном переходе,и в самом низу спуска зацепился правой ручкой,нижним большим лепестком за перило. Удар был сильным,руль вырвало резко,я пролетел 1-2 метра,даже не понял как выстегнулся.
Весь удар пришелся на одну ручку.Фиксатор ручки прогрыз корпус металла пистолета и ее вывернуло в бок на 2-3 см,сама ручка никак не пострадала и не погнулась,просто смотрела немного в бок.При этом абсолютно исправно переключая передачи и тормозя как и раньше.Я благополучно с такой ручкой отъездил весь сезон и не знал проблем.Так,что сделаны они надежно.Пистолет 105.
Резинки съемные,верхняя часть где маркировка шима 105,любит царапаться,но она тоже съемная.
Тиагра выглядит и ощущается 1 к 1, как 105-ка.Уже и сору начали делать со скрытой проводкой.
За счет меньшей ширины руля чем у мтб,большая маневренность и проще протиснуться между людьми и в узких местах,
главное вовремя пользоваться тормозами и головой,тогда и аварий не будет.
Кстати это было единственное падение за сезон,не считая каких то мелких,которые уже и не вспомню.
Но стоят пистолеты конечно не мало,это да.
 
сообщение #232, 18.02.2017 в 18:40
я бы еще добавил. если падаете вскользь или завязнув на грунтах на бок - не надо убирать руки от руля, помочь вы себе этим не сможете, а вот повреждений больше, в первую очередь ваших пальцев...дуалы так не ломаются, пару царапин...
если упали на спуске грунтовом и велик сам себе, вы сами по себе тогда имеет смысл...но я обычно за себя больше переживаю, чем за карбон/железо
bikepacking
 
сообщение #233, 18.02.2017 в 18:49
А мне берсерк говорил что сломал. Или я неправильно понял.
egoretz, вот теперь правильнее. Правда надо было еще масштаб велов сровнять по ободьям а не по резине, разница кареток стала бы еще меньше. Но думаю сантиметра полтора разница все же будет, что нормально. Зато видно что переднее колесо дальше ровно настолько насколько больше етт. А разница углов подседельных нивелируется рельсами седла на раз.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #234, 18.02.2017 в 19:42, изменено: 18.02.2017 в 19:43 (Degen1103)
цитата сообщения от Berserk отправленного 18.02.2017 в 18:38
Со мной был случай:съезжал я на веле по спуску в подземном переходе,и в самом низу спуска зацепился правой ручкой,нижним большим лепестком за перило. Удар был сильным,руль вырвало резко,я пролетел 1-2 метра
Я на мосту как-то за ограждение коротким рогом зацепился, ещё удачно грохнулся. Падения, хочешь -  не хочешь, а случаются. Вон, у Авид ручечки для вибрейков специально какие-то легкодеформируемые, чтоб, значит, корпус на себя удар брал. А на баране вперёд торчат как нарочно...

Что касается крутилок - вот ещё пример.

My God, it's full of stars!
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #235, 18.02.2017 в 19:44
Но ремень смущает.

My God, it's full of stars!
 
сообщение #236, 18.02.2017 в 19:51
А планетарка не смущает? Непростой механизм, особенно 11 ск. Ремень-то что, вон в машинах ГРМ приводят в движение и ничего, по 100к км ходят, а условия работы в разы жёстче, чем на веле.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #237, 18.02.2017 в 19:59
Спидхаб только ценой смущает. Ну и немножко - весом, регулировками тросиков, особенностями съёма колеса.
My God, it's full of stars!
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #238, 18.02.2017 в 21:49
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 18.02.2017 в 19:44
Но ремень смущает.

Смотрю на резину и офигеваю. Хреносоздатели вотнули то, что нужно на байках с подвеской 140 на 120  минимум.
Только при таких ходах эта резина будет проявлять себя.

Здесь же на ригиде велопесидист убъётся раньше, чем понадобится держак от такой резины.
эх, прокачу!
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #239, 18.02.2017 в 21:55
нормальная резина для говен/грязи/зимы
RockShox, Fox & Manitou forks
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #240, 18.02.2017 в 23:13
цитата сообщения от pashevich отправленного 18.02.2017 в 21:55
нормальная резина для говен/грязи/зимы
Верно.
Только где грэвел, а где говна-грязь-зима?

Про это и пишу.
эх, прокачу!
 
1 ... 14 15 16 17 18 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019