Поехали!

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #196, 17.02.2017 в 11:46, изменено: 17.02.2017 в 11:50 (sa510)
цитата сообщения от Berserk отправленного 16.02.2017 в 22:30
По поводу синглов и нароввайдов,зачем изобретать велосипед,корежить и переделывать всю трансмиссию?
Зачем нужны вообще кассеты за 40,я чего то не понимаю?Вы на них на Эверест подниматься собрались?
Ведь данный класс вела предназначен для легкого бездорожья и грунтовок,дорогам по которым возможно проехать.
Зачем такие дикие диапазоны?
Можно же просто на шатуны поставить нароввайд звезду,да она стоит 50$ на 110 bcd от Гарбарука,
но деньги же есть покупать велы за 1к$,так почему не поставить эту звезду и не закрыть вопрос?
Можно поставить шатуны под квадрат и поставить еще более дешевый сингл.
Пистолеты,переклюк остаются прежними.Нет никакого неудобства,что у тебя слева остались лепестки,работает как тормозной рычаг и никак не мешает абсолютно.
По поводу чейнлайна,да все отлично с ним,рабочий диапазон в середине кассеты,как не посмотрю на цепь,так она ровная как струна,перекос небольшой на маленьких звездочках,это когда ты едешь со скоростью 35+,но это бывает не так часто.
Говорил об этом,но повторю еще раз,мне пофиг на вес,мне пофиг на моду,я поставил сингл из за того,что для данного типа вела,цк,туринг,грэвэл,это не гоночные машины,там большие звезды не нужны,тут средней скорости 20-25 достаточно.
А кассеты 11-34 хватит за глаза в любых условиях где проедет вел данного типа,пока не было возможности во всех условия протестировать данную трансмиссию,но условия в которых понадобится 34-34 крайне редки.
Я не претендую на эксперта,только описываю свой личный опыт.Если у райдера каденс выше 90 или в районе 90,то достаточно 34 сингл с кассетой 11-34.
Если у райдера каденс меньше 80 я бы посоветовал 36 сингл с кассетой 11-34 (если очень хочется,то 36).
Мы не берем в расчет шоссейные гонки на этих велах и марафоны xco!
Сам весь сезон отъездил на 36 с кассетой 11-32,почти везде хватало.
Потом поставил 38 овал (было интересно),это было слишком,стало сложно.
Теперь 34 круг с кассетой 11-34,пока доволен,но в городе еще ни разу не включал на кассете 30-34 звезды,выберусь за город там посмотрим.
P.S.пост этот написан для тех кому это действительно нужно и полезно,мнение теоретиков,экспертов,троллей мне абсолютно не интересно,оно ни на,что не повлияет,далее буду руководствоваться тем же.
P.P.S кому очень нужно,и по делу,можем катнуть вместе,дам попробовать трансмиссию в деле,как будет время.

С звёздами понятно,  выбор большой,  полегче шатуны и звезды, 
Пока перед 46/36
105 по кругу обвес

Помечтать о чем то на будущее хочется

А как на счёт колёс,  диски полегче?

Карбон 38 мм высотой нравится 

 
сообщение #197, 17.02.2017 в 12:13, изменено: 17.02.2017 в 12:15 (petranevich)
цитата сообщения от Berserk отправленного 17.02.2017 в 11:29
petranevich ты Ваня упрекаешь других,что высказываются не попробовав твои баренды,а сам не попробовав утверждаешь,что
болтающаяся левая ручка лично мне не нра...
я упрекнул по делу. или мне что, нужно было молчать?) и да, ручка люфтит. не веришь - пощупай тектро rl520. вот она не люфтит и никаких лишних лепестков.
как оно, лишняя деталь на веле не задевает чувство прекрасного? как по мне так это колхоз, особенно с переклюком как рамка. лучше бы дабл оставался рабочий, а большую звезду 50+, если не нужна, можно снять и переклюк ограничить.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #198, 17.02.2017 в 12:15
цитата сообщения от sa510 отправленного 17.02.2017 в 11:46
С звёздами понятно,  выбор большой,  полегче шатуны и звезды, 
Пока перед 46/36
105 по кругу обвес
Помечтать о чем то на будущее хочется
А как на счёт колёс,  диски полегче?
Карбон 38 мм высотой нравится 
цитата:
У меня на кубе стоял компакт 36*46 система и 105 по кругу,46 звезду за 6к км ни разу не использовал,отсюда пришел сингл.
По колесам не специалист,мнение не выскажу.Забрал на ронин фулкрумы с куба,они на промах и вес 1920 гр,меня полностью устраивают.Ротора на сколько я знаю и так весят 100-120 гр стоковые,могу ошибаться.
 
сообщение #199, 17.02.2017 в 12:16
Ну вот мы и плавно подошли к теме технофетиша
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #200, 17.02.2017 в 12:24, изменено: 17.02.2017 в 12:26 (Berserk)
petranevich иногда лучше жевать,чем говорить.
Твое фирменное *как по мне* мне начинает очень нравится,а больше веселить
 
сообщение #201, 17.02.2017 в 12:27
 
сообщение #202, 17.02.2017 в 12:56
Слушайте, а давайте лучше базой меряться, хоть какой-то объективный параметр
 
сообщение #203, 17.02.2017 в 14:42
цитата сообщения от Desmand отправленного 16.02.2017 в 12:27
ну выше и выше. На куп колечек накидать  - всяко практичнее
етт в размерах одинаковое
етт одинаковое 545, угол подседельной 74градуса ронин против 73,5 куб (это значит что седло ронина смещается вперед на 1-1,5мм), дроп от оси каретки до оси заднего колеса 65 против 60 (влияет только на общую высоту или высоту каретки от земли, а не на посадку). это все несомнено делает посадку более вертикальной дада. а по факту на вертикальную посадку повлияло количество колец на штоке (и еще возможно акс то кроун вилки, а стакан у ронина меньше на 5мм, но это уже не важно). угол стакана с разницей пол градуса, а это вообще на посадку не влияет. а вот база ронина длиннее на 9мм, фактически это значит, что переднее колесо на 9мм уходит вперед, не задевая при этом гео велосипеда, отвечающего за посадку.
вот и получается, что фактически Серега перешел с алю цикокросса на циклокросс хромолевый с резьбами под багажник. Но пусть это будет грэвэл, грэвэл с узкой резиной.
 
сообщение #204, 17.02.2017 в 15:13
цитата сообщения от petranevich отправленного 17.02.2017 в 14:42
дроп от оси каретки до оси заднего колеса 65 против 60 (влияет только на общую высоту или высоту каретки от земли, а не на посадку).
Меньший провис каретки как раз отличие циклокросовых велосипедов которым надо прыгать через бревна. Плюс меньшая база и заднее колесо максимально вперед для маневренности.
В дорожном же велосипеде для устойчивости логично понижать центр тяжести. Также с этой целью увеличивается база и задние перья. Плюс более острый угол вилки.
Вот имхо основные важные параметры, а не посадка, которую можно сделать любой с помощью выноса.
 
сообщение #205, 17.02.2017 в 16:12, изменено: 17.02.2017 в 16:25 (petranevich)
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.02.2017 в 15:13
Меньший провис каретки как раз отличие циклокросовых велосипедов которым надо прыгать через бревна. Плюс меньшая база и заднее колесо максимально вперед для маневренности.
В дорожном же велосипеде для устойчивости логично понижать центр тяжести. Также с этой целью увеличивается база и задние перья. Плюс более острый угол вилки.
Вот имхо основные важные параметры, а не посадка, которую можно сделать любой с помощью выноса.
так-то у автора и резина в стоке не 35 а 42, так что то на то и выходит. это уже Сергей 35 туда впихнул. 5 мм разницы дает много пользы для прыганья через бревна, самому не смешно? напомню перья 1в1, только 9мм в переднем колесе, вот и вся разница.
 
сообщение #206, 17.02.2017 в 17:04
Почему мне должно быть смешно, я просто сформулировал критерии, а вы уж сами решайте является ли куб циклером и решают ли 9мм. А я почитаю, очень интересна ваша дискуссия)
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #207, 17.02.2017 в 17:04, изменено: 17.02.2017 в 17:17 (Berserk)
цитата сообщения от Berserk отправленного 16.02.2017 в 14:20
Парни не разочаровывайте так быстро,я знаю вы можете лучше
petranevich Я знал,что ты можешь,я в тебе не сомневался
А по факту,что это доказывает,что у меня более спортивный велосипед,так это супер,именно этого и хотел,
с другой геометрией и удобной посадкой  (продолжайте парни,главное не останавливаться,клавиатура она то все стерпит)
Если я бы хотел плюшку вместо колес,ездил бы на найнере.
Грэвел с толстыми покрышками это не грэвел,а монстркросс.
50-55 мм,это называется GravelPlus,а естественная толщина покрышки для Грэвел байка это 40-42 мм.
Global Cycling Network Gravel Bike
Gravel Bike vs Road Bike
Вот этим ребятам я больше доверяю,чем любому местному эксперту
P.S. Но как же нам интересно услышать мнение наших специалистов,пошел за попкорном.
 
сообщение #208, 17.02.2017 в 17:07, изменено: 17.02.2017 в 17:29 (Desmand)
Gravel, gravel plus, monstercross  и разница в ширине покр у каждго 10мм, вам самим не смешно?

Сначала рассказ про короткую вертикальную удобную посадку, а потом про искомую спортивность этого же вела

 
сообщение #209, 17.02.2017 в 17:30
Да где там другая гео, если она одинаковая
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #210, 17.02.2017 в 17:52, изменено: 17.02.2017 в 18:26 (Berserk)
цитата сообщения от Desmand отправленного 17.02.2017 в 17:30
Да где там другая гео, если она одинаковая
Давайте определимся,она одинаковая или она похожа?
По вашей логике,все велосипеды одинаковые,у них есть колеса,рама и руль
Высота руля разная,колесная база разная,зазоры в вилке и перьях разные,углы,каретка,
за счет чего не важно,и не важно там 1-9 или 15 мм разница,разница есть разница,цифры не врут,
так каким образом это могут быть одинаковые велы???
Посадка интересное слово,посадку можно настроить одинаковую на любых схожих велах.
Собственно причем тут посадка,речь же идет про геометрию,хотя и посадка разная.
А собственно началось все с того,является грэвел байком ронин или нет?
Осталось услышать вердикты экспертов,так не томите уже,раскройте нам эту сакральную тайну.
 
1 ... 12 13 14 15 16 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019