Поехали!
сообщение #181, 16.02.2017 в 21:40, изменено: 16.02.2017 в 21:54 (Eugen_T)
А вот же ещё гр.. велосипед.  Сталь&стайл    Зачем мечтать - купил и катайся. А хочешь - катайся и мечтай 
http://format.bike/catalog/city/format-5222-2016/
иллюстрация: 11_164.jpg (51 kb, 800x455)

 
сообщение #182, 16.02.2017 в 22:20
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 16.02.2017 в 21:40
Зачем мечтать - купил и катайся.
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
иллюстрация: DSC_0929.jpg (67 kb, 800x529)

 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #183, 16.02.2017 в 22:30
Format не наш формат? 
эх, прокачу!
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #184, 16.02.2017 в 22:30, изменено: 16.02.2017 в 22:32 (Berserk)
По поводу синглов и нароввайдов,зачем изобретать велосипед,корежить и переделывать всю трансмиссию?
Зачем нужны вообще кассеты за 40,я чего то не понимаю?Вы на них на Эверест подниматься собрались?
Ведь данный класс вела предназначен для легкого бездорожья и грунтовок,дорогам по которым возможно проехать.
Зачем такие дикие диапазоны?
Можно же просто на шатуны поставить нароввайд звезду,да она стоит 50$ на 110 bcd от Гарбарука,
но деньги же есть покупать велы за 1к$,так почему не поставить эту звезду и не закрыть вопрос?
Можно поставить шатуны под квадрат и поставить еще более дешевый сингл.
Пистолеты,переклюк остаются прежними.Нет никакого неудобства,что у тебя слева остались лепестки,работает как тормозной рычаг и никак не мешает абсолютно.
По поводу чейнлайна,да все отлично с ним,рабочий диапазон в середине кассеты,как не посмотрю на цепь,так она ровная как струна,перекос небольшой на маленьких звездочках,это когда ты едешь со скоростью 35+,но это бывает не так часто.
Говорил об этом,но повторю еще раз,мне пофиг на вес,мне пофиг на моду,я поставил сингл из за того,что для данного типа вела,цк,туринг,грэвэл,это не гоночные машины,там большие звезды не нужны,тут средней скорости 20-25 достаточно.
А кассеты 11-34 хватит за глаза в любых условиях где проедет вел данного типа,пока не было возможности во всех условия протестировать данную трансмиссию,но условия в которых понадобится 34-34 крайне редки.
Я не претендую на эксперта,только описываю свой личный опыт.
Если у райдера каденс выше 90 или в районе 90,то достаточно 34 сингл с кассетой 11-34.
Если у райдера каденс меньше 80 я бы посоветовал 36 сингл с кассетой 11-34 (если очень хочется,то 36).
Мы не берем в расчет шоссейные гонки на этих велах и марафоны xco!
Сам весь сезон отъездил на 36 с кассетой 11-32,почти везде хватало.
Потом поставил 38 овал (было интересно),это было слишком,стало сложно.
Теперь 34 круг с кассетой 11-34,пока доволен,но в городе еще ни разу не включал на кассете 30-34 звезды,выберусь за город там посмотрим.
P.S.пост этот написан для тех кому это действительно нужно и полезно,мнение теоретиков,экспертов,троллей мне абсолютно не интересно,оно ни на,что не повлияет,далее буду руководствоваться тем же.
P.P.S кому очень нужно,и по делу,можем катнуть вместе,дам попробовать трансмиссию в деле,как будет время.
 
сообщение #185, 16.02.2017 в 22:44
цитата сообщения от Berserk отправленного 16.02.2017 в 22:30
Можно же просто на шатуны поставить нароввайд звезду,да она стоит 50$ на 110 bcd от Гарбарука,
Я всетки потестирую передний переклюк в качестве успокоителя, глядишь пока упилю обычную звезду китайцы уже выпустят народный вариант. А в остальном все правильно, у меня теже выводы.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #186, 16.02.2017 в 23:01
ittoo А сколько зубов сейчас стоит?
Как вариант,должен удержать,какой общий вес сейчас получился?
А то в стоке 14 кг,это много.
 
сообщение #187, 16.02.2017 в 23:28
Сейчас 34.
Весов точных нету, т.ч. не скажу, думаю от стока не сильно отличается.
14 - это нормально, на туристическом велосипеде баттинги - зло, думаю на примере авола все видно
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #188, 16.02.2017 в 23:37
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 16.02.2017 в 20:03
мммм трудно сказать что-то внятное про 30-мм лефти... но помечтать можно... хотя, пожалуй, не буду!

урод на костыле, мне было бы стыдно ездить на таком
 
сообщение #189, 16.02.2017 в 23:45
цитата сообщения от Berserk отправленного 16.02.2017 в 22:30
P.P.S кому очень нужно,и по делу,можем катнуть вместе,дам попробовать трансмиссию в деле,как будет время.
Ну давай, как грунты подсохнут, катнем
 
сообщение #190, 16.02.2017 в 23:45, изменено: 16.02.2017 в 23:49 (Eugen_T)
цитата сообщения от sa510 отправленного 16.02.2017 в 23:37
...на костыле..
Когда на фото смотришь, сразу возникает впечатление, что там и пол-барана для равновесия   
 
сообщение #191, 17.02.2017 в 07:07
Уважаемые, грэвеловоды, катал ли кто-нибудь на новых Schwalbe G-One Speed 29x2.35?

Мне очень интересен отзыв о держаке на легком бездорожье и поведение на асфальте (шумность).
 
сообщение #192, 17.02.2017 в 11:05
цитата сообщения от ittoo отправленного 16.02.2017 в 22:44
цитата сообщения от Berserk отправленного 16.02.2017 в 22:30
Можно же просто на шатуны поставить нароввайд звезду,да она стоит 50$ на 110 bcd от Гарбарука,
Я всетки потестирую передний переклюк в качестве успокоителя, глядишь пока упилю обычную звезду китайцы уже выпустят народный вариант. А в остальном все правильно, у меня теже выводы.
але гараж, китайцы уже давно по 14бакцов продают нв звезды под бцд104. правда зуб у гарбарука длиннее вроде, но надо сказать что с нейтрины, у которой зуб был покороче гарбарука(примерно как у алишных), у меня с аливио переклюком тоже не спадало. или сталь десманд предлагал привезти, не nw но зуб длинный и толстый.
а так серега норм сказал. но по факту дешевые дуалы под сингл спереди еще поискать надо, отсюда и спор, а болтающаяся левая ручка лично мне не нра... 
иллюстрация: HTB1hFdTOpXXXXX6aXXXq6xXFXXXc.jpg (172 kb, 800x600)

 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #193, 17.02.2017 в 11:29, изменено: 17.02.2017 в 11:49 (Berserk)
Ну я про это и говорил,ставишь шатуны под 104 bcd и покупаешь дешевый сингл на али и у Гарбарука под 104 по 30$ стоят.
Ручка просто никаким образом не может трестись,большим лепестком тормозным,загоняешь ее в крайнее правое положение,и она вообще не шевелится,только на тормоз,а маленький лепесток темболее не может никак побеспокоить.
Этот вариант хорош для переделки уже готовой системы,а покупать новые ручки обычные специально для сингла,не совсем варик.
P.S. Я кстати продал тогда уже бушные звезды от системы и отбил пол стоимости звезды,продаешь и передний переклюк и отбиваешь всю стоимость,профит,ну если только звезды от системы и переклюк стоят что-то.

petranevich ты Ваня упрекаешь других,что высказываются не попробовав твои баренды,а сам не попробовав утверждаешь,что
болтающаяся левая ручка лично мне не нра...
 
сообщение #194, 17.02.2017 в 11:31, изменено: 17.02.2017 в 11:31 (Ев гений)
дуал - не дуал
по твердому грунту или асфальту в 95% замечательно проезжается на синглспиде
иллюстрация: hqdefault_3.jpg (27 kb, 480x360)

bikepacking
 
сообщение #195, 17.02.2017 в 11:42
цитата сообщения от petranevich отправленного 17.02.2017 в 11:05
але гараж, китайцы уже давно по 14бакцов продают нв звезды под бцд104. правда зуб у гарбарука длиннее вроде, но надо сказать что с нейтрины, у которой зуб был покороче гарбарука(примерно как у алишных), у меня с аливио переклюком тоже не спадало. или сталь десманд предлагал привезти, не nw но зуб длинный и толстый.
а так серега норм сказал. но по факту дешевые дуалы под сингл спереди еще поискать надо, отсюда и спор, а болтающаяся левая ручка лично мне не нра... 
Почему я поставил систему с бцд 110, если дешевых нв звезд на нее нету? Так получилось дешевле, правильнее по чейн лайну, уже по кью фактору и самое главное красивше А звезды появятся скоро, я уверен и переклюк не напрягает.
Ну и дуал не болтается, не надо придумывать.
 
1 ... 11 12 13 14 15 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019