Поехали!

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #106, 13.02.2017 в 23:23
цитата сообщения от sa510 отправленного 13.02.2017 в 19:06
Разница по комфорту между циклокроссом и грэвэлом значительная,  кто пробовал?
циклокросс (задуман как) вел для гонок, gravel для катания и туризма вот и разница.
..я не беру в пример гео рамы, высоту рулевого стакана и т.д.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #107, 13.02.2017 в 23:32
цитата сообщения от hhmara отправленного 13.02.2017 в 23:23
цитата сообщения от sa510 отправленного 13.02.2017 в 19:06
Разница по комфорту между циклокроссом и грэвэлом значительная,  кто пробовал?
циклокросс (задуман как) вел для гонок, gravel для катания и туризма вот и разница.
..я не беру в пример гео рамы, высоту рулевого стакана и т.д.
Совершенно согласен,поставь на цк 42 мм резину,вот тебе и грэвел,разница будет если рамы сделаны из разного материала,как в моем случае цк был люминь с карбо вилкой,грэвел стальной,разница будет,но не сильно ощутимая,тут вопрос удобства больше.
 
сообщение #108, 14.02.2017 в 11:46
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 13.02.2017 в 17:18
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 13.02.2017 в 14:26
Utilitour в дереве выглядит примерно так
вел - мечта: ремень, диски, баранка, свет...все дела
Моя актуальная мечта сейчас - найти на шоссейник щитки. Такие, как на картинке - точно мечта.
На БК: https://www.bike-components.de/en/SKS/Raceblade-XL-Front-and-Rear-Fender-Set-p7863/ либо https://www.bike-components.de/en/SKS/Raceblade-Fender-Set-Front-and-Rear-p3085/ в зависимости от покрышек. Есть там и другие варианты. Ценник, в принципе, доступный.
 
сообщение #109, 14.02.2017 в 21:10
можно обзоры покурить-слюни пустить
http://www.cyclingabout.com/category/travel-bikes/new-bikes/
bikepacking
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #110, 14.02.2017 в 21:30, изменено: 14.02.2017 в 21:30 (sa510)
А кто-нибудь на веле плёнкой антигравийной раму в местах пескоструя обклеивал?
 
сообщение #111, 14.02.2017 в 22:28, изменено: 14.02.2017 в 22:38 (Eugen_T)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 14.02.2017 в 21:10
можно обзоры покурить-слюни пустить
http://www.cyclingabout.com/category/travel-bikes/new-bikes/
Оп-па, а я писал, что мой байк нелепо выглядит. Беру свои слова обратно! Да я в тренде, просто был не в курсе!
Ура, у меня грэвел, МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!! 
иллюстрация: 3_459.jpg (94 kb, 663x800)

 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #112, 14.02.2017 в 22:40
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 14.02.2017 в 21:10
можно обзоры покурить-слюни пустить
http://www.cyclingabout.com/category/travel-bikes/new-bikes/
Цены,  кстатикстати,  нормальные,  в сравнении с новыми шоссе и сх
 
сообщение #113, 14.02.2017 в 22:57, изменено: 14.02.2017 в 23:06 (Eugen_T)
цитата сообщения от sa510 отправленного 14.02.2017 в 22:40
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 14.02.2017 в 21:10
можно обзоры покурить-слюни пустить
http://www.cyclingabout.com/category/travel-bikes/new-bikes/
Цены,  кстатикстати,  нормальные,  в сравнении с новыми шоссе и сх
Какая комплектация, такие цены. Обрати внимание на тормозные ручки - часто это не дуалы. И т.д.

А вот единственный байк на Wiggle, в названии которого есть слово "gravel" - покрышки 700х32. (Примерно такая же картина на chainreactioncycles.com)
http://www.wiggle.ru/vitus-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-energie-gravel-tiagra-2017-/
Кстати, с доставкой и растоможкой обойдётся <1400 евро. правда, в наличии один размер 52.
 

<=Evgen=>

from СЕРЕБРЯНКА


email
сообщение #114, 15.02.2017 в 06:30
цитата сообщения от Partizan отправленного 11.02.2017 в 18:08
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 11.02.2017 в 17:49
Salsa, конечно, знает толк...
В извращениях? Кассета 10-42, трансмиссия 1х11... 
насколько я понимаю сама концепция грэвэла это сокращение механизмов с которыми могут быть проблемы.
тут убирается манетка, переклюк, рубашка с тросом, звезда. понятно, что на езду это может сильно не влиять, но все таки)
LTD>Giant>Китайкарбон>GT>Eybl>Specialized>Китайкарбонподвес>Canyon>Salsa
 
сообщение #115, 15.02.2017 в 07:49
цитата сообщения от <=Evgen=> отправленного 15.02.2017 в 06:30
цитата сообщения от Partizan отправленного 11.02.2017 в 18:08
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 11.02.2017 в 17:49
Salsa, конечно, знает толк...
В извращениях? Кассета 10-42, трансмиссия 1х11... 
насколько я понимаю сама концепция грэвэла это сокращение механизмов с которыми могут быть проблемы.
тут убирается манетка, переклюк, рубашка с тросом, звезда. понятно, что на езду это может сильно не влиять, но все таки)
Неее, а вот это уже похоже на маркетинговый ход 
Проще и дешевле (для покупателя) была бы двойная система, стандартная кассета. Но данное извращение выглядит эксклюзивно и намекает, что не лошок какой-то едет. Профики-циклокроссеры снимают передний переклюк - значит, это круто. Кто-нибудь поведётся... Это примерно то же, что поставить меньше спиц (как у профиков), но обода и спицы потолще сделать. ИМХО.

Или он действительно гоночный, тут уж я не берусь судить. А в путежествии как тебе передний переклюк помешает? Ну, сломается, не будешь переключаться. Если приспичит - руками цепь впереди переставишь.
 
сообщение #116, 15.02.2017 в 08:14
цитата сообщения от Berserk отправленного 13.02.2017 в 22:45
чем шире покрышка тем меньше скорость и сложнее ее поддержать
спорное утверждение, работающее только на гладком асфальте.
 
сообщение #117, 15.02.2017 в 09:11
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 15.02.2017 в 07:49
Проще и дешевле (для покупателя) была бы двойная система, стандартная кассета.
Гвозди бы делать из этих людей... Нет, роботам на шоссе может и нужна звезда на 50 зубов, но обычному туристу матраснику, ай не верю, что кто-то по грунтам так вкручивает.
А кассета до 42 понты, да, хватило бы 9ск до 34, 772го переклюка и манетки в конец руля, как у трека.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #118, 15.02.2017 в 10:43
цитата сообщения от Desmand отправленного 15.02.2017 в 08:14
цитата сообщения от Berserk отправленного 13.02.2017 в 22:45
чем шире покрышка тем меньше скорость и сложнее ее поддержать
спорное утверждение, работающее только на гладком асфальте.
Вадик, а где пруфы?Акцентируй.Так грэвел это развод,не так ли?
Как то я сел на найнер после цк,так было ощущение,что он вообще не едет,столько усилий нужно,что бы его хорошенько разогнать.
Поставил на цк покрышки 42 мм,после 35.Сразу почувтсвовалась разница,не большая,но все же была,хотя вроде всего 7 мм.
Вернулся на 35 мм,мне там комфорта хватает.Для похода поставлю 42мм,но там другая история и другие задачи.
 
сообщение #119, 15.02.2017 в 12:59, изменено: 15.02.2017 в 13:34 (Eugen_T)
цитата сообщения от ittoo отправленного 15.02.2017 в 09:11
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 15.02.2017 в 07:49
Проще и дешевле (для покупателя) была бы двойная система, стандартная кассета.
Гвозди бы делать из этих людей... Нет, роботам на шоссе может и нужна звезда на 50 зубов, но обычному туристу матраснику, ай не верю, что кто-то по грунтам так вкручивает.
На том самом ашане с бараном снаряжённой массой 17+кг я иногда на 48-й катаюсь. А на Salsa, если здоровый человек в возрасте не 45+? Или там где-то я надпись не заметил "for turist-matrasnik only"?
https://www.strava.com/activities/728901675#17880413061  - в сентябре-октябре после работы светлого времени как раз на такую попытку остаётся, раз 30 за осень проехал.
Да, по асфальту, а кто мне запретит? И чем бы мне помогло, если б я эту звезду снял?
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #120, 15.02.2017 в 14:16
Проехать 30 км с остановками и общей скоростью 24,4 км/ч - это можно почти на любом велосипеде более-менее пригодном для движения по дорогам. Тут гордиться скорее нечем 

Мой опыт показывает, что на гибриде а-ля "модный грэвел" будет по РБ вполне норм на звездах - спереди 40 и сзади 11-42.

Преимущество, наверное, реальное только одно - эстетически красивый вид.

ЗЫ
Ну а если облегчаться - тут уж каждый грамм на счету и все методы пригодны 

ЗЗЫ
Сам катаю на 30-39-50 и сзади 11-32 (но есть в запасе кассета 12-36    )
эх, прокачу!
 
1 ... 6 7 8 9 10 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019