Поехали!

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #91, 13.02.2017 в 19:06, изменено: 13.02.2017 в 19:07 (sa510)
Разница по комфорту между циклокроссом и грэвэлом значительная,  кто пробовал?
 
сообщение #92, 13.02.2017 в 19:48, изменено: 13.02.2017 в 19:50 (Eugen_T)
цитата сообщения от sa510 отправленного 13.02.2017 в 19:01
Вот это вел тоже грэвэл?
http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=109595
Грэвел (gravel) - это просто гравий. Как уже в этой теме указывалось, большинство производителей так свои модели вообще не называет, можешь считать грэвелом всё, на чём ты рискнёшь на гравейку выехать. Отсюда и ответ на вопрос о разнице в комфорте - надо сравнивать два конкретных байка, скорей всего основная разница в резине будет. Вряд ли так случится, что кто-то здесь ездил на обоих и достоверно что-то скажет.
цитата:
http://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/road-bikes/adventure-touring-bikes/c/B250/Велосипеды для приключений и путешествий, три модели с разной резиной для разных дорог, про грэвел вообще ни слова. Выбирай, покупай, катайся
сам себя процитировал.
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #93, 13.02.2017 в 19:53
Один широко известный в узких кругах бывший эмигрант из Америки (тот, который "замечательный мужик ..."), кося глазом на мой авол, рассказывал мне так:

"В Америке такие гравийки, что аж зависть берет - укатанные, твердые, без песка и стиральной доски. По такой вали себе на резине в 35-40 мм и жизни радуйся".

У нас такие весьма редкие. Так что делайте выводы, господа теоретики (и не только).
эх, прокачу!
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #94, 13.02.2017 в 20:06, изменено: 13.02.2017 в 20:14 (Degen1103)
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 13.02.2017 в 16:48
Кто-нибудь ездил на Nexus-8 (это ж вполне бюджетно), имеет что сказать в предостережение?
Я на восьмёрке и езжу. Что на "Кургузом", что на "Бредовом". С крутилкой намучился, перешёл на щёлкалку. Причём не я один, но кое-кто крутилкой доволен. Не знаю, в чём тут дело.
Надоела мне планетарка. Штуковина удобная, спору нет, но...
Жалею теперь, что купил раму с горизонтальными дропами. Но деваться некуда, о грэвеле могу лишь мечтать 

цитата:
А вот КПД как оценить? Это прям явно заметно
На фоне ветра-песка и пр. не сильно заметно, но разница между прямой пятёркой и, скажем, четвёркой, при прочих равных ощущается. В целом за день набегают километры и часы отставания. Но если рассматривать вел не как транспортное средство, а как тренажёр для фитнеса - то лишняя нагрузка как бы и не лишняя 
My God, it's full of stars!
 
сообщение #95, 13.02.2017 в 20:16, изменено: 13.02.2017 в 20:17 (Eugen_T)
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 13.02.2017 в 20:06
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 13.02.2017 в 16:48
Кто-нибудь ездил на Nexus-8 (это ж вполне бюджетно), имеет что сказать в предостережение?
Я на восьмёрке и езжу. Что на "Кургузом", что на "Бредовом". С крутилкой намучился, перешёл на щёлкалку. Причём не я один, но кое-кто крутилкой доволен. Не знаю, в чём тут дело.
Надоела мне планетарка. Штуковина удобная, спору нет, но...
Жалею теперь, что купил раму с горизонтальными дропами. Но деваться некуда, о грэвеле могу лишь мечтать 
Не жалей! Ты же будешь первый человек на грэвеле с планетаркой, это же как Гагарин!  Просто ставишь барана и всем говоришь, что это грэвел - пусть доказывают, что нет!
Так значит, шаг всех шифтеров на 8 совпадает? У меня есть лишний комплект не бу дуалов Sora 3х8 (старой конструкции, с рычажком под большой палец), если что, договоримся
"Штуковина удобная, спору нет, но... " - так конкретно, что НО ? - понял, дочитал, спасибо
 
сообщение #96, 13.02.2017 в 20:19, изменено: 13.02.2017 в 20:19 (Nikolaskus)
Salsa Deadwood

29x3.0 и баран, чем не гравел?
иллюстрация: salsa-deadwood-07.jpg (83 kb, 800x450)

 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #97, 13.02.2017 в 20:25, изменено: 13.02.2017 в 20:29 (Degen1103)
Да у меня и так "Бредовый" зашкаливает в бредовости, куда ему барана!
К тому же говорят, что под баран рама карацейшая.

По поводу "но" - оно не одно. Главным образом - узковат диапазон, попытка сдвинуть вниз перегружает редуктор и приводит к потере средней (именно за счёт кпд, т.к. основной рабочей становится не пятёрка, а шестёрка). И даже при этом в гору тянет заметно хуже, чем кассетник. Ну, и вес...
Конечно, есть известные плюсы, но хотелось бы покататься на человеческом грэвеле 
My God, it's full of stars!
 
сообщение #98, 13.02.2017 в 20:37
полу-жирных великов уже хватает
иллюстрация: zhir_2.jpg (45 kb, 564x376)

bikepacking
 
сообщение #99, 13.02.2017 в 20:42, изменено: 13.02.2017 в 20:53 (Eugen_T)
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 13.02.2017 в 20:25
Да у меня и так "Бредовый" зашкаливает в бредовости, куда ему барана!
К тому же говорят, что под баран рама карацейшая.
Рама так, але добра усё памерай - можа падыйдзе. На рэшце, будзеш у дадатак першы чалавек з баранам ды вынасам 30мм.
Мой ровар ты бачыу, я яго паважлива "дзива-ровар" называю
https://www.strava.com/activities/664320606
Напрыклад, па таблицах табе прапануюць ЕТТ 560 + вынас 100, можна мець раму ЕТТ 600 + вынас 60 (на фота нижэй вынас ня больш за 60). Кали рама ЕТТ 62, гэта ужо праблематычна.
 
сообщение #100, 13.02.2017 в 20:43
но хочется что-то иное, не с прямой посадкой аля ситибайкер на АИСТе, а нечто подобное
иллюстрация: Robin_Santa_Cruz_Highball-6-970x646.jpg (100 kb, 598x354)

bikepacking
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #101, 13.02.2017 в 21:58
Я могу конечно ошибаться,но думал что Грэвел идет от 42 мм покрышек,зачем на него обязательно ставить найнеровские покрышки Я кстати взял себе Ронин,именно из за узких зазоров,мне хватает 35 мм, для всех мною катаемых дорог и направлений.Поставил сразу сингл 34 с кассетой 11-34,проедет где угодно,даже показалось легковата трансмиссия,сегодня на 34-13 ехал со скоростью 35км и еще в запасе 1 звезда осталась,а больше мне и не нужно.А найнер делать из туринга или грэвэла,ну кому как нравится,мне нет
иллюстрация: Bk3tEObwKT0.jpg (73 kb, 800x600)

 
сообщение #102, 13.02.2017 в 22:28
цитата сообщения от Berserk отправленного 13.02.2017 в 21:58
зачем на него обязательно ставить найнеровские покрышки ...,мне хватает 35 мм, для всех мною катаемых дорог и направлений.
Так песок же... Если избегать участков, где на 35мм несколько километров идти придётся, от половины маршрутов придётся отказаться. Плюс надо избегать шоссе с опасным трафиком, что останется?
Хотя бы переставлять резину - летом в засуху пошире, ну и маршруты соответственно выбирать. Ясное дело, не для гонок это.

Велосипед - красавец!
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #103, 13.02.2017 в 22:45, изменено: 13.02.2017 в 22:49 (Berserk)
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 13.02.2017 в 22:28
цитата сообщения от Berserk отправленного 13.02.2017 в 21:58
зачем на него обязательно ставить найнеровские покрышки ...,мне хватает 35 мм, для всех мною катаемых дорог и направлений.
Так песок же... Если избегать участков, где на 35мм несколько километров идти придётся, от половины маршрутов придётся отказаться. Плюс надо избегать шоссе с опасным трафиком, что останется?
Хотя бы переставлять резину - летом в засуху пошире, ну и маршруты соответственно выбирать. Ясное дело, не для гонок это.

Велосипед - красавец!
Спасибо,я согласен чем шире покрышка тем больше комфорт и проходимость,короткие участки с песком я без проблем на опыте проеду,а длинные,не так и много их,вот например,осенью вдоль Вилейского канала ездили,там много песка,все проходилось нормально,не считая пару участков,так я бы там и на найнере не проехал.Мне нравится быстро ездить,а чем шире покрышка тем меньше скорость и сложнее ее поддержать.Это же не горник,на нем в дебри ездить не к чему и чистый асфальт я не люблю,только по необходимости.А Налибоки и Соседи я и так проеду,как и в прошлом году на 35 мм резине
 
сообщение #104, 13.02.2017 в 23:02, изменено: 13.02.2017 в 23:24 (Eugen_T)
цитата сообщения от Berserk отправленного 13.02.2017 в 22:45
... не считая пару участков,так я бы там и на найнере не проехал...
Я тоже так прикинул, и пока на одной 40мм резине ездил, даже хотел поуже поставить, но в магазине не было. Где ездил, где ходил... Но турист (не я) же должен выбирать средство, достаточное для преодоления самого трудного участка 
В этом сезоне собираюсь попробовать широкую, для шоссе-то я себе специальный аппарат купил.

А где 46 звезда? В запасе до перепродажи вела?
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #105, 13.02.2017 в 23:16

цитата:
Я тоже так прикинул, и пока на одной 40мм резине ездил. Где ездил, где ходил... В этом сезоне собираюсь попробовать широкую, для шоссе-то я себе специальный аппарат купил.
А где 46 звезда? В запасе до перепродажи вела?
цитата:
в стоке на нем стояла SHIMANO Tiagra Compact, 50-34 teeth,снял поставил шатуны под 110 бцд и сингл воткнул.
этот вел я взял,чтобы комфортно на нем было и на шоссе и на легком бездорожье,нет возможности и желания держать два вела,и в поход чтоб была полноценная возможность съездить.Для этих целей вполне и циклокросс подходит,но он больше для гонок,а грэвел для души
 
1 ... 5 6 7 8 9 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019