Поехали!
сообщение #61, 12.02.2017 в 18:53, изменено: 12.02.2017 в 19:01 (Eugen_T)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 12.02.2017 в 18:39
есть сомнения
Рассказал про себя лично. Я сразу чувствовал - поворачиваешь руку, становится легче. Ещё для разминки заводишь правую руку за левое плечо и наоборот (лучше не одновременно  ). Если так - баран поможет, рожки-грипсы не помогут, они слишком широко.
ЗЫ
Вообще-то мне 48 лет, накопились всякие болячки. У кого-то их нет, у кого-то есть, но другие, и решения другие.
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #62, 12.02.2017 в 19:13, изменено: 12.02.2017 в 19:18 (sa510)
На прямой руль хороши грипсы анатомические широкие и рога большие такие вот  http://sportresort.ru/index.php?cat=241&filter_id=190

Только мягкую оплетку на них одел

Имхо В городе бараш не удобно,  постоянно нужно быть готовым притормозить
Дублируются ручки дороги и врядли будет удобно,  хват узкий
 
сообщение #63, 12.02.2017 в 19:15
цитата сообщения от yura1014 отправленного 12.02.2017 в 18:50
Учитывая, что для замены на баран нужно $$$ кучу всего менять , для меня вопрос решен.
Дуалы только сравнительно дорогие, но можно обойтись без них. В первом варианте у меня тормозные ручки были как у обсуждаемого Трека, а шифтеры МТБ я закрепил на прямой части руля возле рулевой колонки. Получилось колхозно, но работоспособно (и между прочим, не намного колхозней, чем у того самого Трека). Сезон так ездил, потом купил дуалы; не было бы денег, так бы и ездил, всяко лучше, чем на бабочке.
Но это ИМХО. Я-то Налибоки 200+ ни на бабочке, ни на баране не проеду.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #64, 12.02.2017 в 19:20
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 12.02.2017 в 18:39
может помочь anatomic bar end или попробовать грипсы-роги в одном целом...
Ну естественно, палку с рожками надо. Я пришёл в итоге к длинным: позволяют не только поменять хват, но и заметно вытянуться против ветра, а загиб внутрь предотвращает зацепы о ветки кустов, которые случались с короткими прямыми рогами.

My God, it's full of stars!
 
сообщение #65, 12.02.2017 в 19:20
цитата сообщения от sa510 отправленного 12.02.2017 в 19:13
Имхо В городе бараш не удобно,  постоянно нужно быть готовым притормозить
В городе да, и вилять среди пешеходов хуже. А ещё неудобней - контактные педали, и что? Грэвелы же обсуждаем, для туризма.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #66, 12.02.2017 в 19:25
цитата сообщения от sa510 отправленного 12.02.2017 в 19:13
Имхо В городе бараш не удобно,  постоянно нужно быть готовым притормозить
Да, вроде бы, это существенный минус. Хотелось бы узнать мнение баранистых - насколько теряется оперативность торможения. Ребёнок там выскочил, собака, машина откуда-то взялась... ямы, лужи, брёвна...
My God, it's full of stars!
 
сообщение #67, 12.02.2017 в 19:37, изменено: 12.02.2017 в 20:36 (Eugen_T)
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 12.02.2017 в 19:25
цитата сообщения от sa510 отправленного 12.02.2017 в 19:13
Имхо В городе бараш не удобно,  постоянно нужно быть готовым притормозить
Да, вроде бы, это существенный минус. Хотелось бы узнать мнение баранистых - насколько теряется оперативность торможения. Ребёнок там выскочил, собака, машина откуда-то взялась... ямы, лужи, брёвна...
Странно слышать от человека, у которого на руле рога и он за них держится.

"Ударить" по тормозам быстрее на палке получится, и сожмёшь сильнее, но важно это только в городе и на спецтрассах. На дороге машина-собака-ребёнок так быстро не выскочат, речь же о долях секунды идет. Брёвна-ямы если ты не заметил, всё равно налетишь, тут разницы нет.

Мне разгоняться трудно, тормозить легко  . По городу не катаюсь.

ЗЫ
Предвижу вопрос и сразу отвечаю 
На том же веле примерная разница между палкой и бараном - одна передача при верхнем хвате и ещё одна при нижнем (на шоссейной кассете, с малым шагом). По ветру не так заметно. Чем труднее покрытие и больше поклажи, тем меньше разница, но против ветра всё равно будет ощутимо. ИМХО, личное ощущение.
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #68, 12.02.2017 в 20:06
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 12.02.2017 в 19:25
цитата сообщения от sa510 отправленного 12.02.2017 в 19:13
Имхо В городе бараш не удобно,  постоянно нужно быть готовым притормозить
Да, вроде бы, это существенный минус. Хотелось бы узнать мнение баранистых - насколько теряется оперативность торможения. Ребёнок там выскочил, собака, машина откуда-то взялась... ямы, лужи, брёвна...

Циклокроссеры на видео носятся и прыгают и тормозят, пока не пробовал и желания нет пробовать так, ,  чувствую,  удобнее в городе на палке, 
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #69, 12.02.2017 в 20:08
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 12.02.2017 в 19:20
цитата сообщения от sa510 отправленного 12.02.2017 в 19:13
Имхо В городе бараш не удобно,  постоянно нужно быть готовым притормозить
В городе да, и вилять среди пешеходов хуже. А ещё неудобней - контактные педали, и что? Грэвелы же обсуждаем, для туризма.

Населённых пунктов с собаками,  пьяными,  ямами,  коровьми лепешками и тп,  в тур пути не мало,  и палка с большими рогами хороший вариант,  скинул руки на прямой руль и гуд
 
сообщение #70, 12.02.2017 в 20:54, изменено: 12.02.2017 в 20:55 (ittoo)
У меня уже закончился попкорн поэтому отпишусь
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 12.02.2017 в 19:25
цитата сообщения от sa510 отправленного 12.02.2017 в 19:13
Имхо В городе бараш не удобно,  постоянно нужно быть готовым притормозить
Да, вроде бы, это существенный минус. Хотелось бы узнать мнение баранистых - насколько теряется оперативность торможения. Ребёнок там выскочил, собака, машина откуда-то взялась... ямы, лужи, брёвна...
Значит так, езда на баране(с туристической посадкой) - это почти всегда хват за дуалы сверху, поэтому проблема торможения надумана. Хват за руль возле выноса не нужен, ну может когда из бутылочки пьешь... доп тормозные ручки вобще бред.
Проблемы вырывания руля из рук ч бараном тоже нету, т.к. здесь вам не шоссер, за счет геометрии рамы достигают хорошей стабильности жертвуя поворотистостью.
Ну и гравел не новый тренд, а просто развитие дорожного велосипеда т.к. появилось много найнерной резины, которую грех не использовать.
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #71, 12.02.2017 в 23:13
Не стоит путать грэвел  и туринг.

Гравел - это очередной маркетинговый ход, который на мой взгляд очень неплохо получился. Если простыми словами - это смесь туринга и найнера  (стальной найнер с бараном......  ну или горный-дорожный велосипед)  - велосипед для езды "по везде".
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #72, 12.02.2017 в 23:46
цитата сообщения от 7payHg отправленного 12.02.2017 в 23:13
Не стоит путать грэвел  и туринг.
От классического туринга отличие только в зазорах, вилках без изгиба(привет дисковым тормозам) и модном слопинге, который подозреваю продавили маркетологи
А так - это все таже длиннобазная дорожная рама.
 
сообщение #73, 13.02.2017 в 12:23
цитата сообщения от 7payHg отправленного 12.02.2017 в 23:13
Не стоит путать грэвел  и туринг.
Гравел - это очередной маркетинговый ход, который на мой взгляд очень неплохо получился. Если простыми словами - это смесь туринга и найнера  (стальной найнер с бараном......  ну или горный-дорожный велосипед)  - велосипед для езды "по везде".
Поздно ты разъяснил, в Треке уже спутали
http://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/road-bikes/adventure-touring-bikes/c/B250/
Велосипеды для приключений и путешествий, три модели с разной резиной для разных дорог, про грэвел вообще ни слова. Выбирай, покупай, катайся - где здесь "маркетинговый ход"?
Слово "гревел" кто-то другой придумал, и правильно сделал. Есть люди, которым именно такие байки интересны и нужны, ключевое слово упрощает поиск и общение - всё нормально.
иллюстрация: 1_972.jpg (32 kb, 800x442)

 
сообщение #74, 13.02.2017 в 13:58
когда нет денег на хромоль и карбон
иллюстрация: gre.jpg (89 kb, 800x467)

bikepacking
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #75, 13.02.2017 в 14:14
дерево? 
а кстати, раз уж полезли в терминологию: Utilitour куда отнести??
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
1 ... 3 4 5 6 7 ... 375 печатать
Поехали! © 2002-2019