Поехали!
сообщение #16, 07.01.2012 в 16:00
цитата сообщения от Krolik отправленного 04.04.2010 в 20:51
а как зашить вот это??? порвался брезент, который заправляется.
Зашить, конечно, можно, но только на очень короткий срок: глядя на фото, брезент уже своё отжил, то ли от времени, а скорее всего из-за небрежного хранения – сгнил. Я зашивал. Хватало лишь на половину 2-х недельного похода. Рвалось  в другом месте. Пальцем надавишь на деку или локтем дети обопрутся – она и рвётся.
В 2002г. брезент на байдах мне заменили на ПВХ (что у фур кузов зачехлён) в Бешенковичах Витебской области. Там была шорная фабрика на ул. Набережной, 7. Должна и по ныне существовать. Лошадей же люди ещё держат. Технолог Татьяна Семёновна, т. 2-16-74. Прошло уже 10 лет, а байдарки смотрятся как новые.
Насчёт клейки дыр. Козе понятно, что надо клеить, а вот как?
1.   Место склеивания надо обязательно зачистить наждачной бумагой!
2.   Зачищенное место обезжирить ацетоном!
3.   Латки лучше брать из того же материала, что и резиновая оболочка байды.
Соблюдая эти условия латку после этого не оторвать. Отрывается только верхний слой резины с промежуточной синтет. тканью, а нижний – вклеивается намертво.
Были порезы и более 40-а см, но, ни когда их не зашивал!
Я применял всегда клей «Момент». Мелкие порезы – до 10см клею с одной внутренней стороны.
«Страшно-ужасные»: Т- ли Х- образные порезы клеить обязательно с двух сторон.

Турист СССР.
 
сообщение #17, 14.03.2012 в 19:19
Нужны шпангоуты для Таймень-2 с креплениями для защелок на фальшбортах. Где можно купить или отремонтировать старые?
 
сообщение #18, 25.02.2013 в 22:52
Re:Доработка и ремонт Тайменя (обобщим опыт)
кто подскажет: может есть умельцы, которые пришьют новый брезент к старой резиновой шкуре Т3?
 
сообщение #19, 26.02.2013 в 13:05, изменено: 26.02.2013 в 13:19 (Lyaksej)
цитата сообщения от Krolik отправленного 25.02.2013 в 22:52
кто подскажет: может есть умельцы, которые пришьют новый брезент к старой резиновой шкуре Т3?
Заштопать оно конечно можно - но на долго ли этой заштопки хватит...?

Дружбан долго мучался со старой брезентовой шкурой. И штопал её каждый год и клеил. (само собой зависит от состояния отдельно взятой брез.шкуры)
Основной аргумент "она мне нужна 1...2 раза в год" - согласен

В конце концов после нескольких лет гаражного хранения - она совсем прогнила и он стал всё больше и больше уделять времени её состоянию - как до похода, так и во время, так и после похода. А ещё прибавить постоянное присутствие ЭННого количества холодной воды на дне байдарки - печально. Он тоже пытался искать мастеров, которые давно штопают ПВХ - вроде они/он его и убедили/л не мучаться и взять ПВХашную, и с прошлого года он отжалел 250$ на новую ПВХшную шкуру и с тех пор он забыл, что такое клейка/сушка/штопка/и вода на дне байдарки уже не в тех количествах или нет вообще (всё это за исключением аварийных ситуаций).

Я собираюсь брать Т-3 ПВХ у представителей "Нериса" (по совету eNgINe) - сейчас она стоит 305$ сопоставимая с ценой Тритона
Плюсы:
*Вес у неё меньше на 1...2кг не в ущерб плотности днища 1050г/м.кв. (за счёт использования специальной лодочного/морского ПВХ - больших подробностей не знаю....)
*Есть крепление для руля (не надо ничего придумывать).
*Есть ручки для переноса.
*Хвалят профилактику.

По минусам - пощупаю скажу....

В общем и вам советую "разориться" на ПВХ....
"Матрас" - это не про нас....
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #20, 26.02.2013 в 13:54
Вижу, что вопрос уже задавался, причем с иллюстрациями повреждений.
Не думаю, что есть смысл переподшивать брезентовую деку. Можно подшить деку из ПВХ (я так однажды уже делал), либо целиком заменить шкуру на ПВХ. В любом случае рано или поздно придется принимать это решение.

Оба варианта лучше спрашивать у умельцев, которые занимаются ПВХ-шкурами.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #21, 04.03.2013 в 00:51
убедили..
буду брать новую ПВХ шкуру
инет кишит предложениями за 300долл, может подскажите надежного продавца?
 
сообщение #22, 04.03.2013 в 08:32
цитата сообщения от Krolik отправленного 04.03.2013 в 00:51
убедили..
буду брать новую ПВХ шкуру
инет кишит предложениями за 300долл, может подскажите надежного продавца?
Ну и отлично!
Хлопцы хвалили Тритон и Нерис. Может ещё кто-что посоветует?
Тритон - представитель в Минске Турион - сколько ждать не знаю, по разному - зависит от поездки их машины к Тритону.
Нерис - нашелся по сочетанию в яндексе Оболочки для Таймень Нерис. Я делал электронный запрос по форме у них на сайте - указав свой сотовый. Они почти сразу перезвонили и сказали, что привезут (~10дней) предоплаты не просили - пока жду.
"Матрас" - это не про нас....
 
сообщение #23, 18.04.2013 в 09:20
Кто может изготовить деку и пришить к оболочке для байдарки "Салют-2"?
Звоните: +375 29 111 3435
 
сообщение #24, 18.04.2013 в 10:16
осталась старая шкура на Т3 , так знакомый предложил кости попробовать сделать под нее...
из углепластика!!! в шоке, сижу, думаю.... насколько она будет прочная?
 
сообщение #25, 02.05.2013 в 09:45
Может, кто готов продать "бумеранг" (кормовая деталь фальшборта с двумя защелками) от "Тайменя"? Я в курсе, что можно ходить и без него, но, вдруг у кого-то есть? Прошу откликнуться!
Что напишешь топором, то не вырубишь пером.
 

Fedor

Стары валацуга


www
сообщение #26, 12.05.2014 в 12:53
Когда-то подобрал пару алю трубочек, похоже от разборного парничка или типа того.
Очередной раз пригодились для ремонта фальшборта, который был разломан на 2 части.
Отрезал 2 куска (сантимов по 10) от трубки,  разрезал вдоль , разогнул в U образный профиль.  Соединил фальшборт , сверху – снизу одел заготовки, просверлил, свинтил, резьбу винтов слегка подрасклепал. (фото 3-4)
Таким же макаром ремонтировал сломанный шпангоут (фото 2)
И использую в место сломанных замков в стрингерах (фото 1)
иллюстрация: falsh.jpg (284 kb, 800x547)

Культуры б в эту страну, мля...
 
сообщение #27, 17.06.2015 в 00:16
есть толковый мастер,ремонтирует любые повреждения по "железу" на Тайменях
контакт в личку
 

Fedor

Стары валацуга


www
сообщение #28, 17.06.2015 в 09:56
цитата сообщения от МИХАЛЫЧ ТУТ отправленного 17.06.2015 в 00:16
есть толковый мастер,ремонтирует любые повреждения по "железу" на Тайменях
контакт в личку
О, как все секретно .
контакт без личек, и  в этой теме пригодится
на онлинер висит >>>
Ремонт туристических байдарок (кильсон шпангоуты стрингера замки шкура вёсла итд.)
Замена невостанавливаемых и ненадёжных узлов. Все замененые детали отличного качества-Гарантия! (запчасти могу продать если надо)
Лучше звоните, т.К. на сайте появляюсь не часто.
ВЕЛКОМ -(029)619 11 32
ГОРОД. -(017)249 11 32
Культуры б в эту страну, мля...
 
сообщение #29, 17.06.2015 в 10:00
цитата сообщения от Fedor отправленного 17.06.2015 в 09:56
цитата сообщения от МИХАЛЫЧ ТУТ отправленного 17.06.2015 в 00:16
есть толковый мастер,ремонтирует любые повреждения по "железу" на Тайменях
контакт в личку
О, как все секретно .
контакт без личек, и  в этой теме пригодится
на онлинер висит >>>
Ремонт туристических байдарок (кильсон шпангоуты стрингера замки шкура вёсла итд.)
Замена невостанавливаемых и ненадёжных узлов. Все замененые детали отличного качества-Гарантия! (запчасти могу продать если надо)
Лучше звоните, т.К. на сайте появляюсь не часто.
ВЕЛКОМ -(029)619 11 32
ГОРОД. -(017)249 11 32
ага,тот же мастер
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #30, 17.06.2015 в 11:10
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2019